Знаток - Главная

Статьи

Электронный конструктор школа

Технологический прогресс динамично меняется. Всё то, что не так давно было фантазией, теперь обернулось обыденностью. Описанные однажды в фантастических книгах изобретения прочно вошли в наш быт. Здесь и нанотехнологии, и мобильные телефоны, и гибридные девайсы и прорывные открытия в науке и технике. Нормой стали и молниеносный банковский перевод и видеосвязь между фирмами, присутствующими как в одном здании, так и в другой стране. Освоение новейших технологических решений является средством существенно форсировать процесс развития и раскрывает вдохновляющие замыслы грядущего. С умножением скорости развития технологий расширяется и величина информации, которую надо систематически изучать и систематизировать. Все это осуществляет человек. И чтобы удачно выполнять масштабные проекты, необходимо обладать инновациями в таких областях как информатика, data science, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из самых заманчивых и быстрорастущих высокопрофессиональных тенденций. В то же время, это развивающая интеллект деятельность. По существу разработчик может сотворить «чудо» — к примеру, построить и обучить ИИ, оснастив радиоэлектронику алгоритмическими схемами. И совершенно ясно, что без АСУ и программирования не обходится ни одна компания и ни одно производство.

Программирование – занимательный и развивающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля необходимо начать даже в юном возрасте. Гарантия результата здесь — системно разработанная образовательная основа. Всевозможные игры для обучения программированию с упором на написание простых программ дают школьникам хороший способ проверить себя на этом пути. Основной задачей тут можно назвать развитие интеллекта и структурного представления у учащегося. С какого же возраста стоит начинать подключать ребенка к таким урокам? Актуальным называется возраст 11-13 лет. Но, разработаны методы развития ребенка еще с трехлетнего возраста. Ясно что, дошкольник не способен написать алгоритм как и усвоить основы программирования. Но всевозможные конструкторы, живые плакаты и ребусы принесут пользу. Первое время воспитателями предлагается применять простые игры для развития. Допустим, конструктор Klikko, умеющий превращать плоские шаблоны в объемные и проектировать из них всевозможные поделки — лодку или динозавра. Занятия такие как это формируют когнитивное способности и воображение. Когда ребенок пойдет в школу, стоит отвести его в секцию программирования для начинающих.

В России, как и в Европе, организовывается большое количество состязаний по робототехнике. Одним из интереснейших явлений данной тематики стоит назвать Кубок Знатока. В рамках которого идут конкурсы по программированию «Знаток программирования». В состав входят клубы, представляющие школы, объединения робототехники, приятельские команды и все заинтересованные. Это без сомнения позитивный и полезный опыт как для учителей, так и для детей.

Для конструктивного изучения элементарных языков программирования и робототехники ученикам помогут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни приходятся построенные на платформе Ардуино. Платформа начала завоевывать интерес пользователей в силу своей доступности и практичности. И не владеющий элементарным понятием о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель легко разберется как работать с Arduino буквально за 2-3 часа. Электронные конструкторы Для Ардуино заключают в своей основе микроконтроллеры, управляющие всеми без исключения машинами и электронными системами. К электроплате «Ардуино» можно примыкать различные датчики и двигатели, и еще много электронных девайсов. Контроль над ними обеспечивается благодаря использованию загруженной программы. Для сложного результата необходимы знания. В частности C++. Тем, кто только начинает даны в помощь множественные графические среды с блоками- картинками. Допустим, «Scratch» — графический, начального уровня, нашедший очень широкое продвижение среди любителей электроники. С его помощью несложно разобраться, что собой представляют алгоритмы и условия. «Python» нельзя назвать ведущим ресурсом для программирования контроллеров, но он нужен для регулирования девайсами. Изучение идей робототехники с конструкторами Arduino требует терпения и настойчивости. Однако, на выходе будет ни с чем не сравнимое чувство восторга от собранных собственноручно «живых» механизмов.

Перспектива завтрашнего дня — за высокотехнологичными изобретениями и машинным обучением. А без профессионалов, создающих технологии, оно не наступит. Вот почему знание новых компьютерных технологий становится немаловажной стороной профессиональной подготовки на текущий момент. От того, насколько привлекательным и перспективным для учащихся будет обучение, зависит и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018