Знаток - Главная

Статьи

Конструктор программируемых моделей

Цивилизационное развитие общества стремительными темпами меняется. А что в недавнем прошлом являлось фантазией, теперь превратилось в ежедневную реальность. Показанные некогда в исследовательских статьях технологии уверенно влились в наш быт. Всё это — высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные устройства и «умные» девайсы и прорывные открытия в различных отраслях промышленности. Или например молниеносный банковский перевод и взаимодействие между компаниями, как в доме напротив, так и в другом государстве. Создание новых материалов и элементов позволяет во много раз ускорить процесс развития и открывает головокружительные идеи будущего. С возрастанием темпов роста супертехнологий повышается и диапазон информации, которую приходится постоянно изучать и систематизировать. И все осуществляет человек. И чтобы с успехом создавать крупномасштабные решения надо уметь пользоваться инновациями в таких отраслях как программирование, анализ данных, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из самых увлекательных и многообещающих кадровых ориентаций. К тому же, это развивающая интеллект деятельность. По сути, IT-специалист способен на «волшебство» — скажем, построить и обучить ИИ, вооружив радиоэлектронику программным обеспечением. И совершенно ясно, что без автоматизированных систем и программирования не обходится ни одна отрасль и ни одно предприятие.

Программирование — захватывающий и когнитивный процесс. Обучение программированию с нуля надо стремиться освоить и с первого класса. Обеспечение успеха в этом — системно написанная обучающая основа. Разнообразные игры для обучения программированию ориентированные на разработку несложного кода обеспечивают детям реальную возможность испытать себя на этом пути. Приоритетом здесь надо считать развитие интеллекта и логики у школьника. Когда же можно знакомить подростков с подобного рода предметом? Оптимальным называется возраст 11-13 лет. И все же, есть техники развития ребенка уже c 3-х лет. Ясно что, дошкольник не сумеет построить серьезную программу и разобраться в основах программирования. А вот всевозможные конструкторы, звуковые коврики и головоломки очень помогут. Первое время можно использовать доступные развивающие игрушки. Например, конструктор Klikko, умеющий модифицировать элементарные шаблоны в пространственные и строить из них всевозможные поделки — БТР или трёхколесный SMART. Практика такого плана развивает изобретательность и творческий потенциал. Когда дошколёнок поступит в первый класс, можно записать его в класс программирования для начинающих.

В нашей стране, как и во всем мире, бывает множество состязаний по робототехнике. Ярким событием в этой сфере является Кубок Знатока. В русле которого осуществляются соревнования по программированию «Знаток программирования». Участвуют союзы от ВУЗов и школ, кружки робототехники или товарищеские сообщества и все заинтересованные. Это действительно впечатляющий опыт как для взрослых, так и для школьников.

Для результативного понимания структуры простых языков программирования и робототехники ученикам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на сегодняшний день являются разработанные на платформе Ардуино. Платформа начала получать признание в силу своей многофункциональности и разносторонности. Даже не располагающий минимальным представлением о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель без проблем поймет как конструировать с «Arduino» в целом за один день. Конструкторы электронные Для Ардуино содержат контроллеры, руководящие новейшими механизмами и устройствами. К платформе Ардуино есть возможность присоединять различные датчики и двигатели, и все, что связано с электроникой. Их функциональность будет осуществляться при содействии загруженной программы. Для квалифицированной разработки важны знания. А именно C+. Начинающим помогут в большом количестве графические редакторы с блочным программированием. Допустим, «Scratch» — блочный, начального уровня, заслуживший обширное распространение среди любителей электроники. С его помощью нетрудно усвоить, как пишутся алгоритмические последовательности и циклы. «Python» не представляется основным языком для программирования микроконтроллеров, но его можно использовать для управления устройствами. Понимание концепции робототехники с Ардуино будет стоить стараний и концентрации внимания. Однако, итогом станет окрыляющее впечатление от изготовленных собственноручно «живых» механизмов.

Грядущие перспективы — за умной электроникой и машинным обучением. Но без участия экспертов, работающих над новыми изобретениями, оно недостижимо. Вот почему овладение информационным пространством является главнейшим аспектом образования на текущий момент. И в какой степени увлекательным и познавательным для учащихся будет образование, зависит и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018