Знаток - Главная

Статьи

Соревнования

Человеческая цивилизация динамично меняется. То, что совсем недавно являлось выдумкой, в наши дни обернулось повседневной реальностью. Описанные однажды в научной литературе технические открытия прочно пришли в наш обиход. Здесь и биотехнологии, и мобильные устройства и «интеллектуальные» бытовые приборы, и революционные разработки в различных отраслях промышленности. А чего стоят молниеносный обмен сообщениями и видеосвязь между абонентами, пребывающими как в одном здании, так и в другом государстве. Создание новых технических компонентов дает возможность значительно динамизировать процесс развития и открывает поразительные замыслы грядущего. С умножением скорости развития изобретений расширяется и величина информации, которую следует планомерно считывать, анализировать и обрабатывать. И все делают люди. Так, чтобы с успехом реализовывать масштабные проекты, необходимо обладать современными знаниями в таких областях как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из самых заманчивых и многообещающих высокопрофессиональных тенденций. В то же время, это способ самовыражения. В сущности, кодер способен на «волшебство» — скажем, построить и обучить программируемый код, снабдив электронную схему алгоритмическими схемами. Становится понятно, что без программирования и электронного управления не обходится ни одна фирма и ни одно предприятие.

Программирование – увлекательный и развивающий практический метод работы. Обучение программированию с нуля надо постигать уже с первого класса. Обеспечение пользы здесь — грамотно построенная теоретическая методология. Различные игры для обучения программированию с упором на разработку несложного кода показывают школьникам прекрасный способ ощутить себя на этом поприще. Главной целью здесь является развитие интеллекта и логики у детей. Когда же стоит приобщать ребенка к таким урокам? Самым лучшим называется возраст 9-14 лет. Однако, есть методики развития ребенка уже с 2-3 лет. Конечно, малыш не сумеет написать макрос, например и разобраться в основах программирования. А вот всевозможные конструкторы, интерактивные книжки и загадки принесут пользу. В первую очередь воспитателями предлагается применять простые развивающие игры. Например, конструктор «Кликко», дающий трансформировать плоские квадраты и треугольники в объемные и проектировать из этого увлекательные конструкции — лодку или динозавра. Действия такие как это расширяют логику и пространственное мышление. После того как дошкольник поступит в первый класс, неплохо было бы отвести его в секцию программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и во всем мире, проводится большое количество состязаний по робототехнике. Знаменательным явлением этого направления следует отметить Кубок Знатока. В ходе которого проводятся турниры по программированию Знаток программирования. Участвуют клубы от колледжей и училищ, секции робототехники и товарищеские общества и простые любители. Эти события бесспорно замечательный образовательный процесс как для взрослых, так и для молодежи.

Для конструктивного понимания структуры несложных языков программирования и робототехники ученикам помогут электронные конструкторы. Фаворитом на сегодняшний день стали построенные на платформе Ардуино. Продукт начал пользоваться успехом из-за своей многогранности и универсальности. Даже не владеющий элементарным представлением о программировании и схемотехнике человек может освоить как собирается «Arduino» в общем за 2-3 часа. Программируемые конструкторы Для «Arduino» содержат микроконтроллеры, которые управляют новейшими машинами и электронными системами. К платформе «Ардуино» есть возможность присоединять различные магнитные замки и маячки, и все, что связано с электроникой. Контроль над ними будет осуществляться посредством программируемой среды. Для качественного изобретения пригодятся знания. Это C++. Начинающим помогут всевозможные графические редакторы с последовательностью блоков. Например, scratch — блочный язык несложный в понимании и получивший очень широкое продвижение среди любителей электроники. Знакомясь с ним довольно просто будет уяснить, что такое операторы и операнды. «Пайтон» не считается главным инструментом для программирования микроконтроллеров, но он незаменим для контроля над аппаратной частью. Познавание принципов работы с конструкторами Arduino требует терпения и настойчивости. Однако, итогом станет вдохновляющее впечатление от созданных собственными силами «живых» механизмов.

Будущее – за роботизированными системами и ИИ. И без специалистов, занимающихся разработками, оно невозможно. Таким образом, знание автоматизированных систем управления становится важнейшей составляющей образования в наши дни. И в какой степени привлекательным и перспективным для молодежи будет получение знаний, будет определяться и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018