Знаток - Главная

Статьи

Изучение программирования

Цивилизационное развитие общества стремительно движется вперед. Всё то, что не так давно считалось сказкой, сейчас обернулось повседневной реальностью. Представленные ранее в исследовательских статьях технические открытия прочно включились в нашу жизнь. Здесь и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные телефоны, и гибридные девайсы и новейшие проекты в науке и технике. Нормой стали и быстрый обмен информацией и коммуникация между компаниями, как на одном этаже, так и в другой стране. Освоение новейших технологических решений позволяет существенно ускорить цивилизационный рост и разворачивает захватывающие замыслы грядущего. С прибавлением оборотов создания новых супертехнологий расширяется и величина информации, которую нужно уметь планомерно читать и подвергать анализу. И это делают люди. Так, чтобы удачно воплощать в жизнь крупномасштабные решения необходимо обладать современными знаниями в таких областях как большие данные, статистика, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из самых заманчивых и многообещающих профессиональных направлений. В то же время, это способ самовыражения. По сути, программист может сотворить «чудо» — например, построить и обучить компьютерный «мозг», вооружив радиоэлектронику запрограммированными алгоритмами. Очевидно, что без автоматизированных систем и программирования не может обойтись ни одна корпорация и ни одно предприятие.

Программирование – увлекательный и развивающий путь к росту. Обучение программированию с нуля можно начать и с первого класса. Достижение успеха здесь — системно написанная образовательная методология. Разнообразные игры для обучения программированию ориентированные на практику показывают детям хороший способ проверить себя на этом пути. Приоритетом необходимо обозначить развитие интеллекта и структурного представления у ребенка. Когда же надо подключать ребенка к подобным урокам? Оптимальным представляется возраст 8-9 лет. Тем не менее, описаны техники развития малышей уже с 2-3 лет. Понятно что, дошкольник не сможет построить код и усвоить основы программирования. А вот различные конструкторы, живые плакаты и ребусы очень помогут. В первую очередь рекомендуется практиковать доступные игры для развития. К примеру, конструктор «Klikko», позволяющий преобразовывать упрощенные квадраты и треугольники в объемные и собирать различные поделки — лодку или динозавра. Занятия такие как это формируют математический склад ума и координацию движения. Со времени того, как дошколёнок пойдет в школу, полезно будет зачислить его в секцию программирования для начинающих.

В России, как и во многих странах, бывает множество состязаний по робототехнике. Одним из лучших событий данной тематики стоит назвать Кубок Знатока. В контексте которого проводятся турниры по программированию Знаток программирования. Допускаются содружества от колледжей и училищ, секции робототехники или приятельские группы и простые любители. Эти мероприятия бесспорно позитивный и полезный образовательный процесс как для взрослых, так и для юных исследователей.

Для эффективного изучения простых языков программирования и робототехники ученикам смогут посодействовать электронные конструкторы. Первым номером в наши дни стали построенные на «Arduino». Платформа начала получать признание в силу своей доступности и практичности. Совсем не имеющий никакого представления о программировании и схемотехнике человек узнает как функционирует Ардуино в общем за один день. Электронные конструкторы Для Ардуино заключают в своей основе чипы, управляющие всеми современными механизмами и устройствами. К платформе «Arduino» можно примыкать любые моторы и роутеры, и все, что связано с электроникой. Их функциональность обеспечивается при содействии загруженной программы. Для профессиональной работы нужны знания. В частности C++. Тем, кто только начинает доступны многочисленные графические редакторы с последовательностью блоков. Допустим, scratch — визуальный, несложный в понимании и заслуживший очень широкое продвижение повсеместно. Изучая его довольно просто будет понять, что такое запросы и функции. «Пайтон» не представляется ведущим ресурсом для программирования контроллеров, однако, он может пригодиться для работы с приборами. Познавание азов робототехники с конструкторами Arduino потребует стараний и концентрации внимания. Тем не менее, результатом будет окрыляющее впечатление от сделанных собственноручно роботизированных гаджетов.

Будущее – за роботизированными системами и машинным обучением. Но без участия экспертов, занимающихся разработками, оно недостижимо. Вот почему овладение языками программирования определяется ключевым направлением образовательного процесса в наши дни. И сколь привлекательным и перспективным для учащихся будет процесс, будет обусловлено и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018