Знаток - Главная

Статьи

История робототехники

Цивилизационное развитие общества стремительными темпами реформируется. А что совсем недавно являлось выдумкой, теперь обернулось повседневной реальностью. Представленные некогда в научной фантастике технические открытия уверенно включились в нашу жизнь. Это и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и сотовая связь и гибридные гаджеты и прогрессивные инновации в самых разных областях. А чего стоят быстрый обмен сообщениями и видеоконференции между абонентами, пребывающими как в соседних комнатах, так и в другом государстве. Освоение новейших технологических решений дает возможность значительно стимулировать цивилизационное развитие и разворачивает захватывающие возможности. С умножением темпов роста супертехнологий нарастает и объем знаний, которые приходится систематически изучать и систематизировать. Все это осуществляет человек. И дабы удачно воплощать в жизнь масштабные проекты, надо уметь пользоваться новейшими познаниями в таких отраслях как программирование, анализ данных, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из самых увлекательных и быстрорастущих профессиональных направлений. В то же время, это и творческая работа. На самом деле программист может сотворить «чудо» — допустим, создать и «оживить» ИИ, оснастив радиоэлектронику алгоритмическими схемами. Очевидно, что без программирования и электронного управления эффективно не работает ни одна корпорация и ни один современный бизнес.

Программирование — захватывающий и развивающий процесс. Обучение программированию с нуля необходимо постигать уже с первого класса. Гарантия пользы здесь — системно построенная обучающая методология. Различные игры для обучения программированию с особым вниманием на практику показывают школьникам удачную перспективу ощутить себя в этой специальности. Главной целью здесь является развитие интеллекта и логики у учащегося. С каких же лет стоит знакомить ребенка с подобного рода предметом? Оптимальным называется возраст 8-9 лет. Тем не менее, существуют методики развития детей с 2-3 лет. Конечно, ребёнок не сумеет построить код равно как и освоить основы программирования. А вот развивающие конструкторы, интерактивные книжки и загадки очень помогут. Первое время специалисты советуют практиковать несложные игры для развития. К примеру, конструктор «Klikko», дающий преобразовывать упрощенные фигуры в объемные и собирать из этого различные конструкции — БТР или трёхколесный SMART. Деятельность подобного рода развивает математический склад ума и координацию движения. Со времени того, как дошкольник пойдет в школу, неплохо было бы оформить его в секцию программирования для начинающих.

В нашей стране, как и во многих странах, организовывается множество соревнований по робототехнике. Одним из лучших событий в этой области следует отметить Кубок Знатока. В контексте которого проводятся чемпионаты по программированию Знаток программирования. Участвуют коллективы, представляющие школы, кружки робототехники и дружеские группы и просто единомышленники. Это бесспорно позитивный и полезный опыт как для педагогов, так и для школьников.

Для результативного изучения простых языков программирования и робототехники детям помогут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности последнее время стали собранные на платформе Ардуино. Проект стал получать признание за счет своей многофункциональности и разносторонности. Совсем не имеющий ни малейшего представления о программировании и схемотехнике человек легко разберется как функционирует «Arduino» в общем за очень короткое время. Конструкторы Для Ардуино включают в себя микроконтроллеры, осуществляющие руководство всеми без исключения машинами и электронными системами. К электроплате «Ардуино» есть возможность присоединять разные магнитные замки и маячки, и все, что связано с электроникой. Контроль над ними обеспечивается посредством программируемой среды. Для качественного результата важны знания. В частности C++. Приступающим к изучению предоставлены в большом количестве событийно-ориентированные среды с блочным программированием. В частности, scratch — визуальный язык несложный в понимании и приобретший большое использование в нашей стране. С его помощью нетрудно будет уяснить, как пишутся алгоритмы и условия. Пайтон не представляется ведущим ресурсом для программирования схем, но он нужен для регулирования девайсами. Понимание идей робототехники с Arduino стоит времени и усидчивости. И все же, результатом будет фантастическое ощущение от изготовленных своими руками электронных роботов.

Глобальный технологический прорыв- за умной электроникой и ИИ. Но без людей, работающих над новыми изобретениями, оно неосуществимо. По этой причине освоение программирования и робототехники определяется важнейшей составляющей учебных программ на сегодняшний день. И в какой степени достойным и перспективным для учащихся будет процесс, будет определяться и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018