Знаток - Главная

Статьи

Цифровая платформа

Технологический прогресс стремительными темпами меняется. А что не так давно считалось сказкой, сейчас трансформировалось в ежедневную реальность. Описанные когда-то в научной фантастике технические открытия по-настоящему включились в наши будни. Тут и биотехнологии, и смартфоны, и «интеллектуальные» роботы и прогрессивные инновации в науке и технике. Или например молниеносный обмен сообщениями и взаимодействие между людьми, присутствующими как в доме напротив, так и на разных континентах. Создание принципиально других технических компонентов дает возможность существенно ускорить процесс развития и открывает головокружительные идеи будущего. С умножением темпов роста изобретений расширяется и величина информации, которую следует планомерно читать и подвергать анализу. Это осуществляет человек. Для того, чтоб успешно воплощать в жизнь самые смелые замыслы, надо уметь пользоваться новейшими познаниями в таких отраслях как искусственный интеллект, data mining, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из престижных и многообещающих квалификационных направленностей. В то же время, это креативные задачи. На самом деле разработчик может сотворить «чудо» — допустим, сделать программируемый код, оснастив электронную схему программными командами. Становится понятно, что без программирования и электронного управления не обходится ни одна отрасль и ни одно производство.

Программирование — захватывающий и когнитивный путь к росту. Обучение программированию с нуля можно начинать и в начальной школе. Залог результата тут — грамотно построенная учебная методика. Всевозможные игры для обучения программированию ориентированные на практику предоставляют юным исследователям хороший шанс ощутить себя в этой профессии. Основной задачей является развитие интеллекта и структурного представления у учащегося. С каких же лет стоит знакомить учеников с такого типа предметом? Самым лучшим является возраст 8-9 лет. Но, существуют методологии развития ребенка c 3-х лет. Конечно, малыш не сможет создать серьезную программу и усвоить основы программирования. А вот всевозможные конструкторы, живые плакаты и ребусы очень помогут. Первое время можно практиковать доступные развивающие игрушки. Допустим, конструктор Klikko, способный превращать плоские квадраты и треугольники в трехмерные и собирать из этого увлекательные поделки — машинку-трансформер или кабриолет. Практика такого плана развивает изобретательность и творческий потенциал. После того как ребенок станет учеником, неплохо было бы зачислить его в класс программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и в большинстве государств, организовывается достаточно много соревнований по робототехнике. Ярким событием этого направления можно считать Кубок Знатока. В ходе которого проводятся турниры по программированию «Знаток программирования». Участвуют союзы от учебных заведений, объединения робототехники и приятельские общества и просто сторонники. Это действительно положительный эксперимент как для педагогов, так и для детей.

Для результативного усвоения несложных языков программирования и робототехники начинающим смогут посодействовать электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на сегодняшний день приходятся собранные на платформе Ардуино. Платформа начала получать признание за счет своей многогранности и универсальности. И не располагающий минимальным понятием о программировании и схемотехнике человек легко разберется как собирается «Ардуино» в целом за несколько часов. Программируемые конструкторы Для «Ардуино» имеют в своем оснащении чипы, управляющие всеми инновационными механизмами и устройствами. К плате «Arduino» есть возможность присоединять разные датчики и двигатели, и множество других компонентов. Их функциональность можно обеспечить посредством программного обеспечения. Для качественного изобретения необходимы знания. Это язык программирования C++. Тем, кто только начинает предоставлены всевозможные событийно-ориентированные среды с блоком команд. К примеру, скретч — графический язык программирования несложный в понимании и заслуживший очень широкое применение в нашей стране. Знакомясь с ним легко усвоить, чем являются запросы и функции. «Python» не является ведущим ресурсом для программирования микроконтроллеров, но его можно использовать для контроля над аппаратной частью. Познавание принципов работы с конструкторами Arduino стоит стараний и концентрации внимания. Но главное, на выходе будет ни с чем не сравнимое ощущение от собранных собственными силами роботизированных гаджетов.

Будущее – за компьютерными технологиями и ИИ. Но без людей, работающих над новыми изобретениями, оно недостижимо. Именно поэтому освоение языков программирования является главнейшим аспектом профессиональной подготовки в наши дни. И сколь увлекательным и познавательным для студентов и школьников будет образование, зависит и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018