Знаток - Главная

Статьи

Игры по конструированию

Цивилизационное развитие общества стремительными темпами меняется. А что еще вчера казалось выдумкой, сейчас превратилось в действительность. Представленные однажды в научной фантастике технические решения уверенно пришли в наш обиход. Тут и биотехнологии, и смартфоны, и гибридные гаджеты и прорывные открытия в различных отраслях промышленности. Нормой стали и молниеносный обмен информацией и видеосвязь между абонентами, присутствующими как на одном этаже, так и на разных континентах. Изобретение новейших технологических решений является средством значительно динамизировать научный прогресс и открывает захватывающие идеи будущего. С умножением путей образования новых супертехнологий растет и величина информации, которую нужно уметь постоянно считывать, анализировать и обрабатывать. Это делают люди. Для того, чтоб удачно создавать глобальные идеи, надо уметь пользоваться современными знаниями в таких сферах как программирование, анализ данных, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из самых увлекательных и быстрорастущих кадровых ориентаций. А еще это способ самовыражения. По существу IT-специалист может делать магию — скажем, разработать ИИ, обеспечив радиоэлектронику программными командами. Становится понятно, что без программирования и электронного управления не может обойтись ни одна отрасль и ни одно предприятие.

Программирование – интересный и по-настоящему образовательный практический метод работы. Обучение программированию с нуля следует начать и с первого класса. Достижение удачи в этом — корректно написанная теоретическая методология. Разнообразные игры для обучения программированию с особым вниманием на практику показывают ученикам хороший способ ощутить себя в этой специальности. Главной целью тут является развитие интеллекта и структурного представления у ребенка. С какого же возраста нужно начинать приобщать детей к подобным урокам? Самым лучшим считается возраст 8-9 лет. Тем не менее, разработаны методологии развития дошкольников с 2-3 лет. Ясно что, маленький ребенок не сможет построить код равно как и разобраться в основах программирования. Но развивающие конструкторы, говорящая азбука и пазлы очень помогут. Первое время рекомендуется использовать легкие развивающие игрушки. Например, конструктор «Кликко», дающий превращать элементарные фигуры в многогранные и складывать из этого занимательные конструкции — машинку-трансформер или кабриолет. Деятельность такого плана укрепляет математический склад ума и координацию движения. С того момента, как дошкольник пойдет в школу, полезно будет оформить его в группу программирования для начинающих.

В России, как и во всем мире, бывает достаточно много состязаний по робототехнике. Одним из интереснейших событий данной тематики можно считать Кубок Знатока. В русле которого идут конкурсы по программированию «Знаток программирования». Допускаются союзы, представляющие школы, объединения робототехники и дружеские общества и просто единомышленники. Это во всех отношениях замечательный опыт как для родителей, так и для школьников.

Для эффективного понимания структуры элементарных языков программирования и робототехники ученикам помогут электронные конструкторы. Лидером по популярности на сегодняшний день являются построенные на «Arduino». Платформа начала расти и развиваться за счет своей многофункциональности и разносторонности. И не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель без проблем поймет как работать с «Arduino» в сущности за 2-3 часа. Программируемые конструкторы Для Ардуино включают в себя контроллеры, управляющие всеми современными механизмами и устройствами. К плате Arduiono есть возможность присоединять разные магнитные замки и маячки, и множество других компонентов. Контроль над ними будет осуществляться с помощью программного обеспечения. Для профессиональной разработки необходимы знания. В том числе C+. Приступающим к изучению даны в помощь в большом количестве графические среды с блоками- картинками. В частности, «Скретч» — ориентированный язык программирования для начинающих, получивший большое распространение среди любителей электроники. С его помощью легко будет уяснить, что собой представляют алгоритмы и условия. «Пайтон» не считается основным языком для программирования микросхем, однако, он может пригодиться для контроля над аппаратной частью. Освоение азов робототехники с конструкторами Arduino стоит терпения и настойчивости. Однако, итогом станет окрыляющее переживание от собранных собственными силами роботизированных гаджетов.

Грядущие перспективы — за роботизированными системами и искусственным интеллектом. А без профессионалов, работающих над новыми изобретениями, оно неосуществимо. Таким образом, знание программирования и робототехники оказывается ключевым направлением образования на текущий момент. И в какой мере качественным и интересным для молодежи будет процесс, зависит и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018