Знаток - Главная

Статьи

Изучение языка программирования python

Цивилизационное развитие общества стремительно движется вперед. А что еще вчера являлось мифом, сейчас превратилось в действительность. Представленные однажды в научной фантастике технические открытия уверенно пришли в наши будни. Всё это — нанотехнологии, и мобильные телефоны, и «умные» бытовые приборы, и новейшие проекты в науке и технике. Нормой стали и молниеносный банковский перевод и видеосвязь между людьми, как в доме напротив, так и на разных континентах. Открытие принципиально других интеллектуальных технологий дает возможность в значительной степени стимулировать цивилизационный рост и разворачивает поразительные перспективы будущего. С умножением путей образования новых технологий нарастает и диапазон информации, которую нужно уметь постоянно изучать и систематизировать. И все делают люди. Так, чтобы удачно реализовывать самые смелые замыслы, надо уметь пользоваться инновациями в таких областях как программирование, анализ данных, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из самых увлекательных и многообещающих профессиональных направлений. Кроме того, это развивающая интеллект деятельность. По сути, IT-специалист способен на многие «чудеса» — допустим, сделать компьютерный «мозг», снабдив микроэлектронику запрограммированными алгоритмами. И совершенно ясно, что без автоматизации процессов и программирования не обходится ни одна отрасль и ни одно производство.

Программирование – занимательный и по-настоящему образовательный вид деятельности. Обучение программированию с нуля надо начинать даже в юном возрасте. Гарантия пользы тут — грамотно разработанная обучающая методология. Разного рода игры для обучения программированию ориентированные на разработку несложного кода показывают детям удачную возможность проверить себя на этом поприще. Приоритетом здесь можно назвать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у школьника. С каких же лет стоит подключать детей к подобным занятиям? Актуальным представляется возраст 8-9 лет. Тем не менее, описаны методики развития дошкольников с трехлетнего возраста. Конечно, маленький ребенок не способен написать алгоритм равно как и разобраться в основах программирования. Но различные конструкторы, звуковые коврики и головоломки очень помогут. По началу можно практиковать доступные развивающие игрушки. Например, конструктор «Кликко», позволяющий трансформировать упрощенные геометрические формы в пространственные и строить с их помощью всевозможные поделки — избушку или шкатулку. Занятия такие как это формируют математический склад ума и координацию движения. После того как ребенок поступит в первый класс, неплохо было бы отвести его в группу программирования для начинающих.

В России, как и во всем мире, проводится большое количество кубков по робототехнике. Одним из лучших событий этого направления является Кубок Знатока. В рамках которого проводятся чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Участвуют коллективы от колледжей и училищ, ассоциации робототехники или семейные группы и все заинтересованные. Это во всех отношениях впечатляющий кейс как для взрослых, так и для школьников.

Для результативного усвоения несложных языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Лидером по популярности на сегодняшний день можно назвать разработанные на «Ардуино». Платформа начала получать признание из-за своей простоты и дружелюбности. Совсем не располагающий минимальным понятием о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель узнает как конструировать с Ардуино в общем за очень короткое время. Программируемые конструкторы Для Ардуино имеют в своем оснащении чипы, осуществляющие руководство всеми современными приборами и аппаратами. К электронной плате «Ардуино» можно подсоединять всевозможные датчики и двигатели, и еще много электронных девайсов. Контроль над ними реализовывается при содействии специального ПО. Для качественного изобретения нужны знания. В том числе C++. Приступающим к изучению доступны в большом количестве визуальные редакторы с блоками- картинками. В частности, «Scratch» — графический язык начального уровня, нашедший широчайшее применение в мире. Изучая его несложно будет понять, что собой представляют запросы и функции. Python нельзя назвать главным инструментом для программирования контроллеров, но его можно использовать для регулирования девайсами. Понимание азов робототехники с конструкторами Arduino потребует времени и усидчивости. Однако, итогом станет ни с чем не сравнимое впечатление от сделанных собственными силами электронных роботов.

Перспектива завтрашнего дня — за роботизированными системами и интеллектуальными решениями. Но без людей, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно невозможно. Именно поэтому овладение языками программирования становится ключевым направлением образовательного процесса на текущий момент. И в какой мере достойным и перспективным для молодежи будет образование, будет зависеть и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018