Знаток - Главная

Статьи

Конструктор для детей

Цивилизационное развитие общества стремительными темпами меняется. Всё то, что в недавнем прошлом являлось фантазией, сейчас превратилось в действительность. Изображенные ранее в исследовательских статьях технические открытия стабильно пришли в наши будни. Здесь и нанотехнологии, и мобильные устройства и программируемые роботы и новейшие проекты в научной сфере. А чего стоят быстрый контакт в чатах и взаимодействие между абонентами, присутствующими как в доме напротив, так и в другом государстве. Изобретение принципиально других технологических решений является средством существенно стимулировать процесс развития и разворачивает поразительные замыслы грядущего. С умножением скорости развития супертехнологий расширяется и объем знаний, которые приходится планомерно читать и подвергать анализу. И это делают люди. Для того, чтоб в полной мере создавать крупномасштабные решения надо уметь пользоваться новейшими познаниями в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из самых заманчивых и перспективных профессиональных направлений. Кроме того, это развивающая интеллект деятельность. По сути, IT-специалист может делать магию — к примеру, создать и «оживить» искусственный интеллект, обеспечив электронную схему алгоритмическими схемами. Становится понятно, что без автоматизированных систем и программирования не может обойтись ни одна корпорация и ни одно производство.

Программирование — захватывающий и когнитивный вид деятельности. Обучение программированию с нуля можно начать уже с первого класса. Обеспечение пользы в этом — системно написанная образовательная база. Всевозможные игры для обучения программированию ориентированные на практику обеспечивают ученикам реальную перспективу проверить себя в этой профессии. Преобладающей идеей здесь является развитие интеллекта и структурного представления у ребенка. С каких же лет нужно подключать ребенка к таким урокам? Оптимальным называется возраст 11-13 лет. И все же, есть методологии развития детей еще с трехлетнего возраста. Конечно, дошкольник не сможет создать макрос, например или разобраться в основах программирования. Но всевозможные конструкторы, говорящая азбука и пазлы весьма подойдут. По началу воспитателями предлагается применять доступные развивающие игры. Например, конструктор «Кликко», умеющий модифицировать упрощенные геометрические формы в объемные и собирать из этого всевозможные механизмы — машинку-трансформер или кабриолет. Практика подобного рода укрепляет математический склад ума и координацию движения. Когда дошкольник пойдет в школу, стоит записать его в секцию программирования для начинающих.

В нашей стране, как и в большинстве государств, устраивается множество соревнований по робототехнике. Одним из интереснейших явлений этого направления стоит назвать Кубок Знатока. В контексте которого идут чемпионаты по программированию Знаток программирования. В состав входят клубы от ВУЗов и школ, объединения робототехники, семейные группы и просто единомышленники. Это бесспорно позитивный и полезный образовательный процесс как для родителей, так и для юных исследователей.

Для конструктивного освоения элементарных языков программирования и робототехники школьникам помогут электронные конструкторы. Первым номером на текущий момент стали собранные на платформе Ардуино. Программа стала расти и развиваться в силу своей многофункциональности и разносторонности. Вовсе не владеющий минимальным понятием о программировании и схемотехнике покупатель может освоить как конструировать с «Ардуино» в общем за один день. Программируемые конструкторы Для «Ардуино» включают в себя микроконтроллеры, которые управляют всеми инновационными приборами и аппаратами. К электроплате «Arduino» можно подключать всевозможные экраны и лампочки, и все, что работает от электричества. Их работоспособность реализовывается с помощью программного обеспечения. Для профессиональной разработки нужны знания. А именно C++. Начинающим помогут в большом количестве графические среды с блоком команд. В частности, scratch — визуальный язык программирования для начинающих, получивший очень широкое продвижение среди любителей электроники. Изучая его несложно будет понять, чем являются запросы и функции. «Пайтон» не представляется ведущим ресурсом для программирования контроллеров, но он незаменим для управления устройствами. Понимание принципов работы с Arduino будет стоить терпения и настойчивости. И все же, на выходе будет ни с чем не сравнимое впечатление от созданных собственноручно «живых» механизмов.

Будущее – за роботизированными системами и машинным обучением. И без специалистов, занимающихся разработками, оно недостижимо. Именно поэтому изучение программирования и робототехники определяется важнейшей составляющей профессиональной подготовки в наши дни. От того, насколько качественным и интересным для учащихся будет обучение, зависит и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018