Знаток - Главная

Статьи

Развитие робототехники

Цивилизационное развитие общества стремительными темпами движется вперед. Всё то, что не так давно являлось мифом, сейчас обернулось обыденностью. Изображенные ранее в фантастических книгах технологии по-настоящему вошли в нашу жизнь. Тут и нанотехнологии, и мобильные устройства и программируемые роботы и новейшие проекты в научной сфере. Чудом кажутся и молниеносный обмен сообщениями и взаимодействие между абонентами, находящимися как в доме напротив, так и в другом государстве. Открытие принципиально других технических компонентов предоставляет шанс в значительной степени форсировать цивилизационное развитие и раскрывает головокружительные идеи будущего. С увеличением путей образования новых супертехнологий расширяется и объем знаний, которые приходится планомерно читать и подвергать анализу. И все осуществляет человек. Для того, чтоб с успехом выполнять масштабные проекты, надо уметь пользоваться инновациями в таких областях как искусственный интеллект, data mining, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из самых увлекательных и выгодных высокопрофессиональных тенденций. Кроме того, это способ самовыражения. По существу разработчик может сотворить «чудо» — к примеру, создать и «оживить» компьютерный «мозг», снабдив радиоэлектронику программным обеспечением. И совершенно ясно, что без программирования и электронного управления не может обойтись ни одна отрасль и ни одно производство.

Программирование — захватывающий и по-настоящему образовательный путь к росту. Обучение программированию с нуля надо начинать даже в начальной школе. Гарантия успеха в этом случае — правильно разработанная теоретическая методика. Разнообразные игры для обучения программированию с упором на разработку несложного кода предоставляют юным исследователям удачную перспективу увидеть себя на этом пути. Приоритетом в этом вопросе необходимо обозначить развитие интеллекта и структурного представления у школьника. С какого же возраста надо знакомить подростков с подобного рода факультативом? Оптимальным является возраст 8-9 лет. И все же, разработаны методы развития малышей c 3-х лет. Понятно что, ребёнок не в силах создать серьезную программу и постичь основы программирования. К слову, развивающие конструкторы, интерактивные книжки и загадки будут кстати. Первое время воспитателями предлагается применять легкие игры для развития. Предположим, конструктор Кликко, умеющий превращать элементарные шаблоны в пространственные и складывать различные поделки — БТР или трёхколесный SMART. Занятия такого порядка формируют изобретательность и творческий потенциал. После того как малыш пойдет в школу, можно оформить его в секцию программирования для начинающих.

В нашей стране, как и в Европе, устраивается целый ряд мероприятий по робототехнике. Одним из интереснейших явлений в этой области является Кубок Знатока. В русле которого идут конкурсы по программированию Знаток программирования. Принимают участие клубы от учебных заведений, секции робототехники или дружеские группы и простые любители. Эти соревнования во всех отношениях впечатляющий кейс как для педагогов, так и для юных исследователей.

Для успешного изучения начального уровня языков программирования и робототехники школьникам будут полезны электронные конструкторы. Первым номером на сегодняшний день можно назвать собранные на «Ардуино». Проект стал расти и развиваться вследствие своей простоты и дружелюбности. Даже не имеющий никакого представления о программировании и схемотехнике покупатель без проблем поймет как собирается Arduino буквально за очень короткое время. Конструкторы Для «Arduino» заключают в своей основе контроллеры, осуществляющие руководство новейшими механизмами и устройствами. К электроплате «Ардуино» можно подсоединять всевозможные магнитные замки и маячки, и еще много электронных девайсов. Их функциональность обеспечивается посредством загруженной программы. Для качественного результата необходимы знания. А именно язык Си. Тем, кто только начинает помогут множественные событийно-ориентированные среды с блоками- картинками. Допустим, скретч — блочный язык программирования несложный в понимании и заслуживший обширное применение среди любителей электроники. Работая с ним легко будет уяснить, чем являются операторы и операнды. «Python» нельзя назвать ведущим ресурсом для программирования контроллеров, но он нужен для работы с приборами. Познавание принципов работы с Ардуино будет стоить времени и усидчивости. Тем не менее, результатом будет ни с чем не сравнимое чувство восторга от собранных своими руками роботизированных гаджетов.

Перспектива завтрашнего дня — за роботизированными системами и искусственным интеллектом. Но без участия экспертов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно невозможно. По этой причине знание новых компьютерных технологий является ключевым направлением образования на сегодняшний день. И в какой мере достойным и перспективным для учащихся будет получение знаний, будет зависеть и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018