Знаток - Главная

Статьи

Обучение программированию самостоятельно

Наша жизнь стремительными темпами перестраивается. То, что совсем недавно являлось сказкой, сегодня стало обыденностью. Описанные однажды в научной литературе технические открытия уверенно влились в наши будни. Это и биотехнологии, и сотовая связь и программируемые девайсы и новейшие проекты в науке и технике. Или например молниеносный обмен сообщениями и взаимодействие между фирмами, как в доме напротив, так и на другом конце Земли. Изобретение новых материалов и элементов позволяет существенно динамизировать цивилизационное развитие и открывает поразительные возможности. С умножением скорости развития изобретений повышается и объем знаний, которые надо планомерно считывать, анализировать и обрабатывать. Это делают люди. И чтобы успешно реализовывать крупномасштабные решения стоит вооружиться современными знаниями в таких областях как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из интереснейших и выгодных профессиональных направлений. Кроме того, это развивающая интеллект деятельность. В сущности, программист может делать магию — скажем, сделать программируемый код, снабдив микроэлектронику программными командами. Очевидно, что без программирования и электронного управления эффективно не работает ни одна фирма и ни одно дело.

Программирование – увлекательный и по-настоящему образовательный процесс. Обучение программированию с нуля необходимо начинать и в младших классах. Достижение результата в этом — правильно построенная образовательная основа. Всевозможные игры для обучения программированию с особым вниманием на реальные задачи предоставляют детям удачную перспективу испытать себя в этой профессии. Главной целью здесь надо считать развитие интеллекта и логики у ребенка. С каких же лет надо знакомить учеников с подобного рода факультативом? Идеальным представляется возраст 9-14 лет. Тем не менее, существуют методологии развития ребенка уже с 2-3 лет. Естественно, малыш не сможет сделать серьезную программу и освоить основы программирования. К слову, различные конструкторы, говорящая азбука и пазлы принесут пользу. Сперва рекомендуется применять доступные игры для развития. Допустим, конструктор «Кликко», умеющий превращать двухмерные шаблоны в пространственные и складывать всевозможные игрушки — БТР или трёхколесный SMART. Занятия такие как это расширяют логику и пространственное мышление. Со времени того, как дошкольник пойдет в школу, можно отвести его в кружок программирования для начинающих.

В России, как и во многих странах, проводится большое количество соревнований по робототехнике. Знаменательным явлением данной тематики является Кубок Знатока. В русле которого проходят соревнования по программированию «Знаток программирования». Участвуют клубы от учебных заведений, кружки робототехники и дружеские сообщества и просто сторонники. Эти соревнования во всех отношениях позитивный и полезный образовательный процесс как для учителей, так и для молодежи.

Для успешного понимания структуры простых языков программирования и робототехники ученикам помогут электронные конструкторы. Фаворитом последнее время являются разработанные на платформе Arduino. Продукт стал завоевывать интерес пользователей из-за своей простоты и дружелюбности. И не располагающий элементарным понятием о программировании и схемотехнике покупатель узнает как конструировать с «Ардуино» в общем за несколько часов. Конструкторы электронные Для Arduino заключают в своей основе микрочипы, осуществляющие руководство всеми без исключения машинами и электронными системами. К плате Arduiono можно подсоединять разные экраны и лампочки, и все, что связано с электроникой. Их функциональность реализовывается благодаря использованию специального ПО. Для профессиональной работы пригодятся знания. Это C+. Тем, кто только начинает доступны в большом количестве визуальные редакторы с блочным программированием. В частности, «Скретч» — визуальный, доступный для восприятия и нашедший большое использование повсеместно. С его помощью довольно просто будет понять, как пишутся алгоритмы и условия. «Пайтон» не представляется основным языком для программирования микроконтроллеров, но он нужен для работы с приборами. Изучение азов робототехники с конструкторами Ардуино будет стоить времени и усидчивости. Однако, итогом станет фантастическое впечатление от сделанных самостоятельно электронных роботов.

Перспектива завтрашнего дня — за высокотехнологичными изобретениями и машинным обучением. И без специалистов, работающих над новыми изобретениями, оно невозможно. Таким образом, постижение автоматизированных систем управления оказывается немаловажной стороной образовательного процесса в наши дни. И в какой степени качественным и интересным для молодежи будет получение знаний, будет обусловлено и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018