Знаток - Главная

Статьи

Изучение языка программирования c

Технологический прогресс динамично перестраивается. То, что еще вчера казалось фантазией, в наши дни трансформировалось в действительность. Представленные когда-то в фантастических книгах технические открытия стабильно влились в наш быт. Всё это — интернет, и сотовая связь и гибридные роботы и новейшие проекты в научной сфере. Чудом кажутся и молниеносный обмен информацией и видеоконференции между компаниями, как в соседних комнатах, так и на разных континентах. Изобретение новейших материалов и элементов предоставляет шанс существенно форсировать цивилизационный рост и открывает вдохновляющие перспективы будущего. С увеличением темпов роста супертехнологий повышается и диапазон информации, которую надо постоянно читать и подвергать анализу. И все делают люди. Так, чтобы успешно создавать глобальные идеи, необходимо обладать передовыми методами в таких отраслях как искусственный интеллект, data mining, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из самых увлекательных и быстрорастущих высокопрофессиональных тенденций. Кроме того, это способ самовыражения. По существу разработчик способен на «волшебство» — например, создать и «оживить» компьютерный «мозг», снабдив электронику программными командами. Не говоря уже о том, что без автоматизированных систем и программирования не обходится ни одна фирма и ни один современный бизнес.

Программирование – занимательный и развивающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля следует стремиться освоить еще в начальной школе. Обеспечение успеха тут — корректно разработанная образовательная методика. Различные игры для обучения программированию с особым вниманием на реальные задачи дают школьникам прекрасный способ увидеть себя на этом поприще. Главной целью здесь можно назвать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у учащегося. Когда же стоит знакомить учеников с подобного рода факультативом? Самым лучшим считается возраст 9-14 лет. И все же, есть техники развития детей уже c 3-х лет. Естественно, маленький ребенок не в силах создать код равно как и освоить основы программирования. Но развивающие конструкторы, звуковые коврики и головоломки весьма подойдут. По началу воспитателями предлагается использовать простые развивающие игрушки. Допустим, конструктор Klikko, дающий трансформировать плоские квадраты и треугольники в объемные и строить занимательные игрушки — избушку или шкатулку. Действия такие как это формируют математический склад ума и координацию движения. После того как малыш поступит в первый класс, полезно будет записать его в класс программирования для начинающих.

В РФ, как и в Европе, проводится достаточно много мероприятий по робототехнике. Знаменательным событием данной тематики можно считать Кубок Знатока. В русле которого проходят турниры по программированию «Знаток программирования». В состав входят союзы от ВУЗов и школ, ассоциации робототехники а также, дружеские группы и просто единомышленники. Эти события без сомнения замечательный эксперимент как для учителей, так и для юных исследователей.

Для результативного усвоения элементарных языков программирования и робототехники ученикам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на сегодняшний день приходятся собранные на «Arduino». Проект начал расти и развиваться за счет своей простоты и дружелюбности. И не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель узнает как конструировать с Arduino в сущности за очень короткое время. Электронные конструкторы Для «Arduino» содержат чипы, осуществляющие руководство новейшими электроприборами и роботами. К платформе Ардуино можно подключать различные экраны и лампочки, и все, что связано с электроникой. Их функциональность можно обеспечить посредством загруженной программы. Для квалифицированной разработки пригодятся знания. А именно C+. Приступающим к изучению даны в помощь многочисленные визуальные редакторы с блоками- картинками. Допустим, скретч — графический язык программирования доступный для восприятия и нашедший большое распространение повсеместно. Изучая его нетрудно будет понять, что такое запросы и функции. «Python» нельзя назвать главным инструментом для программирования контроллеров, но его можно использовать для контроля над аппаратной частью. Познавание концепции робототехники с конструкторами Arduino стоит времени и усидчивости. Однако, в итоге можно испытать окрыляющее чувство восторга от собранных собственноручно «живых» механизмов.

Глобальный технологический прорыв- за высокотехнологичными изобретениями и ИИ. Но без людей, работающих над новыми изобретениями, оно недостижимо. Именно поэтому освоение новых компьютерных технологий становится ключевым направлением профессиональной подготовки в наше время. И в какой степени достойным и перспективным для молодежи будет обучение, зависит и течение технологического развития.

© znatok.ru 2018