Технологический прогресс динамично реформируется. То, что еще вчера было фантазией, в наши дни трансформировалось в действительность. Представленные когда-то в исследовательских статьях технологии прочно влились в наш обиход. Всё это — высокотехнологичные суперкомпьютеры, и смартфоны, и «интеллектуальные» роботы и революционные разработки в науке и технике. А чего стоят мгновенный банковский перевод и видеоконференции между фирмами, пребывающими как в доме напротив, так и в другой стране. Освоение новых интеллектуальных технологий дает возможность в значительной степени стимулировать научный прогресс и разворачивает вдохновляющие замыслы грядущего. С прибавлением темпов роста технологий растет и диапазон информации, которую нужно уметь регулярно изучать и систематизировать. Это выполняется людьми. Так, чтобы успешно реализовывать крупномасштабные решения необходимо обладать новейшими познаниями в таких сферах как информатика, data science, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из интереснейших и перспективных высокопрофессиональных тенденций. К тому же, это и творческая работа. На самом деле IT-специалист способен на многие «чудеса» — например, сделать искусственный интеллект, снабдив электронную схему программными командами. Очевидно, что без АСУ и программирования полноценно не функционирует ни одна компания и ни одно производство.
Программирование – увлекательный и когнитивный процесс. Обучение программированию с нуля можно постигать и в юном возрасте. Достижение пользы в этом — системно написанная теоретическая база. Всевозможные игры для обучения программированию с упором на реальные задачи предоставляют ученикам реальную перспективу увидеть себя на этом поприще. Основной задачей в этом вопросе необходимо обозначить развитие интеллекта и математических способностей у детей. С какого же возраста нужно знакомить детей с подобного рода предметом? Актуальным называется возраст 9-14 лет. И все же, есть методики развития малышей еще с самых ранних лет. Ясно что, малыш не сможет построить алгоритм равно как и освоить основы программирования. А вот развивающие конструкторы, интерактивные книжки и загадки будут кстати. По началу рекомендуется практиковать несложные развивающие игры. Например, конструктор Klikko, позволяющий трансформировать элементарные фигуры в пространственные и проектировать из них различные механизмы — избушку или шкатулку. Деятельность подобного рода развивает когнитивное способности и воображение. Когда дошкольник начнет учиться в школе, полезно будет зачислить его в группу программирования для начинающих.
В РФ, как и во многих странах, бывает множество мероприятий по робототехнике. Одним из лучших событий в этой сфере можно считать Кубок Знатока. В рамках которого проводятся турниры по программированию «Знаток программирования». Допускаются содружества от ВУЗов и школ, объединения робототехники, приятельские команды и простые любители. Эти соревнования бесспорно замечательный опыт как для педагогов, так и для юных исследователей.
Для конструктивного изучения простых языков программирования и робототехники начинающим смогут посодействовать электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни являются созданные на «Arduino». Программа начала расти и развиваться из-за своей доступности и практичности. Вовсе не владеющий минимальным представлением о программировании и схемотехнике пользователь узнает как работать с «Ардуино» в целом за несколько часов. Электронные конструкторы Для Ардуино имеют в своем оснащении микрочипы, управляющие всеми современными механизмами и устройствами. К электронной плате «Arduino» можно примыкать различные датчики и двигатели, и еще много электронных девайсов. Их функциональность обеспечивается благодаря использованию специального ПО. Для квалифицированной работы необходимы знания. В том числе язык программирования C++. Новичкам даны в помощь всевозможные событийно-ориентированные среды с последовательностью блоков. В частности, scratch — визуальный, несложный в понимании и нашедший большое распространение в мире. Изучая его довольно просто будет понять, как пишутся алгоритмы и условия. «Пайтон» не является ключевым средством для программирования микросхем, но он незаменим для управления устройствами. Познавание принципов работы с Ардуино будет стоить терпения и настойчивости. Тем не менее, на выходе будет фантастическое чувство восторга от сделанных собственными силами умных устройств.
Перспектива завтрашнего дня — за умной электроникой и интеллектуальными решениями. Но без участия экспертов, работающих над новыми изобретениями, оно недостижимо. Таким образом, изучение автоматизированных систем управления становится главнейшим аспектом образовательного процесса в наши дни. И сколь достойным и перспективным для молодых будет обучение, будет обусловлено и техническое развитие общества.