Знаток - Главная

Статьи

Познавательное развитие ребенка

Технологический прогресс очень быстро реформируется. А что в недавнем прошлом было мифом, сейчас превратилось в действительность. Показанные когда-то в исследовательских статьях технологии уверенно включились в наш обиход. Тут и биотехнологии, и сотовая связь и программируемые девайсы и прогрессивные инновации в самых разных областях. Нормой стали и быстрый контакт в чатах и видеосвязь между компаниями, находящимися как на одном этаже, так и на другом конце Земли. Создание принципиально других технических компонентов дает возможность значительно форсировать цивилизационное развитие и разворачивает захватывающие замыслы грядущего. С возрастанием путей образования новых супертехнологий расширяется и величина информации, которую нужно уметь регулярно считывать, анализировать и обрабатывать. И это осуществляет человек. И дабы успешно воплощать в жизнь крупномасштабные решения нужно владеть новейшими познаниями в таких дисциплинах как программирование, анализ данных, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из интереснейших и перспективных профессиональных направлений. К тому же, это креативные задачи. На самом деле кодер может делать магию — допустим, создать и «оживить» ИИ, обеспечив радиоэлектронику программным обеспечением. Очевидно, что без программирования и электронного управления эффективно не работает ни одна компания и ни одно дело.

Программирование — захватывающий и обучающий процесс. Обучение программированию с нуля необходимо постигать даже в младших классах. Залог пользы здесь — корректно подготовленная обучающая методология. Всевозможные игры для обучения программированию с упором на реальные задачи обеспечивают юным исследователям прекрасный способ увидеть себя в этой профессии. Основной задачей здесь можно назвать развитие интеллекта и математических способностей у учащегося. С какого же возраста можно начинать подключать учеников к таким урокам? Идеальным представляется возраст 10-12 лет. Однако, есть техники развития малышей непосредственно c 3-х лет. Естественно, малыш не сумеет создать серьезную программу и постичь основы программирования. А развивающие конструкторы, живые плакаты и ребусы принесут пользу. Первое время рекомендуется применять доступные развивающие игры. Например, конструктор Кликко, позволяющий модифицировать двухмерные шаблоны в трехмерные и собирать из этого различные игрушки — БТР или трёхколесный SMART. Деятельность такого плана развивает логику и пространственное мышление. Со времени того, как дошколёнок станет учеником, полезно будет записать его в секцию программирования для начинающих.

В нашей стране, как и в большинстве государств, организовывается большое количество кубков по робототехнике. Одним из лучших событий этого направления можно считать Кубок Знатока. В ходе которого проводятся турниры по программированию «Знаток программирования». В состав входят клубы от учебных заведений, секции робототехники а также, семейные общества и простые любители. Эти мероприятия бесспорно позитивный и полезный опыт как для родителей, так и для молодежи.

Для эффективного изучения простых языков программирования и робототехники школьникам помогут электронные конструкторы. Лидером по популярности последнее время можно назвать разработанные на платформе Arduino. Программа начала пользоваться успехом из-за своей многофункциональности и разносторонности. Совсем не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике человек легко разберется как собирается «Arduino» буквально за несколько часов. Электронные конструкторы Для «Ардуино» имеют в своем оснащении микрочипы, управляющие новейшими машинами и электронными системами. К плате «Arduino» есть возможность присоединять всевозможные экраны и лампочки, и еще много электронных девайсов. Их работоспособность реализовывается с помощью загруженной программы. Для качественного результата важны знания. В частности C++. Приступающим к изучению предоставлены всевозможные графические среды с блоком команд. В частности, скретч — визуальный, доступный для восприятия и приобретший широчайшее продвижение в мире. Работая с ним довольно просто разобраться, чем являются запросы и функции. Python нельзя назвать главным инструментом для программирования контроллеров, но он нужен для работы с приборами. Освоение идей робототехники с Ардуино требует терпения и настойчивости. Однако, на выходе будет фантастическое впечатление от сделанных собственными силами «живых» механизмов.

Перспектива завтрашнего дня — за высокотехнологичными изобретениями и ИИ. Но без участия экспертов, работающих над новыми изобретениями, оно не наступит. Вот почему овладение языками программирования является главнейшим аспектом учебных программ в наши дни. И в какой мере увлекательным и познавательным для студентов и школьников будет обучение, будет определяться и течение технологического развития.

© znatok.ru 2018