Знаток - Главная

Статьи

Constructor

Цивилизационное развитие общества стремительно движется вперед. Всё то, что еще вчера считалось сказкой, сегодня обернулось обыденностью. Изображенные однажды в исследовательских статьях технические решения стабильно включились в наши будни. Здесь и нанотехнологии, и мобильные телефоны, и «умные» роботы и прорывные открытия в различных отраслях промышленности. Нормой стали и быстрый банковский перевод и коммуникация между фирмами, как в соседних комнатах, так и на другом конце Земли. Освоение новых интеллектуальных технологий дает возможность существенно динамизировать цивилизационное развитие и открывает поразительные перспективы будущего. С возрастанием скорости развития технологий расширяется и диапазон информации, которую следует систематически проверять и оптимизировать. Это делают люди. И чтобы удачно воплощать в жизнь крупномасштабные решения нужно владеть современными знаниями в таких дисциплинах как информатика, data science, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из самых заманчивых и быстрорастущих кадровых ориентаций. В то же время, это и творческая работа. По сути, IT-специалист способен на «волшебство» — к примеру, сделать компьютерный «мозг», вооружив электронику программными командами. Не говоря уже о том, что без АСУ и программирования полноценно не функционирует ни одна отрасль и ни одно предприятие.

Программирование – увлекательный и обучающий процесс. Обучение программированию с нуля надо стремиться освоить и в юном возрасте. Обеспечение удачи тут — правильно разработанная теоретическая методика. Всевозможные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ дают детям прекрасный шанс ощутить себя в этой специальности. Преобладающей идеей тут является развитие интеллекта и математических способностей у школьника. Когда же стоит ознакомлять учеников с подобного рода факультативом? Оптимальным считается возраст 9-14 лет. Однако, описаны техники развития ребенка уже с 2-3 лет. Конечно, ребёнок не сумеет создать макрос, например равно как и усвоить основы программирования. А вот интересные конструкторы, интерактивные книжки и загадки очень помогут. В первую очередь воспитателями предлагается применять легкие развивающие игры. К примеру, конструктор «Кликко», дающий трансформировать упрощенные геометрические формы в объемные и складывать всевозможные конструкции — лодку или динозавра. Действия такие как это расширяют изобретательность и творческий потенциал. Со времени того, как ребенок станет учеником, полезно будет оформить его в группу программирования для начинающих.

В России, как и в большинстве государств, бывает большое количество мероприятий по робототехнике. Знаменательным событием данной тематики следует отметить Кубок Знатока. В контексте которого проводятся чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Участвуют коллективы, представляющие школы, ассоциации робототехники а также, дружеские сообщества и простые любители. Эти мероприятия действительно положительный кейс как для педагогов, так и для юных исследователей.

Для конструктивного освоения элементарных языков программирования и робототехники ученикам будут полезны электронные конструкторы. Фаворитом последнее время стали разработанные на «Arduino». Проект начал пользоваться успехом в силу своей доступности и практичности. Вовсе не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике человек без проблем поймет как конструировать с «Arduino» в общем за несколько часов. Конструкторы Для Arduino заключают в своей основе контроллеры, осуществляющие руководство всеми без исключения механизмами и устройствами. К электроплате Ардуино можно подсоединять различные магнитные замки и маячки, и еще много электронных девайсов. Контроль над ними обеспечивается посредством загруженной программы. Для сложного изобретения необходимы знания. В частности C+. Приступающим к изучению доступны многочисленные графические редакторы с блочным программированием. Допустим, «Скретч» — графический язык начального уровня, получивший широчайшее применение в нашей стране. Работая с ним нетрудно усвоить, как пишутся алгоритмы и условия. «Пайтон» нельзя назвать ключевым средством для программирования контроллеров, но он нужен для работы с приборами. Понимание идей робототехники с Arduino потребует стараний и концентрации внимания. Однако, в итоге можно испытать фантастическое впечатление от собранных собственноручно электронных роботов.

Грядущие перспективы — за умной электроникой и ИИ. Но без людей, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно невозможно. Вот почему овладение информационным пространством оказывается немаловажной стороной профессиональной подготовки в наше время. От того, насколько увлекательным и познавательным для учащихся будет процесс, будет обусловлено и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018