Знаток - Главная

Статьи

Робототехника 7 лет

Технологический прогресс стремительными темпами движется вперед. То, что совсем недавно казалось фантазией, сейчас стало повседневной реальностью. Представленные ранее в фантастических книгах технические решения стабильно влились в нашу жизнь. Это и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и смартфоны, и «умные» девайсы и новейшие проекты в научной сфере. Чудом кажутся и молниеносный обмен сообщениями и взаимодействие между людьми, как на одном этаже, так и на другом конце Земли. Освоение качественно иных интеллектуальных технологий дает возможность значительно динамизировать цивилизационное развитие и открывает головокружительные замыслы грядущего. С увеличением темпов роста изобретений повышается и масштаб данных, которые следует регулярно считывать, анализировать и обрабатывать. Все это выполняется людьми. И чтобы с успехом воплощать в жизнь масштабные проекты, нужно владеть современными знаниями в таких дисциплинах как искусственный интеллект, data mining, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из интереснейших и выгодных высокопрофессиональных тенденций. А еще это развивающая интеллект деятельность. По сути, программист может делать магию — к примеру, разработать искусственный интеллект, вооружив микроэлектронику алгоритмическими схемами. И совершенно ясно, что без автоматизированных систем и программирования эффективно не работает ни одна отрасль и ни одно дело.

Программирование – увлекательный и обучающий путь к росту. Обучение программированию с нуля необходимо начать даже с первого класса. Обеспечение результата здесь — корректно разработанная теоретическая база. Различные игры для обучения программированию с особым вниманием на написание простых программ показывают ученикам прекрасный шанс испытать себя в этой профессии. Главной целью является развитие интеллекта и математических способностей у школьника. С какого же возраста стоит приобщать детей к таким урокам? Самым лучшим представляется возраст 11-13 лет. Но, описаны методики развития дошкольников непосредственно с 2-3 лет. Понятно что, ребёнок не сумеет создать алгоритм как и усвоить основы программирования. А вот развивающие конструкторы, говорящая азбука и пазлы будут кстати. Сперва воспитателями предлагается привлекать легкие развивающие игры. Предположим, конструктор Кликко, умеющий превращать упрощенные шаблоны в пространственные и проектировать из них занимательные механизмы — лодку или динозавра. Практика такого плана развивает математический склад ума и координацию движения. Когда дошкольник начнет учиться в школе, стоит записать его в группу программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и во всем мире, организовывается достаточно много мероприятий по робототехнике. Знаменательным событием данной тематики стоит назвать Кубок Знатока. В контексте которого идут турниры по программированию «Знаток программирования». Принимают участие коллективы, представляющие школы, объединения робототехники, товарищеские сообщества и просто сторонники. Эти соревнования без сомнения замечательный образовательный процесс как для родителей, так и для детей.

Для успешного усвоения элементарных языков программирования и робототехники начинающим смогут посодействовать электронные конструкторы. Первым номером на сегодняшний день можно назвать разработанные на платформе Ардуино. Платформа стала получать признание из-за своей многогранности и универсальности. Совсем не владеющий минимальным понятием о программировании и схемотехнике покупатель узнает как функционирует Ардуино в сущности за один день. Программируемые конструкторы Для Arduino имеют в своем оснащении контроллеры, руководящие всеми инновационными машинами и электронными системами. К электроплате «Arduino» можно примыкать разные магнитные замки и маячки, и все, что связано с электроникой. Контроль над ними реализовывается благодаря использованию специального ПО. Для профессиональной разработки нужны знания. В частности язык Си. Тем, кто только начинает помогут всевозможные визуальные редакторы с блоком команд. В частности, «Скретч» — графический язык начального уровня, нашедший большое распространение повсеместно. Работая с ним довольно просто разобраться, что собой представляют алгоритмы и условия. «Пайтон» нельзя назвать ведущим ресурсом для программирования схем, но он незаменим для контроля над аппаратной частью. Освоение идей робототехники с конструкторами Arduino стоит терпения и настойчивости. И все же, в итоге можно испытать вдохновляющее впечатление от созданных своими руками роботизированных гаджетов.

Глобальный технологический прорыв- за умной электроникой и искусственным интеллектом. И без специалистов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно неосуществимо. По этой причине знание языков программирования оказывается важнейшей составляющей образования на текущий момент. От того, насколько увлекательным и познавательным для учащихся будет процесс, зависит и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018