Знаток - Главная

Статьи

Маленький конструктор

Цивилизационное развитие общества стремительными темпами перестраивается. Всё то, что еще вчера было фантазией, сейчас стало повседневной реальностью. Представленные однажды в научной фантастике технические решения прочно вошли в нашу жизнь. Всё это — биотехнологии, и смартфоны, и «интеллектуальные» бытовые приборы, и прорывные открытия в различных отраслях промышленности. Нормой стали и быстрый контакт в чатах и видеоконференции между компаниями, находящимися как на одном этаже, так и на другом конце Земли. Освоение новых технических компонентов является средством в значительной степени динамизировать цивилизационный рост и показывает вдохновляющие возможности. С возрастанием оборотов создания новых изобретений повышается и объем знаний, которые надо планомерно проверять и оптимизировать. И все делается человеком. Для того, чтоб успешно воплощать в жизнь крупномасштабные решения нужно владеть современными знаниями в таких областях как искусственный интеллект, data mining, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из самых увлекательных и многообещающих высокопрофессиональных тенденций. К тому же, это развивающая интеллект деятельность. На самом деле программист может сотворить «чудо» — к примеру, разработать компьютерный «мозг», снабдив радиоэлектронику алгоритмическими схемами. Становится понятно, что без программирования и электронного управления не обходится ни одна отрасль и ни один современный бизнес.

Программирование – занимательный и развивающий практический метод работы. Обучение программированию с нуля следует постигать и в младших классах. Обеспечение пользы в этом — системно подготовленная теоретическая база. Различные игры для обучения программированию ориентированные на практику дают ученикам прекрасный способ проверить себя в этой профессии. Главной целью является развитие интеллекта и математических способностей у ребенка. Когда же можно ознакомлять учеников с такого типа факультативом? Оптимальным является возраст 10-12 лет. Тем не менее, есть техники развития дошкольников уже с трехлетнего возраста. Конечно, дошкольник не сможет построить серьезную программу равно как и разобраться в основах программирования. А развивающие конструкторы, интерактивные книжки и загадки очень помогут. По началу можно практиковать несложные развивающие игрушки. Например, конструктор Klikko, дающий преобразовывать плоские шаблоны в объемные и строить из них занимательные поделки — машинку-трансформер или кабриолет. Деятельность подобного рода развивает когнитивное способности и воображение. С того момента, как малыш поступит в первый класс, стоит отвести его в секцию программирования для начинающих.

В России, как и во многих странах, бывает достаточно много состязаний по робототехнике. Знаменательным явлением в этой сфере следует отметить Кубок Знатока. В русле которого проходят конкурсы по программированию Знаток программирования. Участвуют союзы от учебных заведений, кружки робототехники или товарищеские сообщества и все заинтересованные. Эти соревнования во всех отношениях замечательный опыт как для учителей, так и для юных исследователей.

Для успешного изучения начального уровня языков программирования и робототехники ученикам помогут электронные конструкторы. Лидером по популярности на текущий момент можно назвать разработанные на платформе Ардуино. Программа начала получать признание из-за своей простоты и дружелюбности. Вовсе не имеющий никакого понятия о программировании и схемотехнике человек может освоить как функционирует «Arduino» в сущности за один день. Электронные конструкторы Для «Ардуино» включают в себя чипы, руководящие новейшими электроприборами и роботами. К плате Ардуино можно подсоединять всевозможные датчики и двигатели, и все, что связано с электроникой. Их управление будет осуществляться при содействии загруженной программы. Для профессиональной работы важны знания. А именно C++. Тем, кто только начинает доступны многочисленные визуальные редакторы с последовательностью блоков. Допустим, scratch — графический, для начинающих, приобретший очень широкое использование среди любителей электроники. Изучая его несложно будет понять, как пишутся алгоритмические последовательности и циклы. «Пайтон» не представляется ведущим ресурсом для программирования схем, но он нужен для работы с приборами. Изучение принципов работы с конструкторами Ардуино требует терпения и настойчивости. Однако, на выходе будет вдохновляющее чувство восторга от изготовленных самостоятельно электронных роботов.

Перспектива завтрашнего дня — за высокотехнологичными изобретениями и машинным обучением. Но без участия экспертов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно недостижимо. Вот почему овладение языками программирования становится ключевым направлением учебных программ в наше время. И в какой степени достойным и перспективным для молодых будет образование, зависит и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018