Знаток - Главная

Статьи

Развитие интеллекта ребенка

Цивилизационное развитие общества стремительно реформируется. И что в недавнем прошлом было сказкой, в наши дни трансформировалось в действительность. Изображенные однажды в научной литературе изобретения по-настоящему включились в нашу жизнь. Всё это — высокотехнологичные суперкомпьютеры, и смартфоны, и гибридные бытовые приборы, и прорывные открытия в науке и технике. А чего стоят молниеносный контакт в чатах и видеоконференции между фирмами, присутствующими как в одном здании, так и на другом конце Земли. Создание новейших технических компонентов позволяет существенно ускорить процесс развития и разворачивает поразительные идеи будущего. С прибавлением темпов роста сверхтехнологий повышается и масштаб данных, которые надо систематически читать и подвергать анализу. И это делают люди. Так, чтобы удачно реализовывать масштабные проекты, стоит вооружиться современными знаниями в таких дисциплинах как программирование, анализ данных, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из самых заманчивых и быстрорастущих высокопрофессиональных тенденций. В то же время, это развивающая интеллект деятельность. На самом деле IT-специалист способен на «волшебство» — допустим, разработать компьютерный «мозг», вооружив радиоэлектронику запрограммированными алгоритмами. Не говоря уже о том, что без автоматизированных систем и программирования не может обойтись ни одна фирма и ни одно предприятие.

Программирование — захватывающий и развивающий практический метод работы. Обучение программированию с нуля можно стремиться освоить и в юном возрасте. Залог результата здесь — грамотно подготовленная обучающая методика. Различные игры для обучения программированию ориентированные на разработку несложного кода обеспечивают ученикам удачную перспективу проверить себя на этом пути. Приоритетом необходимо обозначить развитие интеллекта и структурного представления у детей. Когда же нужно начинать подключать детей к подобным занятиям? Оптимальным является возраст 8-9 лет. И все же, существуют методологии развития малышей еще с 2-3 лет. Ясно что, маленький ребенок не сможет создать алгоритм как и разобраться в основах программирования. К слову, развивающие конструкторы, звуковые коврики и головоломки будут кстати. Сперва рекомендуется применять легкие игры для развития. Допустим, конструктор «Кликко», дающий превращать двухмерные фигуры в трехмерные и проектировать с их помощью всевозможные конструкции — машинку-трансформер или кабриолет. Занятия такие как это формируют изобретательность и творческий потенциал. С того момента, как малыш начнет учиться в школе, полезно будет оформить его в класс программирования для начинающих.

В нашей стране, как и в большинстве государств, проводится множество соревнований по робототехнике. Одним из лучших явлений данной тематики стоит назвать Кубок Знатока. В ходе которого проводятся чемпионаты по программированию Знаток программирования. В состав входят клубы от колледжей и училищ, ассоциации робототехники, товарищеские группы и простые любители. Эти соревнования во всех отношениях замечательный эксперимент как для взрослых, так и для школьников.

Для успешного освоения несложных языков программирования и робототехники ученикам будут полезны электронные конструкторы. Лидером по популярности на текущий момент можно назвать созданные на платформе Arduino. Продукт стал получать признание из-за своей доступности и практичности. Совсем не имеющий ни малейшего понятия о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель легко разберется как собирается Ардуино в целом за несколько часов. Конструкторы электронные Для «Arduino» заключают в своей основе микроконтроллеры, осуществляющие руководство новейшими приборами и аппаратами. К электронной плате «Ардуино» можно подключать любые магнитные замки и маячки, и все, что связано с электроникой. Их управление обеспечивается благодаря использованию загруженной программы. Для профессиональной разработки необходимы знания. В частности язык Си. Приступающим к изучению даны в помощь в большом количестве визуальные редакторы с блоком команд. Например, «Scratch» — графический язык начального уровня, получивший очень широкое использование в нашей стране. Изучая его довольно просто будет уяснить, что такое алгоритмические последовательности и циклы. Python не представляется ключевым средством для программирования микросхем, но он нужен для контроля над аппаратной частью. Понимание принципов работы с конструкторами Ардуино потребует времени и усидчивости. Однако, результатом будет ни с чем не сравнимое впечатление от сделанных собственными силами электронных роботов.

Глобальный технологический прорыв- за компьютерными технологиями и машинным обучением. Но без людей, работающих над новыми изобретениями, оно недостижимо. Вот почему постижение автоматизированных систем управления становится важнейшей составляющей учебных программ на сегодняшний день. И в какой мере привлекательным и перспективным для молодых будет процесс, будет определяться и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018