Знаток - Главная

Статьи

Первый конструктор

Наша жизнь стремительно перестраивается. То, что еще вчера считалось выдумкой, в наши дни трансформировалось в ежедневную реальность. Показанные некогда в фантастических книгах технологии по-настоящему пришли в наш обиход. Тут и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и сотовая связь и программируемые бытовые приборы, и революционные разработки в самых разных областях. Чудом кажутся и молниеносный обмен сообщениями и коммуникация между фирмами, присутствующими как в одном здании, так и на разных континентах. Создание принципиально других интеллектуальных технологий позволяет во много раз динамизировать научный прогресс и разворачивает головокружительные возможности. С прибавлением путей образования новых изобретений нарастает и величина информации, которую надо систематически изучать и систематизировать. Это делается человеком. И чтобы успешно реализовывать глобальные идеи, стоит вооружиться инновациями в таких отраслях как информатика, data science, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из самых заманчивых и перспективных квалификационных направленностей. К тому же, это и творческая работа. В сущности, IT-специалист способен на «волшебство» — к примеру, сделать программируемый код, снабдив электронику алгоритмическими схемами. Очевидно, что без АСУ и программирования не может обойтись ни одна отрасль и ни одно дело.

Программирование – интересный и обучающий практический метод работы. Обучение программированию с нуля следует постигать еще с первого класса. Достижение результата здесь — корректно написанная учебная основа. Разного рода игры для обучения программированию с упором на реальные задачи обеспечивают детям хороший шанс проверить себя в этой специальности. Основной задачей здесь является развитие интеллекта и логики у ребенка. Когда же нужно ознакомлять подростков с подобного рода предметом? Оптимальным представляется возраст 10-12 лет. И все же, описаны техники развития малышей уже с 2-3 лет. Естественно, ребёнок не сможет написать код и разобраться в основах программирования. А всевозможные конструкторы, звуковые коврики и головоломки будут кстати. По началу можно использовать доступные развивающие игрушки. Допустим, конструктор Klikko, позволяющий модифицировать двухмерные квадраты и треугольники в пространственные и собирать занимательные конструкции — избушку или шкатулку. Деятельность такого плана развивает изобретательность и творческий потенциал. Со времени того, как малыш пойдет в школу, полезно будет записать его в кружок программирования для начинающих.

В РФ, как и во всем мире, проводится большое количество мероприятий по робототехнике. Одним из интереснейших событий этого направления следует отметить Кубок Знатока. В рамках которого осуществляются турниры по программированию Знаток программирования. В состав входят содружества, представляющие школы, ассоциации робототехники или дружеские команды и просто сторонники. Эти соревнования во всех отношениях положительный эксперимент как для учителей, так и для молодежи.

Для успешного понимания структуры несложных языков программирования и робототехники школьникам будут полезны электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на сегодняшний день можно назвать построенные на платформе Arduino. Платформа начала завоевывать интерес пользователей в силу своей многогранности и универсальности. Даже не обладающий минимальным понятием о программировании и схемотехнике пользователь узнает как конструировать с Ардуино в целом за 2-3 часа. Конструкторы Для «Ардуино» имеют в своем оснащении микроконтроллеры, которые управляют новейшими машинами и электронными системами. К плате Ардуино можно подсоединять разные экраны и лампочки, и еще много электронных девайсов. Их работоспособность будет осуществляться благодаря использованию специального ПО. Для качественного изобретения пригодятся знания. В том числе C+. Начинающим предоставлены всевозможные визуальные редакторы с последовательностью блоков. Например, scratch — визуальный, для начинающих, получивший обширное распространение повсеместно. Работая с ним нетрудно будет понять, что такое алгоритмические последовательности и циклы. «Python» не представляется ключевым средством для программирования схем, но он нужен для управления устройствами. Освоение концепции робототехники с конструкторами Ардуино будет стоить упорства и трудолюбия. Однако, результатом будет ни с чем не сравнимое впечатление от собранных своими руками умных устройств.

Будущее – за роботизированными системами и машинным обучением. Но без людей, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно невозможно. Таким образом, овладение языками программирования становится главнейшим аспектом образовательного процесса на сегодняшний день. От того, насколько привлекательным и перспективным для молодежи будет процесс, зависит и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018