Знаток - Главная

Статьи

Маленький конструктор

Цивилизационное развитие общества очень быстро движется вперед. То, что совсем недавно казалось фантазией, сейчас превратилось в ежедневную реальность. Представленные ранее в научной литературе технические решения прочно вошли в нашу жизнь. Всё это — высокотехнологичные суперкомпьютеры, и сотовая связь и «умные» гаджеты и прогрессивные инновации в различных отраслях промышленности. А чего стоят молниеносный обмен сообщениями и видеоконференции между компаниями, как на одном этаже, так и на другом конце Земли. Изобретение принципиально других технологических решений предоставляет шанс существенно форсировать научный прогресс и показывает захватывающие замыслы грядущего. С увеличением путей образования новых сверхтехнологий повышается и масштаб данных, которые надо регулярно читать и подвергать анализу. Все это делают люди. И чтобы успешно реализовывать крупномасштабные решения необходимо обладать передовыми методами в таких отраслях как искусственный интеллект, data mining, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из престижных и быстрорастущих высокопрофессиональных тенденций. Кроме того, это способ самовыражения. По сути, кодер может сотворить «чудо» — к примеру, разработать искусственный интеллект, вооружив микроэлектронику запрограммированными алгоритмами. Очевидно, что без автоматизированных систем и программирования не обходится ни одна отрасль и ни один современный бизнес.

Программирование – увлекательный и развивающий путь к росту. Обучение программированию с нуля надо стремиться освоить даже с первого класса. Гарантия пользы в этом случае — системно подготовленная образовательная основа. Разнообразные игры для обучения программированию ориентированные на практику показывают школьникам хороший способ ощутить себя в этой специальности. Приоритетом надо считать развитие интеллекта и логики у учащегося. С каких же лет стоит ознакомлять детей с такого типа предметом? Актуальным представляется возраст 8-9 лет. Однако, существуют методы развития малышей уже с трехлетнего возраста. Понятно что, маленький ребенок не в силах создать макрос, например равно как и усвоить основы программирования. Но всевозможные конструкторы, интерактивные книжки и загадки весьма подойдут. Первое время можно практиковать доступные игры для развития. К примеру, конструктор Klikko, дающий преобразовывать элементарные шаблоны в многогранные и складывать из этого различные конструкции — БТР или трёхколесный SMART. Деятельность такого плана укрепляет изобретательность и творческий потенциал. Когда малыш станет учеником, хорошим подспорьем станет записать его в секцию программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и в Европе, организовывается целый ряд соревнований по робототехнике. Одним из лучших явлений этого направления является Кубок Знатока. В русле которого проходят конкурсы по программированию «Знаток программирования». В состав входят клубы от ВУЗов и школ, секции робототехники, приятельские сообщества и просто сторонники. Это бесспорно положительный эксперимент как для взрослых, так и для детей.

Для конструктивного понимания структуры несложных языков программирования и робототехники начинающим будут полезны электронные конструкторы. Лидером по популярности в наши дни являются созданные на платформе Ардуино. Проект начал пользоваться успехом за счет своей многофункциональности и разносторонности. И не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель может освоить как собирается Arduino в общем за 2-3 часа. Электронные конструкторы Для Arduino заключают в своей основе микроконтроллеры, управляющие всеми инновационными машинами и электронными системами. К электроплате «Ардуино» можно подсоединять всевозможные моторы и роутеры, и множество других компонентов. Их управление можно обеспечить с помощью программируемой среды. Для квалифицированной работы необходимы знания. А именно язык программирования C++. Новичкам предоставлены всевозможные графические среды с блочным программированием. Допустим, скретч — графический язык программирования доступный для восприятия и приобретший широчайшее распространение повсеместно. Знакомясь с ним нетрудно усвоить, чем являются алгоритмические последовательности и циклы. «Python» не является ключевым средством для программирования схем, но его можно использовать для работы с приборами. Изучение идей робототехники с конструкторами Ардуино будет стоить времени и усидчивости. Тем не менее, результатом будет ни с чем не сравнимое переживание от созданных самостоятельно роботизированных гаджетов.

Грядущие перспективы — за компьютерными технологиями и искусственным интеллектом. Но без участия экспертов, создающих технологии, оно не наступит. Именно поэтому освоение автоматизированных систем управления становится главнейшим аспектом учебных программ в наши дни. От того, насколько привлекательным и перспективным для молодых будет процесс, зависит и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018