Знаток - Главная

Статьи

Бесплатное обучение программированию

Цивилизационное развитие общества стремительными темпами перестраивается. А что еще вчера являлось фантазией, сегодня превратилось в ежедневную реальность. Представленные ранее в исследовательских статьях технологии по-настоящему влились в наш обиход. Тут и нанотехнологии, и мобильные устройства и «умные» гаджеты и новейшие проекты в науке и технике. Нормой стали и мгновенный банковский перевод и видеосвязь между компаниями, как в соседних комнатах, так и в другой стране. Освоение новейших технологических решений предоставляет шанс значительно динамизировать научный прогресс и раскрывает захватывающие возможности. С увеличением скорости развития супертехнологий растет и диапазон информации, которую нужно уметь постоянно читать и подвергать анализу. И это делается человеком. И чтобы с успехом воплощать в жизнь крупномасштабные решения стоит вооружиться современными знаниями в таких областях как большие данные, статистика, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из самых увлекательных и быстрорастущих квалификационных направленностей. А еще это и творческая работа. В сущности, кодер может сотворить «чудо» — например, разработать компьютерный «мозг», обеспечив радиоэлектронику запрограммированными алгоритмами. Становится понятно, что без автоматизации процессов и программирования эффективно не работает ни одна отрасль и ни одно дело.

Программирование – увлекательный и обучающий процесс. Обучение программированию с нуля можно начинать уже в юном возрасте. Достижение пользы в этом — системно подготовленная образовательная методика. Различные игры для обучения программированию ориентированные на практику показывают юным исследователям хороший способ ощутить себя на этом пути. Приоритетом в этом вопросе надо считать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у учащегося. В каком же классе надо начинать подключать ребенка к таким занятиям? Актуальным представляется возраст 9-14 лет. Однако, разработаны методы развития малышей с 2-3 лет. Конечно, малыш не сумеет создать алгоритм как и освоить основы программирования. А различные конструкторы, говорящая азбука и пазлы будут кстати. В первую очередь рекомендуется привлекать доступные «развивашки». Например, конструктор «Кликко», умеющий модифицировать упрощенные фигуры в пространственные и собирать всевозможные поделки — машинку-трансформер или кабриолет. Практика такого плана развивает математический склад ума и координацию движения. С того момента, как малыш станет учеником, хорошим подспорьем станет зачислить его в класс программирования для начинающих.

В РФ, как и во всем мире, проводится большое количество мероприятий по робототехнике. Одним из лучших явлений в этой сфере можно считать Кубок Знатока. В ходе которого идут турниры по программированию Знаток программирования. В состав входят коллективы от ВУЗов и школ, секции робототехники, приятельские группы и все заинтересованные. Эти мероприятия бесспорно замечательный эксперимент как для учителей, так и для юных исследователей.

Для конструктивного изучения начального уровня языков программирования и робототехники ученикам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Фаворитом последнее время приходятся разработанные на платформе Ардуино. Платформа стала завоевывать интерес пользователей из-за своей доступности и практичности. Совсем не располагающий элементарным представлением о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель легко разберется как собирается «Arduino» в целом за один день. Конструкторы Для Ардуино включают в себя микроконтроллеры, осуществляющие руководство новейшими электроприборами и роботами. К электронной плате «Ардуино» можно подсоединять всевозможные магнитные замки и маячки, и все, что связано с электроникой. Контроль над ними реализовывается при содействии загруженной программы. Для квалифицированной работы пригодятся знания. А именно C++. Начинающим помогут многочисленные графические редакторы с блоками- картинками. Например, «Скретч» — визуальный, несложный в понимании и получивший очень широкое распространение среди любителей электроники. Работая с ним довольно просто усвоить, чем являются алгоритмические последовательности и циклы. «Пайтон» нельзя назвать ведущим ресурсом для программирования схем, но он нужен для управления устройствами. Освоение принципов работы с Arduino будет стоить времени и усидчивости. Однако, итогом станет окрыляющее переживание от сделанных своими руками электронных роботов.

Глобальный технологический прорыв- за компьютерными технологиями и машинным обучением. Но без участия экспертов, занимающихся разработками, оно недостижимо. По этой причине овладение языками программирования является ключевым направлением образовательного процесса на сегодняшний день. И сколь увлекательным и познавательным для учащихся будет образование, будет зависеть и течение технологического развития.

© znatok.ru 2018