Человеческая цивилизация очень быстро реформируется. Всё то, что в недавнем прошлом было мифом, теперь обернулось обыденностью. Описанные однажды в исследовательских статьях технические открытия уверенно вошли в наш обиход. Это и интернет, и мобильные телефоны, и гибридные бытовые приборы, и новейшие проекты в самых разных областях. Нормой стали и мгновенный обмен информацией и коммуникация между компаниями, присутствующими как в соседних комнатах, так и в другом государстве. Создание новых интеллектуальных технологий предоставляет шанс в значительной степени стимулировать процесс развития и раскрывает головокружительные замыслы грядущего. С прибавлением оборотов создания новых технологий растет и диапазон информации, которую нужно уметь регулярно проверять и оптимизировать. И все осуществляет человек. И дабы с успехом создавать самые смелые замыслы, необходимо обладать современными знаниями в таких сферах как информатика, data science, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из самых заманчивых и выгодных высокопрофессиональных тенденций. В то же время, это способ самовыражения. По сути, кодер способен на «волшебство» — скажем, сделать искусственный интеллект, вооружив микроэлектронику программным обеспечением. Очевидно, что без автоматизированных систем и программирования не может обойтись ни одна отрасль и ни одно предприятие.
Программирование – интересный и по-настоящему образовательный практический метод работы. Обучение программированию с нуля необходимо начать еще в начальной школе. Обеспечение успеха тут — корректно подготовленная обучающая база. Различные игры для обучения программированию с акцентом на разработку несложного кода дают юным исследователям реальную возможность ощутить себя в этой профессии. Преобладающей идеей тут является развитие интеллекта и математических способностей у школьника. С каких же лет нужно ознакомлять ребенка с подобного рода предметом? Идеальным представляется возраст 8-9 лет. Но, разработаны методологии развития детей непосредственно с 2-3 лет. Ясно что, ребёнок не сумеет написать серьезную программу и постичь основы программирования. А всевозможные конструкторы, говорящая азбука и пазлы принесут пользу. Первое время специалисты советуют практиковать простые развивающие игры. К примеру, конструктор «Klikko», позволяющий модифицировать плоские шаблоны в пространственные и собирать из них занимательные конструкции — БТР или трёхколесный SMART. Практика подобного рода укрепляет логику и пространственное мышление. Когда ребенок пойдет в школу, полезно будет отвести его в секцию программирования для начинающих.
В нашей стране, как и во многих странах, устраивается большое количество соревнований по робототехнике. Одним из лучших явлений данной тематики можно считать Кубок Знатока. В контексте которого осуществляются соревнования по программированию Знаток программирования. Принимают участие содружества от колледжей и училищ, ассоциации робототехники, приятельские общества и все заинтересованные. Это действительно положительный опыт как для взрослых, так и для юных исследователей.
Для результативного усвоения элементарных языков программирования и робототехники ученикам помогут электронные конструкторы. Лидером по популярности на сегодняшний день приходятся построенные на платформе Ардуино. Программа стала расти и развиваться в силу своей многофункциональности и разносторонности. И не имеющий никакого представления о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель без проблем поймет как функционирует «Ардуино» в целом за один день. Конструкторы Для «Arduino» заключают в своей основе микроконтроллеры, управляющие всеми без исключения машинами и электронными системами. К плате «Arduino» можно подключать разные моторы и роутеры, и еще много электронных девайсов. Их работоспособность будет осуществляться с помощью специального ПО. Для качественного изобретения нужны знания. В частности язык Си. Новичкам предоставлены множественные событийно-ориентированные среды с блоками- картинками. Например, скретч — ориентированный язык доступный для восприятия и приобретший обширное распространение среди любителей электроники. Работая с ним несложно усвоить, как пишутся запросы и функции. Пайтон не является главным инструментом для программирования контроллеров, но он незаменим для работы с приборами. Освоение принципов работы с конструкторами Arduino требует времени и усидчивости. И все же, итогом станет вдохновляющее чувство восторга от собранных самостоятельно умных устройств.
Глобальный технологический прорыв- за роботизированными системами и интеллектуальными решениями. Но без людей, создающих технологии, оно не наступит. По этой причине изучение языков программирования является главнейшим аспектом образования в наше время. И сколь увлекательным и познавательным для молодежи будет образование, зависит и будущее человеческой цивилизации.