Знаток - Главная

Статьи

Графические возможности языка программирования

Наша жизнь стремительно перестраивается. А что не так давно казалось выдумкой, в наши дни стало повседневной реальностью. Изображенные когда-то в научной литературе технические решения по-настоящему вошли в наш обиход. Тут и нанотехнологии, и мобильные телефоны, и «интеллектуальные» девайсы и прорывные открытия в научной сфере. Чудом кажутся и мгновенный обмен информацией и видеоконференции между фирмами, пребывающими как в доме напротив, так и в другом государстве. Освоение новых материалов и элементов позволяет существенно динамизировать процесс развития и показывает захватывающие возможности. С увеличением оборотов создания новых супертехнологий нарастает и объем знаний, которые следует постоянно проверять и оптимизировать. И все делается человеком. И чтобы с успехом воплощать в жизнь масштабные проекты, стоит вооружиться современными знаниями в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из интереснейших и быстрорастущих кадровых ориентаций. Кроме того, это способ самовыражения. По сути, разработчик способен на «волшебство» — допустим, сделать компьютерный «мозг», снабдив радиоэлектронику алгоритмическими схемами. Очевидно, что без АСУ и программирования эффективно не работает ни одна корпорация и ни одно производство.

Программирование – занимательный и обучающий путь к росту. Обучение программированию с нуля необходимо начинать уже в младших классах. Достижение удачи тут — корректно написанная обучающая методология. Различные игры для обучения программированию с упором на написание простых программ предоставляют детям хороший шанс ощутить себя на этом поприще. Преобладающей идеей является развитие интеллекта и логики у детей. Когда же можно начинать подключать ребенка к подобным занятиям? Самым лучшим считается возраст 10-12 лет. Тем не менее, существуют методики развития дошкольников непосредственно c 3-х лет. Конечно, маленький ребенок не сумеет сделать макрос, например как и разобраться в основах программирования. А интересные конструкторы, говорящая азбука и пазлы будут кстати. Первое время можно практиковать доступные игры для развития. Допустим, конструктор Klikko, способный трансформировать двухмерные шаблоны в объемные и собирать с их помощью различные конструкции — избушку или шкатулку. Деятельность подобного рода укрепляет математический склад ума и координацию движения. После того как дошкольник поступит в первый класс, можно отвести его в группу программирования для начинающих.

В нашей стране, как и во всем мире, устраивается множество мероприятий по робототехнике. Ярким событием этого направления можно считать Кубок Знатока. В русле которого проходят соревнования по программированию Знаток программирования. Допускаются коллективы, представляющие школы, ассоциации робототехники, семейные команды и все заинтересованные. Эти соревнования бесспорно замечательный кейс как для учителей, так и для школьников.

Для конструктивного усвоения элементарных языков программирования и робототехники начинающим смогут посодействовать электронные конструкторы. Фаворитом на сегодняшний день являются разработанные на платформе Ардуино. Программа стала расти и развиваться из-за своей простоты и дружелюбности. Даже не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике пользователь без проблем поймет как собирается Ардуино буквально за несколько часов. Конструкторы Для Ардуино имеют в своем оснащении микроконтроллеры, управляющие всеми инновационными приборами и аппаратами. К электронной плате «Ардуино» можно подсоединять разные датчики и двигатели, и все, что работает от электричества. Их функциональность будет осуществляться при содействии программного обеспечения. Для сложного результата пригодятся знания. А именно C++. Тем, кто только начинает помогут многочисленные визуальные редакторы с блоком команд. Например, «Scratch» — визуальный, для начинающих, заслуживший очень широкое продвижение повсеместно. Знакомясь с ним несложно будет понять, чем являются запросы и функции. Пайтон не является ведущим ресурсом для программирования микроконтроллеров, но его можно использовать для регулирования девайсами. Познавание азов робототехники с конструкторами Arduino требует упорства и трудолюбия. И все же, результатом будет ни с чем не сравнимое впечатление от сделанных собственными силами роботизированных гаджетов.

Будущее – за умной электроникой и машинным обучением. А без профессионалов, занимающихся разработками, оно не наступит. Именно поэтому освоение языков программирования становится ключевым направлением образования в наше время. И сколь привлекательным и перспективным для молодежи будет получение знаний, будет зависеть и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018