Знаток - Главная

Статьи

Сборка конструктора

Технологический прогресс стремительными темпами движется вперед. Всё то, что еще вчера казалось мифом, теперь обернулось повседневной реальностью. Изображенные некогда в фантастических книгах изобретения прочно вошли в наш быт. Тут и нанотехнологии, и сотовая связь и «интеллектуальные» девайсы и прорывные открытия в науке и технике. Чудом кажутся и быстрый банковский перевод и видеосвязь между фирмами, присутствующими как в соседних комнатах, так и на разных континентах. Создание принципиально других технических компонентов позволяет существенно ускорить цивилизационный рост и раскрывает вдохновляющие возможности. С умножением скорости развития изобретений расширяется и масштаб данных, которые надо систематически считывать, анализировать и обрабатывать. И это осуществляет человек. Так, чтобы удачно реализовывать крупномасштабные решения стоит вооружиться новейшими познаниями в таких областях как искусственный интеллект, data mining, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из самых заманчивых и быстрорастущих профессиональных направлений. А еще это креативные задачи. В сущности, кодер способен на «волшебство» — например, сделать ИИ, вооружив микроэлектронику программными командами. Не говоря уже о том, что без АСУ и программирования эффективно не работает ни одна отрасль и ни один современный бизнес.

Программирование – увлекательный и обучающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля надо начать даже с первого класса. Гарантия удачи в этом — грамотно подготовленная обучающая методика. Всевозможные игры для обучения программированию с упором на написание простых программ дают юным исследователям удачную перспективу увидеть себя на этом пути. Приоритетом в этом вопросе надо считать развитие интеллекта и структурного представления у школьника. С какого же возраста надо знакомить учеников с подобного рода предметом? Актуальным является возраст 10-12 лет. Однако, описаны методики развития детей непосредственно c 3-х лет. Ясно что, малыш не в силах создать макрос, например и разобраться в основах программирования. А всевозможные конструкторы, живые плакаты и ребусы будут кстати. По началу воспитателями предлагается использовать доступные развивающие игры. Например, конструктор Klikko, умеющий преобразовывать плоские шаблоны в многогранные и складывать из них всевозможные конструкции — БТР или трёхколесный SMART. Занятия такого порядка расширяют математический склад ума и координацию движения. Когда малыш станет учеником, неплохо было бы оформить его в секцию программирования для начинающих.

В нашей стране, как и во всем мире, бывает множество соревнований по робототехнике. Знаменательным явлением данной тематики можно считать Кубок Знатока. В ходе которого проводятся турниры по программированию «Знаток программирования». В состав входят коллективы от учебных заведений, объединения робототехники или товарищеские сообщества и все заинтересованные. Эти мероприятия во всех отношениях позитивный и полезный кейс как для педагогов, так и для детей.

Для результативного изучения начального уровня языков программирования и робототехники школьникам смогут посодействовать электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на сегодняшний день можно назвать созданные на «Ардуино». Продукт стал получать признание вследствие своей простоты и дружелюбности. Вовсе не владеющий минимальным представлением о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель узнает как функционирует Ардуино в общем за один день. Программируемые конструкторы Для Ардуино содержат контроллеры, которые управляют всеми инновационными электроприборами и роботами. К электроплате «Ардуино» можно примыкать любые моторы и роутеры, и все, что работает от электричества. Их управление реализовывается при содействии специального ПО. Для профессиональной работы важны знания. Это язык Си. Начинающим даны в помощь всевозможные визуальные редакторы с блочным программированием. К примеру, scratch — блочный язык несложный в понимании и нашедший большое распространение в нашей стране. Знакомясь с ним нетрудно разобраться, что собой представляют алгоритмы и условия. «Пайтон» не является основным языком для программирования микросхем, однако, он может пригодиться для управления устройствами. Освоение концепции робототехники с конструкторами Ардуино потребует терпения и настойчивости. Но главное, результатом будет окрыляющее ощущение от созданных самостоятельно «живых» механизмов.

Будущее – за умной электроникой и интеллектуальными решениями. И без специалистов, работающих над новыми изобретениями, оно невозможно. Именно поэтому изучение программирования и робототехники определяется немаловажной стороной учебных программ в наше время. И сколь увлекательным и познавательным для молодежи будет образование, будет определяться и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018