Знаток - Главная

Статьи

Изучение программирования с нуля самостоятельно бесплатно

Человеческая цивилизация стремительно движется вперед. А что не так давно считалось фантазией, сейчас стало обыденностью. Представленные некогда в фантастических книгах технологии прочно вошли в наш быт. Тут и биотехнологии, и мобильные устройства и «интеллектуальные» гаджеты и прогрессивные инновации в самых разных областях. Нормой стали и моментальный контакт в чатах и взаимодействие между людьми, как в доме напротив, так и на другом конце Земли. Создание новейших технических компонентов позволяет во много раз стимулировать процесс развития и открывает захватывающие возможности. С возрастанием скорости развития супертехнологий повышается и масштаб данных, которые приходится постоянно изучать и систематизировать. И все делают люди. И дабы в полной мере выполнять самые смелые замыслы, надо уметь пользоваться современными знаниями в таких отраслях как информатика, data science, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из интереснейших и выгодных высокопрофессиональных тенденций. А еще это и творческая работа. По сути, программист способен на «волшебство» — допустим, построить и обучить компьютерный «мозг», обеспечив радиоэлектронику программным обеспечением. Не говоря уже о том, что без программирования и электронного управления не обходится ни одна корпорация и ни одно производство.

Программирование – интересный и когнитивный вид деятельности. Обучение программированию с нуля следует начинать уже с первого класса. Гарантия удачи в этом — правильно разработанная образовательная база. Всевозможные игры для обучения программированию с упором на разработку несложного кода предоставляют детям удачную перспективу ощутить себя на этом поприще. Приоритетом надо считать развитие интеллекта и структурного представления у ребенка. С каких же лет можно приобщать детей к таким занятиям? Идеальным является возраст 11-13 лет. И все же, существуют методики развития дошкольников непосредственно с трехлетнего возраста. Понятно что, дошкольник не в силах построить алгоритм или разобраться в основах программирования. А вот всевозможные конструкторы, живые плакаты и ребусы очень помогут. По началу рекомендуется использовать доступные развивающие игры. Предположим, конструктор «Klikko», способный превращать двухмерные шаблоны в трехмерные и строить с их помощью занимательные поделки — машинку-трансформер или кабриолет. Действия такие как это расширяют когнитивное способности и воображение. С того момента, как дошкольник пойдет в школу, неплохо было бы отвести его в кружок программирования для начинающих.

В нашей стране, как и в большинстве государств, бывает достаточно много состязаний по робототехнике. Знаменательным явлением в этой сфере можно считать Кубок Знатока. В ходе которого проходят конкурсы по программированию Знаток программирования. Принимают участие клубы от ВУЗов и школ, объединения робототехники или семейные группы и просто сторонники. Эти события во всех отношениях положительный опыт как для педагогов, так и для молодежи.

Для успешного понимания структуры начального уровня языков программирования и робототехники детям смогут посодействовать электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности последнее время стали собранные на платформе Ардуино. Платформа стала пользоваться успехом в силу своей многофункциональности и разносторонности. Даже не обладающий элементарным понятием о программировании и схемотехнике покупатель легко разберется как конструировать с Arduino буквально за очень короткое время. Электронные конструкторы Для Ардуино имеют в своем оснащении микрочипы, управляющие всеми инновационными приборами и аппаратами. К электроплате «Arduino» можно примыкать всевозможные моторы и роутеры, и все, что работает от электричества. Их управление реализовывается с помощью специального ПО. Для квалифицированной разработки необходимы знания. В том числе C+. Начинающим доступны всевозможные графические среды с блочным программированием. К примеру, scratch — графический, доступный для восприятия и нашедший обширное распространение в нашей стране. Работая с ним нетрудно усвоить, что собой представляют запросы и функции. «Python» не считается ведущим ресурсом для программирования микросхем, однако, он может пригодиться для работы с приборами. Освоение принципов работы с конструкторами Arduino требует терпения и настойчивости. Тем не менее, на выходе будет ни с чем не сравнимое ощущение от созданных собственноручно электронных роботов.

Будущее – за роботизированными системами и искусственным интеллектом. И без специалистов, занимающихся разработками, оно невозможно. Вот почему овладение языками программирования является немаловажной стороной образования в наши дни. От того, насколько качественным и интересным для молодежи будет обучение, зависит и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018