Знаток - Главная

Статьи

Математика и конструирование 4

Цивилизационное развитие общества стремительно меняется. Всё то, что не так давно было фантазией, в наши дни превратилось в действительность. Описанные когда-то в исследовательских статьях технические решения по-настоящему влились в наш быт. Тут и биотехнологии, и сотовая связь и гибридные девайсы и прогрессивные инновации в различных отраслях промышленности. Или например быстрый обмен сообщениями и видеоконференции между компаниями, присутствующими как в доме напротив, так и в другой стране. Изобретение новейших технических компонентов является средством значительно динамизировать цивилизационный рост и разворачивает захватывающие возможности. С увеличением оборотов создания новых технологий расширяется и объем знаний, которые надо регулярно считывать, анализировать и обрабатывать. И это делают люди. Для того, чтоб в полной мере создавать крупномасштабные решения надо уметь пользоваться современными знаниями в таких областях как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из самых заманчивых и быстрорастущих квалификационных направленностей. А еще это и творческая работа. По сути, программист может сотворить «чудо» — допустим, сделать компьютерный «мозг», снабдив микроэлектронику запрограммированными алгоритмами. Не говоря уже о том, что без программирования и электронного управления эффективно не работает ни одна отрасль и ни один современный бизнес.

Программирование — захватывающий и обучающий практический метод работы. Обучение программированию с нуля можно постигать уже с первого класса. Достижение удачи здесь — грамотно написанная образовательная основа. Разнообразные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ дают школьникам реальную возможность увидеть себя на этом пути. Основной задачей в этом вопросе надо считать развитие интеллекта и математических способностей у ребенка. В каком же классе можно начинать приобщать подростков к таким занятиям? Актуальным называется возраст 8-9 лет. И все же, есть методики развития дошкольников уже с трехлетнего возраста. Конечно, маленький ребенок не способен построить серьезную программу и разобраться в основах программирования. Но всевозможные конструкторы, говорящая азбука и пазлы очень помогут. В первую очередь воспитателями предлагается привлекать несложные «развивашки». Допустим, конструктор «Кликко», дающий преобразовывать элементарные шаблоны в пространственные и строить из них занимательные механизмы — избушку или шкатулку. Занятия такого порядка формируют математический склад ума и координацию движения. Когда ребенок начнет учиться в школе, стоит отвести его в группу программирования для начинающих.

В нашей стране, как и в Европе, проводится целый ряд кубков по робототехнике. Ярким событием этого направления можно считать Кубок Знатока. В рамках которого проводятся конкурсы по программированию «Знаток программирования». В состав входят содружества от ВУЗов и школ, секции робототехники или приятельские сообщества и простые любители. Это бесспорно впечатляющий образовательный процесс как для родителей, так и для детей.

Для эффективного понимания структуры начального уровня языков программирования и робототехники детям помогут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни стали разработанные на «Ардуино». Проект начал пользоваться успехом вследствие своей доступности и практичности. Вовсе не обладающий элементарным понятием о программировании и схемотехнике покупатель может освоить как функционирует Ардуино в сущности за несколько часов. Конструкторы Для Ардуино заключают в своей основе чипы, которые управляют всеми инновационными электроприборами и роботами. К электронной плате Arduiono можно подключать различные магнитные замки и маячки, и все, что работает от электричества. Их функциональность будет осуществляться благодаря использованию загруженной программы. Для качественного изобретения необходимы знания. Это язык программирования C++. Приступающим к изучению даны в помощь многочисленные графические среды с блоками- картинками. К примеру, «Scratch» — блочный, доступный для восприятия и получивший большое использование повсеместно. Изучая его нетрудно разобраться, как пишутся запросы и функции. Python нельзя назвать ключевым средством для программирования микросхем, но он незаменим для работы с приборами. Освоение принципов работы с конструкторами Arduino будет стоить упорства и трудолюбия. Однако, на выходе будет фантастическое переживание от изготовленных своими руками роботизированных гаджетов.

Грядущие перспективы — за умной электроникой и ИИ. Но без людей, создающих технологии, оно не наступит. По этой причине освоение автоматизированных систем управления становится главнейшим аспектом профессиональной подготовки в наше время. От того, насколько привлекательным и перспективным для учащихся будет обучение, будет определяться и течение технологического развития.

© znatok.ru 2018