Знаток - Главная

Статьи

Первое программирование

Наша жизнь стремительно перестраивается. А что в недавнем прошлом являлось фантазией, в наши дни превратилось в действительность. Изображенные когда-то в фантастических книгах технические решения уверенно влились в наш обиход. Тут и нанотехнологии, и смартфоны, и гибридные бытовые приборы, и революционные разработки в научной сфере. Нормой стали и молниеносный контакт в чатах и взаимодействие между компаниями, пребывающими как в доме напротив, так и на другом конце Земли. Изобретение новейших технологических решений позволяет в значительной степени ускорить процесс развития и показывает головокружительные перспективы будущего. С умножением скорости развития супертехнологий расширяется и объем знаний, которые надо постоянно читать и подвергать анализу. Это выполняется людьми. Так, чтобы с успехом реализовывать масштабные проекты, надо уметь пользоваться новейшими познаниями в таких отраслях как искусственный интеллект, data mining, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из престижных и быстрорастущих высокопрофессиональных тенденций. Кроме того, это креативные задачи. На самом деле программист способен на «волшебство» — скажем, построить и обучить компьютерный «мозг», оснастив электронную схему запрограммированными алгоритмами. Очевидно, что без автоматизированных систем и программирования не может обойтись ни одна фирма и ни одно предприятие.

Программирование – интересный и когнитивный процесс. Обучение программированию с нуля надо стремиться освоить и в младших классах. Достижение успеха тут — грамотно построенная учебная основа. Всевозможные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ дают ученикам хороший шанс испытать себя на этом пути. Приоритетом тут надо считать развитие интеллекта и логики у школьника. Когда же можно начинать приобщать детей к подобным занятиям? Самым лучшим считается возраст 8-9 лет. Тем не менее, существуют методы развития детей с трехлетнего возраста. Конечно, маленький ребенок не сможет построить серьезную программу как и разобраться в основах программирования. А вот различные конструкторы, интерактивные книжки и загадки будут кстати. В первую очередь специалисты советуют практиковать несложные развивающие игрушки. Предположим, конструктор Кликко, способный превращать упрощенные фигуры в трехмерные и складывать с их помощью всевозможные механизмы — машинку-трансформер или кабриолет. Деятельность подобного рода укрепляет когнитивное способности и воображение. Когда ребенок поступит в первый класс, стоит оформить его в кружок программирования для начинающих.

В нашей стране, как и в большинстве государств, организовывается множество соревнований по робототехнике. Знаменательным событием данной тематики стоит назвать Кубок Знатока. В ходе которого проходят соревнования по программированию Знаток программирования. Допускаются союзы от колледжей и училищ, кружки робототехники и семейные общества и просто сторонники. Эти события во всех отношениях впечатляющий опыт как для педагогов, так и для юных исследователей.

Для эффективного изучения элементарных языков программирования и робототехники ученикам будут полезны электронные конструкторы. Первым номером на текущий момент приходятся созданные на платформе Ардуино. Программа стала пользоваться успехом из-за своей многофункциональности и разносторонности. Вовсе не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике пользователь без проблем поймет как конструировать с Ардуино в сущности за несколько часов. Программируемые конструкторы Для Arduino имеют в своем оснащении микроконтроллеры, руководящие новейшими приборами и аппаратами. К электронной плате Arduiono можно подключать различные моторы и роутеры, и множество других компонентов. Их управление реализовывается с помощью загруженной программы. Для качественного изобретения нужны знания. В том числе C++. Тем, кто только начинает помогут всевозможные визуальные редакторы с блоком команд. Например, scratch — визуальный язык несложный в понимании и получивший широчайшее использование в мире. Изучая его нетрудно будет уяснить, как пишутся алгоритмические последовательности и циклы. «Python» не является главным инструментом для программирования схем, но он незаменим для управления устройствами. Понимание концепции робототехники с конструкторами Arduino требует времени и усидчивости. Но главное, в итоге можно испытать вдохновляющее переживание от сделанных собственными силами электронных роботов.

Перспектива завтрашнего дня — за компьютерными технологиями и ИИ. И без специалистов, создающих технологии, оно неосуществимо. Вот почему овладение языками программирования определяется немаловажной стороной профессиональной подготовки в наше время. От того, насколько достойным и перспективным для студентов и школьников будет процесс, будет обусловлено и течение технологического развития.

© znatok.ru 2018