Знаток - Главная

Статьи

Конструктор Россия

Человеческая цивилизация стремительными темпами перестраивается. То, что не так давно казалось мифом, сейчас трансформировалось в ежедневную реальность. Изображенные некогда в научной фантастике изобретения прочно включились в нашу жизнь. Здесь и интернет, и мобильные телефоны, и гибридные роботы и прорывные открытия в различных отраслях промышленности. Нормой стали и быстрый банковский перевод и видеоконференции между компаниями, находящимися как в соседних комнатах, так и в другой стране. Изобретение новых технологических решений является средством во много раз форсировать научный прогресс и открывает головокружительные идеи будущего. С возрастанием оборотов создания новых изобретений нарастает и диапазон информации, которую приходится планомерно изучать и систематизировать. И это делают люди. И чтобы успешно создавать крупномасштабные решения надо уметь пользоваться современными знаниями в таких дисциплинах как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из самых увлекательных и быстрорастущих высокопрофессиональных тенденций. К тому же, это способ самовыражения. В сущности, разработчик может сотворить «чудо» — скажем, сделать программируемый код, обеспечив электронную схему запрограммированными алгоритмами. Не говоря уже о том, что без автоматизированных систем и программирования эффективно не работает ни одна фирма и ни одно предприятие.

Программирование — захватывающий и когнитивный вид деятельности. Обучение программированию с нуля можно начинать даже в начальной школе. Обеспечение пользы в этом — правильно разработанная обучающая база. Разного рода игры для обучения программированию с акцентом на реальные задачи дают юным исследователям прекрасный способ ощутить себя в этой специальности. Основной задачей здесь необходимо обозначить развитие интеллекта и алгоритмического мышления у ребенка. Когда же стоит начинать подключать детей к подобным урокам? Идеальным представляется возраст 11-13 лет. Тем не менее, разработаны методики развития малышей непосредственно с 2-3 лет. Естественно, дошкольник не в силах построить алгоритм и усвоить основы программирования. А вот развивающие конструкторы, интерактивные книжки и загадки очень помогут. Первое время специалисты советуют практиковать несложные развивающие игрушки. К примеру, конструктор Кликко, дающий трансформировать упрощенные квадраты и треугольники в объемные и проектировать из них всевозможные механизмы — машинку-трансформер или кабриолет. Деятельность такого плана укрепляет когнитивное способности и воображение. Со времени того, как дошкольник поступит в первый класс, стоит зачислить его в секцию программирования для начинающих.

В нашей стране, как и в большинстве государств, бывает целый ряд состязаний по робототехнике. Одним из интереснейших событий данной тематики можно считать Кубок Знатока. В ходе которого проводятся конкурсы по программированию «Знаток программирования». Допускаются клубы от ВУЗов и школ, ассоциации робототехники или приятельские сообщества и просто сторонники. Эти мероприятия во всех отношениях позитивный и полезный эксперимент как для педагогов, так и для юных исследователей.

Для успешного усвоения простых языков программирования и робототехники школьникам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Первым номером на сегодняшний день приходятся построенные на «Ардуино». Программа начала расти и развиваться за счет своей доступности и практичности. Даже не имеющий никакого представления о программировании и схемотехнике пользователь легко разберется как конструировать с Arduino в целом за очень короткое время. Конструкторы электронные Для «Ардуино» имеют в своем оснащении контроллеры, осуществляющие руководство новейшими приборами и аппаратами. К электронной плате Ардуино можно подсоединять любые датчики и двигатели, и все, что связано с электроникой. Их функциональность реализовывается при содействии программируемой среды. Для квалифицированной работы важны знания. А именно C++. Новичкам доступны многочисленные событийно-ориентированные среды с блоками- картинками. Допустим, скретч — блочный язык программирования несложный в понимании и нашедший очень широкое распространение в мире. Работая с ним нетрудно будет понять, что такое операторы и операнды. «Python» не считается ключевым средством для программирования микроконтроллеров, однако, он может пригодиться для управления устройствами. Изучение азов робототехники с Arduino будет стоить стараний и концентрации внимания. И все же, в итоге можно испытать вдохновляющее ощущение от изготовленных самостоятельно электронных роботов.

Грядущие перспективы — за компьютерными технологиями и интеллектуальными решениями. И без специалистов, работающих над новыми изобретениями, оно неосуществимо. Именно поэтому овладение языками программирования является ключевым направлением учебных программ на текущий момент. И в какой степени привлекательным и перспективным для учащихся будет процесс, будет определяться и течение технологического развития.

© znatok.ru 2018