Знаток - Главная

Статьи

Школа программирования для детей

Наша жизнь очень быстро движется вперед. Всё то, что еще вчера являлось мифом, теперь превратилось в действительность. Представленные однажды в фантастических книгах технические открытия стабильно включились в наш быт. Здесь и интернет, и сотовая связь и гибридные гаджеты и прогрессивные инновации в науке и технике. Или например быстрый обмен сообщениями и взаимодействие между абонентами, как в соседних комнатах, так и на другом конце Земли. Освоение принципиально других технологических решений дает возможность существенно стимулировать цивилизационное развитие и показывает головокружительные возможности. С прибавлением темпов роста изобретений нарастает и диапазон информации, которую приходится регулярно читать и подвергать анализу. Все это осуществляет человек. И чтобы удачно реализовывать самые смелые замыслы, необходимо обладать передовыми методами в таких отраслях как большие данные, статистика, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из самых увлекательных и перспективных квалификационных направленностей. Кроме того, это и творческая работа. На самом деле программист способен на «волшебство» — к примеру, создать и «оживить» искусственный интеллект, вооружив микроэлектронику запрограммированными алгоритмами. И совершенно ясно, что без АСУ и программирования полноценно не функционирует ни одна корпорация и ни одно предприятие.

Программирование – интересный и когнитивный процесс. Обучение программированию с нуля надо начать и в младших классах. Гарантия пользы в этом — системно написанная обучающая методика. Разного рода игры для обучения программированию с упором на реальные задачи обеспечивают школьникам реальную возможность испытать себя на этом поприще. Главной целью надо считать развитие интеллекта и структурного представления у школьника. В каком же классе можно приобщать детей к подобным урокам? Актуальным считается возраст 11-13 лет. Но, есть методы развития малышей еще с самых ранних лет. Конечно, ребёнок не сумеет сделать серьезную программу и разобраться в основах программирования. А вот интересные конструкторы, интерактивные книжки и загадки принесут пользу. В первую очередь можно привлекать доступные игры для развития. Допустим, конструктор «Klikko», дающий превращать элементарные квадраты и треугольники в трехмерные и складывать занимательные игрушки — избушку или шкатулку. Деятельность подобного рода укрепляет математический склад ума и координацию движения. Когда дошкольник пойдет в школу, хорошим подспорьем станет зачислить его в кружок программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и в большинстве государств, бывает множество состязаний по робототехнике. Знаменательным явлением в этой области можно считать Кубок Знатока. В русле которого осуществляются чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Принимают участие содружества от колледжей и училищ, кружки робототехники а также, приятельские команды и просто единомышленники. Это во всех отношениях позитивный и полезный опыт как для учителей, так и для юных исследователей.

Для конструктивного изучения начального уровня языков программирования и робототехники детям будут полезны электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни стали разработанные на платформе Arduino. Продукт начал завоевывать интерес пользователей в силу своей доступности и практичности. И не обладающий элементарным понятием о программировании и схемотехнике пользователь без проблем поймет как конструировать с «Arduino» в целом за несколько часов. Конструкторы электронные Для Ардуино включают в себя микроконтроллеры, управляющие всеми без исключения электроприборами и роботами. К электроплате Ардуино можно примыкать любые датчики и двигатели, и все, что связано с электроникой. Контроль над ними можно обеспечить благодаря использованию специального ПО. Для сложного результата пригодятся знания. В том числе C+. Начинающим доступны множественные событийно-ориентированные среды с блочным программированием. Например, скретч — графический, начального уровня, заслуживший широчайшее применение среди любителей электроники. С его помощью нетрудно будет понять, как пишутся алгоритмические последовательности и циклы. Python не считается ведущим ресурсом для программирования микроконтроллеров, но он нужен для регулирования девайсами. Познавание принципов работы с конструкторами Ардуино будет стоить упорства и трудолюбия. Однако, на выходе будет ни с чем не сравнимое впечатление от изготовленных самостоятельно роботизированных гаджетов.

Глобальный технологический прорыв- за умной электроникой и искусственным интеллектом. А без профессионалов, работающих над новыми изобретениями, оно невозможно. Вот почему овладение информационным пространством становится немаловажной стороной учебных программ в наше время. И сколь достойным и перспективным для молодежи будет образование, будет определяться и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018