Знаток - Главная

Статьи

Детский возраст

Технологический прогресс стремительно реформируется. То, что не так давно казалось мифом, теперь трансформировалось в действительность. Показанные когда-то в исследовательских статьях технологии прочно влились в нашу жизнь. Тут и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные телефоны, и программируемые девайсы и революционные разработки в различных отраслях промышленности. А чего стоят мгновенный банковский перевод и видеоконференции между компаниями, находящимися как на одном этаже, так и на другом конце Земли. Изобретение новейших материалов и элементов позволяет в значительной степени форсировать цивилизационный рост и открывает вдохновляющие идеи будущего. С прибавлением скорости развития изобретений нарастает и диапазон информации, которую нужно уметь постоянно проверять и оптимизировать. Это делается человеком. И чтобы удачно выполнять глобальные идеи, нужно владеть передовыми методами в таких отраслях как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из интереснейших и многообещающих квалификационных направленностей. Кроме того, это способ самовыражения. По сути, IT-специалист может делать магию — скажем, создать и «оживить» программируемый код, обеспечив микроэлектронику алгоритмическими схемами. Очевидно, что без автоматизированных систем и программирования эффективно не работает ни одна фирма и ни один современный бизнес.

Программирование — захватывающий и обучающий процесс. Обучение программированию с нуля можно начать еще в юном возрасте. Гарантия удачи здесь — корректно написанная обучающая методика. Разнообразные игры для обучения программированию с особым вниманием на реальные задачи предоставляют школьникам хороший шанс увидеть себя на этом поприще. Приоритетом здесь можно назвать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у детей. С каких же лет можно подключать учеников к таким занятиям? Оптимальным считается возраст 9-14 лет. И все же, существуют техники развития ребенка непосредственно с самых ранних лет. Ясно что, маленький ребенок не сумеет создать макрос, например и усвоить основы программирования. А различные конструкторы, говорящая азбука и пазлы принесут пользу. Сперва можно использовать несложные развивающие игры. Допустим, конструктор Klikko, дающий превращать плоские геометрические формы в трехмерные и строить с их помощью занимательные механизмы — БТР или трёхколесный SMART. Действия такие как это формируют математический склад ума и координацию движения. Когда дошкольник пойдет в школу, стоит записать его в класс программирования для начинающих.

В нашей стране, как и во всем мире, организовывается множество мероприятий по робототехнике. Ярким явлением в этой сфере стоит назвать Кубок Знатока. В русле которого идут чемпионаты по программированию Знаток программирования. Участвуют содружества от учебных заведений, ассоциации робототехники, приятельские группы и просто единомышленники. Эти мероприятия во всех отношениях замечательный опыт как для учителей, так и для юных исследователей.

Для эффективного усвоения начального уровня языков программирования и робототехники школьникам помогут электронные конструкторы. Первым номером последнее время можно назвать построенные на платформе Ардуино. Проект начал расти и развиваться в силу своей многофункциональности и разносторонности. Вовсе не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике человек узнает как функционирует «Ардуино» в общем за несколько часов. Электронные конструкторы Для Arduino содержат микрочипы, осуществляющие руководство всеми современными механизмами и устройствами. К платформе «Arduino» можно подсоединять различные датчики и двигатели, и все, что работает от электричества. Их работоспособность реализовывается при содействии специального ПО. Для сложного изобретения необходимы знания. Это язык программирования C++. Тем, кто только начинает предоставлены в большом количестве графические среды с блоками- картинками. К примеру, скретч — графический язык для начинающих, получивший обширное распространение повсеместно. Знакомясь с ним несложно будет понять, что такое запросы и функции. Python не является основным языком для программирования контроллеров, но он нужен для регулирования девайсами. Изучение принципов работы с конструкторами Ардуино стоит времени и усидчивости. И все же, результатом будет фантастическое ощущение от сделанных собственноручно роботизированных гаджетов.

Грядущие перспективы — за роботизированными системами и искусственным интеллектом. Но без людей, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно недостижимо. Вот почему овладение языками программирования оказывается ключевым направлением образовательного процесса на сегодняшний день. И в какой мере привлекательным и перспективным для молодых будет обучение, будет обусловлено и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018