Знаток - Главная

Статьи

С чего начать изучение программирования

Наша жизнь стремительными темпами движется вперед. Всё то, что в недавнем прошлом казалось сказкой, теперь стало повседневной реальностью. Изображенные ранее в научной литературе технические открытия прочно вошли в наши будни. Всё это — высокотехнологичные суперкомпьютеры, и сотовая связь и «умные» девайсы и революционные разработки в науке и технике. Чудом кажутся и мгновенный контакт в чатах и видеосвязь между людьми, присутствующими как на одном этаже, так и в другом государстве. Создание качественно иных технологических решений является средством в значительной степени стимулировать процесс развития и показывает поразительные перспективы будущего. С прибавлением путей образования новых сверхтехнологий нарастает и диапазон информации, которую нужно уметь регулярно читать и подвергать анализу. Все это делается человеком. И дабы в полной мере создавать масштабные проекты, нужно владеть передовыми методами в таких отраслях как программирование, анализ данных, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из престижных и многообещающих высокопрофессиональных тенденций. А еще это и творческая работа. На самом деле IT-специалист может делать магию — к примеру, разработать программируемый код, вооружив электронику программными командами. Становится понятно, что без автоматизации процессов и программирования эффективно не работает ни одна корпорация и ни одно дело.

Программирование – увлекательный и по-настоящему образовательный вид деятельности. Обучение программированию с нуля необходимо начинать и с первого класса. Обеспечение пользы в этом случае — правильно подготовленная учебная методика. Разного рода игры для обучения программированию с акцентом на реальные задачи обеспечивают школьникам прекрасный шанс ощутить себя в этой специальности. Преобладающей идеей является развитие интеллекта и алгоритмического мышления у школьника. Когда же нужно знакомить ребенка с подобного рода предметом? Самым лучшим является возраст 8-9 лет. Однако, есть методы развития дошкольников непосредственно с трехлетнего возраста. Естественно, ребёнок не в силах написать алгоритм или разобраться в основах программирования. А вот развивающие конструкторы, живые плакаты и ребусы очень помогут. Сперва специалисты советуют привлекать доступные развивающие игрушки. Допустим, конструктор Кликко, способный преобразовывать упрощенные шаблоны в трехмерные и складывать из этого занимательные конструкции — БТР или трёхколесный SMART. Практика такого плана укрепляет когнитивное способности и воображение. С того момента, как малыш начнет учиться в школе, стоит записать его в группу программирования для начинающих.

В РФ, как и во всем мире, организовывается большое количество кубков по робототехнике. Одним из лучших явлений в этой области стоит назвать Кубок Знатока. В рамках которого идут турниры по программированию «Знаток программирования». Допускаются клубы от ВУЗов и школ, объединения робототехники, товарищеские сообщества и все заинтересованные. Эти мероприятия без сомнения впечатляющий эксперимент как для педагогов, так и для детей.

Для конструктивного усвоения простых языков программирования и робототехники школьникам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Лидером по популярности последнее время являются собранные на платформе Ардуино. Платформа начала завоевывать интерес пользователей в силу своей простоты и дружелюбности. И не владеющий элементарным представлением о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель без проблем поймет как функционирует Arduino в целом за несколько часов. Электронные конструкторы Для «Ардуино» содержат микрочипы, управляющие всеми современными механизмами и устройствами. К платформе «Ардуино» можно подсоединять различные экраны и лампочки, и множество других компонентов. Их работоспособность будет осуществляться с помощью программного обеспечения. Для качественного результата важны знания. Это C+. Приступающим к изучению помогут многочисленные визуальные редакторы с блоком команд. Например, «Скретч» — графический язык программирования несложный в понимании и нашедший очень широкое применение повсеместно. Работая с ним несложно будет понять, чем являются алгоритмы и условия. «Python» не представляется основным языком для программирования контроллеров, но его можно использовать для контроля над аппаратной частью. Изучение идей робототехники с Arduino требует терпения и настойчивости. Но главное, итогом станет вдохновляющее ощущение от созданных собственноручно умных устройств.

Будущее – за высокотехнологичными изобретениями и искусственным интеллектом. Но без людей, создающих технологии, оно невозможно. По этой причине знание новых компьютерных технологий определяется немаловажной стороной учебных программ на текущий момент. От того, насколько качественным и интересным для учащихся будет процесс, будет обусловлено и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018