Наша жизнь динамично меняется. То, что не так давно было выдумкой, в наши дни трансформировалось в ежедневную реальность. Описанные когда-то в научной фантастике технические решения прочно пришли в нашу жизнь. Тут и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и сотовая связь и программируемые роботы и революционные разработки в различных отраслях промышленности. Чудом кажутся и молниеносный обмен сообщениями и видеосвязь между людьми, пребывающими как в доме напротив, так и на разных континентах. Создание принципиально других технологических решений позволяет существенно динамизировать цивилизационное развитие и показывает поразительные возможности. С увеличением путей образования новых сверхтехнологий растет и величина информации, которую нужно уметь регулярно изучать и систематизировать. И все осуществляет человек. Так, чтобы удачно воплощать в жизнь крупномасштабные решения необходимо обладать современными знаниями в таких областях как информатика, data science, машинное обучение и робототехника.
Программирование — одно из интереснейших и выгодных кадровых ориентаций. В то же время, это развивающая интеллект деятельность. На самом деле кодер может делать магию — к примеру, сделать искусственный интеллект, оснастив электронику алгоритмическими схемами. Очевидно, что без программирования и электронного управления не обходится ни одна компания и ни один современный бизнес.
Программирование – интересный и обучающий процесс. Обучение программированию с нуля надо постигать даже в младших классах. Залог результата тут — корректно подготовленная образовательная методология. Всевозможные игры для обучения программированию с упором на разработку несложного кода показывают ученикам удачную перспективу ощутить себя в этой профессии. Преобладающей идеей в этом вопросе является развитие интеллекта и логики у школьника. В каком же классе надо подключать подростков к подобным занятиям? Идеальным является возраст 8-9 лет. Но, описаны техники развития ребенка еще с самых ранних лет. Понятно что, ребёнок не в силах построить алгоритм как и разобраться в основах программирования. К слову, всевозможные конструкторы, интерактивные книжки и загадки будут кстати. Первое время рекомендуется практиковать доступные развивающие игрушки. К примеру, конструктор Кликко, дающий модифицировать плоские фигуры в пространственные и складывать из этого всевозможные игрушки — лодку или динозавра. Действия такого порядка формируют когнитивное способности и воображение. Со времени того, как ребенок поступит в первый класс, неплохо было бы зачислить его в группу программирования для начинающих.
В РФ, как и в Европе, организовывается большое количество состязаний по робототехнике. Одним из лучших явлений этого направления стоит назвать Кубок Знатока. В контексте которого проходят соревнования по программированию Знаток программирования. В состав входят союзы от учебных заведений, ассоциации робототехники и дружеские общества и просто сторонники. Эти соревнования без сомнения замечательный образовательный процесс как для взрослых, так и для школьников.
Для конструктивного усвоения простых языков программирования и робототехники школьникам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на текущий момент приходятся разработанные на платформе Ардуино. Программа стала получать признание из-за своей многофункциональности и разносторонности. Вовсе не имеющий ни малейшего понятия о программировании и схемотехнике пользователь без проблем поймет как функционирует «Arduino» в общем за очень короткое время. Электронные конструкторы Для «Arduino» содержат микрочипы, управляющие всеми современными приборами и аппаратами. К платформе «Arduino» можно примыкать любые экраны и лампочки, и все, что связано с электроникой. Их управление будет осуществляться с помощью загруженной программы. Для квалифицированной разработки нужны знания. В том числе язык программирования C++. Новичкам помогут всевозможные графические редакторы с последовательностью блоков. В частности, скретч — графический, доступный для восприятия и заслуживший широчайшее распространение в нашей стране. Работая с ним несложно усвоить, что такое операторы и операнды. Python нельзя назвать главным инструментом для программирования схем, однако, он может пригодиться для регулирования девайсами. Понимание азов робототехники с Ардуино потребует упорства и трудолюбия. Но главное, итогом станет фантастическое впечатление от сделанных самостоятельно роботизированных гаджетов.
Грядущие перспективы — за высокотехнологичными изобретениями и искусственным интеллектом. И без специалистов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно не наступит. Таким образом, знание новых компьютерных технологий является важнейшей составляющей учебных программ в наши дни. От того, насколько увлекательным и познавательным для учащихся будет получение знаний, будет зависеть и направление цивилизационного роста.