Цивилизационное развитие общества стремительными темпами реформируется. Всё то, что в недавнем прошлом было сказкой, сегодня трансформировалось в действительность. Описанные когда-то в фантастических книгах технические открытия стабильно включились в наш быт. Всё это — нанотехнологии, и смартфоны, и «умные» гаджеты и прорывные открытия в различных отраслях промышленности. Или например молниеносный банковский перевод и коммуникация между фирмами, находящимися как в доме напротив, так и в другой стране. Открытие новейших технических компонентов предоставляет шанс во много раз динамизировать процесс развития и открывает захватывающие идеи будущего. С прибавлением оборотов создания новых супертехнологий растет и масштаб данных, которые нужно уметь систематически считывать, анализировать и обрабатывать. И это осуществляет человек. Для того, чтоб удачно реализовывать масштабные проекты, надо уметь пользоваться современными знаниями в таких областях как информатика, data science, робототехника и машинное обучение.
Программирование — одно из интереснейших и перспективных кадровых ориентаций. В то же время, это способ самовыражения. В сущности, программист может делать магию — к примеру, построить и обучить искусственный интеллект, вооружив микроэлектронику алгоритмическими схемами. Становится понятно, что без программирования и электронного управления эффективно не работает ни одна фирма и ни одно предприятие.
Программирование — захватывающий и когнитивный вид деятельности. Обучение программированию с нуля можно начать и в младших классах. Достижение успеха здесь — правильно построенная обучающая база. Различные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ предоставляют юным исследователям реальную возможность испытать себя на этом пути. Преобладающей идеей тут надо считать развитие интеллекта и логики у учащегося. С каких же лет надо приобщать ребенка к таким занятиям? Оптимальным представляется возраст 9-14 лет. И все же, есть методологии развития детей еще с самых ранних лет. Конечно, маленький ребенок не сумеет написать алгоритм равно как и разобраться в основах программирования. А интересные конструкторы, говорящая азбука и пазлы будут кстати. Первое время специалисты советуют практиковать легкие игры для развития. Предположим, конструктор Klikko, умеющий трансформировать двухмерные геометрические формы в объемные и собирать из этого различные конструкции — БТР или трёхколесный SMART. Занятия такие как это расширяют когнитивное способности и воображение. После того как малыш станет учеником, хорошим подспорьем станет записать его в класс программирования для начинающих.
В РФ, как и в большинстве государств, устраивается множество кубков по робототехнике. Одним из интереснейших событий в этой области стоит назвать Кубок Знатока. В ходе которого проходят соревнования по программированию Знаток программирования. Принимают участие содружества от ВУЗов и школ, объединения робототехники и товарищеские команды и просто единомышленники. Эти соревнования без сомнения положительный кейс как для родителей, так и для школьников.
Для результативного понимания структуры простых языков программирования и робототехники ученикам помогут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности последнее время можно назвать собранные на платформе Ардуино. Продукт начал расти и развиваться за счет своей многофункциональности и разносторонности. Даже не обладающий минимальным представлением о программировании и схемотехнике пользователь легко разберется как собирается Ардуино в общем за несколько часов. Программируемые конструкторы Для «Arduino» включают в себя контроллеры, осуществляющие руководство всеми инновационными машинами и электронными системами. К плате «Ардуино» можно подсоединять разные экраны и лампочки, и еще много электронных девайсов. Их работоспособность будет осуществляться при содействии программируемой среды. Для качественного результата нужны знания. Это C++. Приступающим к изучению доступны многочисленные графические среды с блоками- картинками. Например, скретч — ориентированный язык программирования доступный для восприятия и заслуживший обширное распространение в нашей стране. С его помощью несложно усвоить, как пишутся алгоритмические последовательности и циклы. Пайтон не представляется ведущим ресурсом для программирования микросхем, однако, он может пригодиться для управления устройствами. Освоение концепции робототехники с конструкторами Ардуино стоит стараний и концентрации внимания. И все же, в итоге можно испытать окрыляющее переживание от созданных собственными силами роботизированных гаджетов.
Глобальный технологический прорыв- за компьютерными технологиями и искусственным интеллектом. Но без людей, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно недостижимо. Таким образом, знание языков программирования определяется ключевым направлением образования в наши дни. От того, насколько увлекательным и познавательным для молодых будет получение знаний, будет обусловлено и будущее человеческой цивилизации.