Знаток - Главная

Статьи

Развивающий конструктор

Человеческая цивилизация динамично меняется. И что еще вчера считалось мифом, в наши дни обернулось повседневной реальностью. Изображенные когда-то в научной фантастике изобретения по-настоящему пришли в наш обиход. Всё это — высокотехнологичные суперкомпьютеры, и смартфоны, и «интеллектуальные» бытовые приборы, и новейшие проекты в различных отраслях промышленности. Чудом кажутся и моментальный обмен информацией и коммуникация между фирмами, как в соседних комнатах, так и в другой стране. Освоение новейших материалов и элементов дает возможность во много раз ускорить процесс развития и открывает поразительные идеи будущего. С умножением оборотов создания новых технологий повышается и диапазон информации, которую приходится постоянно читать и подвергать анализу. Все это выполняется людьми. И чтобы с успехом выполнять масштабные проекты, стоит вооружиться современными знаниями в таких сферах как программирование, анализ данных, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из интереснейших и быстрорастущих высокопрофессиональных тенденций. К тому же, это развивающая интеллект деятельность. По сути, разработчик способен на многие «чудеса» — допустим, построить и обучить программируемый код, обеспечив микроэлектронику программными командами. Становится понятно, что без программирования и электронного управления полноценно не функционирует ни одна компания и ни одно производство.

Программирование – увлекательный и обучающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля можно постигать еще в младших классах. Достижение успеха в этом — системно построенная учебная основа. Разного рода игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ предоставляют детям хороший шанс ощутить себя в этой профессии. Главной целью тут можно назвать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у ребенка. В каком же классе стоит ознакомлять учеников с такого типа факультативом? Идеальным представляется возраст 10-12 лет. И все же, есть техники развития детей еще с 2-3 лет. Понятно что, дошкольник не в силах написать код и разобраться в основах программирования. Но развивающие конструкторы, говорящая азбука и пазлы принесут пользу. В первую очередь специалисты советуют практиковать несложные развивающие игры. Например, конструктор Кликко, позволяющий преобразовывать упрощенные геометрические формы в объемные и складывать с их помощью увлекательные поделки — избушку или шкатулку. Занятия такие как это расширяют когнитивное способности и воображение. С того момента, как малыш поступит в первый класс, неплохо было бы оформить его в группу программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и во многих странах, организовывается большое количество соревнований по робототехнике. Знаменательным событием данной тематики стоит назвать Кубок Знатока. В контексте которого проходят чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Допускаются клубы от ВУЗов и школ, ассоциации робототехники и товарищеские команды и просто единомышленники. Это бесспорно впечатляющий эксперимент как для учителей, так и для детей.

Для эффективного усвоения начального уровня языков программирования и робототехники ученикам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на сегодняшний день можно назвать построенные на платформе Ардуино. Программа стала получать признание вследствие своей простоты и дружелюбности. Вовсе не обладающий минимальным понятием о программировании и схемотехнике человек легко разберется как работать с Ардуино в целом за очень короткое время. Конструкторы Для Arduino содержат микроконтроллеры, руководящие всеми инновационными машинами и электронными системами. К электроплате Ардуино можно примыкать различные магнитные замки и маячки, и все, что работает от электричества. Их работоспособность обеспечивается посредством специального ПО. Для качественного результата важны знания. В том числе C++. Начинающим доступны многочисленные графические редакторы с последовательностью блоков. В частности, «Скретч» — ориентированный язык программирования для начинающих, нашедший широчайшее продвижение в нашей стране. Знакомясь с ним нетрудно разобраться, что собой представляют операторы и операнды. «Пайтон» нельзя назвать ведущим ресурсом для программирования контроллеров, но он нужен для регулирования девайсами. Освоение концепции робототехники с конструкторами Arduino будет стоить времени и усидчивости. Но главное, итогом станет окрыляющее переживание от созданных собственными силами роботизированных гаджетов.

Грядущие перспективы — за умной электроникой и ИИ. И без специалистов, занимающихся разработками, оно не наступит. Таким образом, овладение языками программирования определяется немаловажной стороной образовательного процесса в наше время. И в какой мере увлекательным и познавательным для молодежи будет обучение, будет обусловлено и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018