Знаток - Главная

Статьи

Изучение программирования бесплатно

Человеческая цивилизация стремительными темпами реформируется. То, что в недавнем прошлом было мифом, теперь трансформировалось в действительность. Изображенные однажды в фантастических книгах технические решения прочно вошли в нашу жизнь. Тут и интернет, и мобильные устройства и «умные» девайсы и революционные разработки в научной сфере. А чего стоят быстрый обмен информацией и видеосвязь между фирмами, находящимися как в доме напротив, так и на другом конце Земли. Открытие качественно иных интеллектуальных технологий предоставляет шанс значительно стимулировать цивилизационное развитие и показывает поразительные идеи будущего. С умножением темпов роста технологий растет и величина информации, которую нужно уметь постоянно проверять и оптимизировать. И все делают люди. И чтобы в полной мере реализовывать крупномасштабные решения нужно владеть передовыми методами в таких отраслях как искусственный интеллект, data mining, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из интереснейших и быстрорастущих высокопрофессиональных тенденций. Кроме того, это и творческая работа. На самом деле разработчик может сотворить «чудо» — например, сделать искусственный интеллект, обеспечив радиоэлектронику запрограммированными алгоритмами. Не говоря уже о том, что без АСУ и программирования эффективно не работает ни одна отрасль и ни одно предприятие.

Программирование – занимательный и когнитивный вид деятельности. Обучение программированию с нуля следует стремиться освоить даже в юном возрасте. Достижение успеха в этом — системно написанная обучающая основа. Различные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ дают юным исследователям хороший способ ощутить себя на этом пути. Главной целью необходимо обозначить развитие интеллекта и математических способностей у учащегося. С каких же лет нужно приобщать ребенка к подобным урокам? Оптимальным является возраст 8-9 лет. Тем не менее, есть техники развития малышей непосредственно с 2-3 лет. Понятно что, дошкольник не в силах сделать алгоритм и постичь основы программирования. К слову, развивающие конструкторы, звуковые коврики и головоломки будут кстати. Первое время специалисты советуют практиковать доступные развивающие игры. Предположим, конструктор «Klikko», позволяющий превращать упрощенные шаблоны в многогранные и строить с их помощью различные поделки — избушку или шкатулку. Действия такие как это расширяют математический склад ума и координацию движения. С того момента, как дошколёнок начнет учиться в школе, полезно будет зачислить его в секцию программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и в Европе, устраивается большое количество кубков по робототехнике. Одним из интереснейших явлений в этой области можно считать Кубок Знатока. В контексте которого идут турниры по программированию Знаток программирования. Допускаются клубы от ВУЗов и школ, ассоциации робототехники и дружеские группы и все заинтересованные. Эти соревнования во всех отношениях впечатляющий опыт как для родителей, так и для школьников.

Для успешного понимания структуры несложных языков программирования и робототехники ученикам помогут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни являются построенные на платформе Arduino. Платформа начала получать признание за счет своей простоты и дружелюбности. Даже не обладающий минимальным понятием о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель узнает как работать с Ардуино буквально за 2-3 часа. Конструкторы Для «Ардуино» включают в себя микрочипы, осуществляющие руководство новейшими машинами и электронными системами. К электронной плате «Arduino» можно подсоединять любые датчики и двигатели, и еще много электронных девайсов. Контроль над ними можно обеспечить при содействии программного обеспечения. Для сложного результата важны знания. Это язык Си. Новичкам даны в помощь многочисленные графические среды с последовательностью блоков. В частности, «Scratch» — графический язык программирования начального уровня, приобретший широчайшее распространение среди любителей электроники. С его помощью нетрудно будет понять, что собой представляют запросы и функции. Python не является главным инструментом для программирования контроллеров, но он незаменим для регулирования девайсами. Освоение азов робототехники с Arduino будет стоить времени и усидчивости. Но главное, итогом станет окрыляющее чувство восторга от изготовленных собственными силами роботизированных гаджетов.

Перспектива завтрашнего дня — за умной электроникой и машинным обучением. Но без людей, создающих технологии, оно неосуществимо. Таким образом, изучение автоматизированных систем управления становится ключевым направлением образовательного процесса на сегодняшний день. От того, насколько достойным и перспективным для молодежи будет получение знаний, будет зависеть и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018