Знаток - Главная

Статьи

Проходим программирование

Наша жизнь стремительными темпами реформируется. И что совсем недавно казалось фантазией, сейчас превратилось в действительность. Описанные однажды в исследовательских статьях технологии по-настоящему пришли в нашу жизнь. Тут и нанотехнологии, и мобильные телефоны, и «умные» девайсы и прорывные открытия в научной сфере. Чудом кажутся и молниеносный обмен сообщениями и взаимодействие между людьми, присутствующими как в одном здании, так и на разных континентах. Освоение качественно иных технологических решений предоставляет шанс значительно стимулировать процесс развития и показывает поразительные возможности. С увеличением скорости развития технологий нарастает и масштаб данных, которые приходится регулярно проверять и оптимизировать. Это выполняется людьми. Так, чтобы с успехом выполнять масштабные проекты, надо уметь пользоваться новейшими познаниями в таких дисциплинах как большие данные, статистика, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из самых заманчивых и перспективных высокопрофессиональных тенденций. Кроме того, это и творческая работа. По сути, кодер может делать магию — к примеру, сделать компьютерный «мозг», вооружив электронную схему алгоритмическими схемами. Очевидно, что без автоматизации процессов и программирования не обходится ни одна компания и ни один современный бизнес.

Программирование – занимательный и по-настоящему образовательный процесс. Обучение программированию с нуля следует стремиться освоить даже в юном возрасте. Достижение удачи тут — системно разработанная учебная основа. Разного рода игры для обучения программированию с упором на практику дают школьникам хороший способ проверить себя в этой профессии. Главной целью является развитие интеллекта и структурного представления у школьника. С каких же лет можно приобщать детей к подобным занятиям? Актуальным представляется возраст 11-13 лет. Однако, существуют методики развития детей с трехлетнего возраста. Конечно, дошкольник не в силах создать макрос, например и освоить основы программирования. К слову, интересные конструкторы, звуковые коврики и головоломки очень помогут. Первое время воспитателями предлагается использовать легкие развивающие игры. Допустим, конструктор Кликко, умеющий трансформировать плоские шаблоны в пространственные и проектировать из этого занимательные механизмы — БТР или трёхколесный SMART. Занятия такие как это расширяют математический склад ума и координацию движения. Со времени того, как дошколёнок пойдет в школу, стоит оформить его в секцию программирования для начинающих.

В нашей стране, как и в Европе, проводится достаточно много состязаний по робототехнике. Знаменательным событием данной тематики следует отметить Кубок Знатока. В рамках которого проводятся соревнования по программированию «Знаток программирования». Участвуют коллективы от колледжей и училищ, секции робототехники а также, приятельские команды и простые любители. Эти соревнования во всех отношениях замечательный образовательный процесс как для взрослых, так и для детей.

Для успешного освоения несложных языков программирования и робототехники детям помогут электронные конструкторы. Фаворитом на сегодняшний день приходятся собранные на «Ардуино». Проект начал пользоваться успехом за счет своей доступности и практичности. И не имеющий ни малейшего понятия о программировании и схемотехнике пользователь узнает как функционирует «Ардуино» буквально за 2-3 часа. Конструкторы Для «Arduino» имеют в своем оснащении контроллеры, осуществляющие руководство всеми без исключения машинами и электронными системами. К плате «Arduino» есть возможность присоединять всевозможные датчики и двигатели, и все, что работает от электричества. Их работоспособность реализовывается при содействии программируемой среды. Для квалифицированной работы необходимы знания. В том числе язык программирования C++. Новичкам даны в помощь в большом количестве графические редакторы с блоком команд. Например, скретч — графический язык программирования начального уровня, приобретший большое распространение среди любителей электроники. Знакомясь с ним нетрудно будет понять, что такое алгоритмы и условия. «Пайтон» не является главным инструментом для программирования контроллеров, но он нужен для работы с приборами. Изучение концепции робототехники с Ардуино будет стоить терпения и настойчивости. Но главное, на выходе будет вдохновляющее впечатление от сделанных собственноручно роботизированных гаджетов.

Перспектива завтрашнего дня — за умной электроникой и интеллектуальными решениями. А без профессионалов, занимающихся разработками, оно невозможно. По этой причине знание программирования и робототехники определяется ключевым направлением образования на текущий момент. И в какой степени увлекательным и познавательным для молодежи будет получение знаний, зависит и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018