Знаток - Главная

Статьи

Современный графический язык

Наша жизнь очень быстро движется вперед. То, что еще вчера было фантазией, сейчас стало обыденностью. Представленные некогда в исследовательских статьях технические решения стабильно пришли в наш обиход. Здесь и интернет, и смартфоны, и гибридные роботы и прогрессивные инновации в науке и технике. А чего стоят моментальный банковский перевод и взаимодействие между абонентами, пребывающими как в соседних комнатах, так и на разных континентах. Освоение принципиально других материалов и элементов предоставляет шанс во много раз форсировать цивилизационный рост и разворачивает захватывающие замыслы грядущего. С возрастанием скорости развития супертехнологий расширяется и величина информации, которую приходится систематически проверять и оптимизировать. И все делается человеком. Для того, чтоб успешно выполнять самые смелые замыслы, нужно владеть новейшими познаниями в таких отраслях как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из самых заманчивых и перспективных квалификационных направленностей. В то же время, это развивающая интеллект деятельность. По существу разработчик способен на «волшебство» — скажем, создать и «оживить» ИИ, обеспечив электронику алгоритмическими схемами. Становится понятно, что без программирования и электронного управления эффективно не работает ни одна компания и ни одно производство.

Программирование – увлекательный и обучающий путь к росту. Обучение программированию с нуля надо начать уже с первого класса. Гарантия успеха в этом случае — системно разработанная образовательная методология. Разного рода игры для обучения программированию с упором на реальные задачи предоставляют ученикам реальную перспективу увидеть себя на этом поприще. Приоритетом здесь необходимо обозначить развитие интеллекта и алгоритмического мышления у школьника. Когда же надо подключать подростков к таким урокам? Актуальным представляется возраст 8-9 лет. Тем не менее, описаны методы развития детей непосредственно с самых ранних лет. Конечно, малыш не сможет сделать макрос, например или разобраться в основах программирования. А всевозможные конструкторы, звуковые коврики и головоломки принесут пользу. Первое время можно использовать простые развивающие игры. Например, конструктор «Кликко», умеющий модифицировать упрощенные квадраты и треугольники в многогранные и проектировать с их помощью занимательные игрушки — БТР или трёхколесный SMART. Занятия такого порядка формируют изобретательность и творческий потенциал. Когда ребенок пойдет в школу, хорошим подспорьем станет записать его в кружок программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и в Европе, организовывается множество кубков по робототехнике. Одним из лучших явлений в этой сфере является Кубок Знатока. В ходе которого осуществляются чемпионаты по программированию Знаток программирования. Участвуют коллективы от ВУЗов и школ, кружки робототехники или дружеские сообщества и все заинтересованные. Эти события без сомнения замечательный образовательный процесс как для педагогов, так и для молодежи.

Для конструктивного освоения простых языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом последнее время приходятся собранные на платформе Ардуино. Программа начала завоевывать интерес пользователей в силу своей простоты и дружелюбности. Вовсе не располагающий минимальным понятием о программировании и схемотехнике пользователь без проблем поймет как конструировать с Ардуино в сущности за несколько часов. Конструкторы Для «Ардуино» содержат микрочипы, руководящие всеми без исключения приборами и аппаратами. К платформе Arduiono можно примыкать любые датчики и двигатели, и все, что связано с электроникой. Их управление будет осуществляться с помощью программного обеспечения. Для профессиональной работы необходимы знания. В том числе C+. Начинающим предоставлены всевозможные визуальные редакторы с блоком команд. Допустим, скретч — визуальный язык программирования для начинающих, приобретший очень широкое использование повсеместно. С его помощью несложно усвоить, что собой представляют алгоритмы и условия. Python не считается ключевым средством для программирования микросхем, но его можно использовать для управления устройствами. Освоение азов робототехники с конструкторами Ардуино будет стоить упорства и трудолюбия. И все же, в итоге можно испытать окрыляющее впечатление от изготовленных самостоятельно «живых» механизмов.

Перспектива завтрашнего дня — за умной электроникой и машинным обучением. Но без участия экспертов, работающих над новыми изобретениями, оно невозможно. Таким образом, изучение автоматизированных систем управления определяется немаловажной стороной образования в наше время. И в какой степени достойным и перспективным для учащихся будет процесс, зависит и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018