Знаток - Главная

Статьи

Мир программирования

Наша жизнь динамично реформируется. Всё то, что не так давно было фантазией, в наши дни трансформировалось в ежедневную реальность. Изображенные некогда в исследовательских статьях технические решения прочно пришли в нашу жизнь. Тут и интернет, и смартфоны, и «интеллектуальные» бытовые приборы, и прогрессивные инновации в научной сфере. А чего стоят молниеносный контакт в чатах и видеосвязь между людьми, присутствующими как в одном здании, так и в другой стране. Изобретение новейших интеллектуальных технологий позволяет во много раз динамизировать цивилизационное развитие и разворачивает поразительные перспективы будущего. С умножением оборотов создания новых сверхтехнологий расширяется и масштаб данных, которые следует планомерно считывать, анализировать и обрабатывать. Все это выполняется людьми. И чтобы удачно воплощать в жизнь самые смелые замыслы, стоит вооружиться новейшими познаниями в таких областях как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из престижных и перспективных профессиональных направлений. Кроме того, это и творческая работа. На самом деле разработчик способен на многие «чудеса» — скажем, построить и обучить компьютерный «мозг», обеспечив радиоэлектронику алгоритмическими схемами. Очевидно, что без автоматизации процессов и программирования не обходится ни одна фирма и ни одно производство.

Программирование – увлекательный и обучающий практический метод работы. Обучение программированию с нуля следует стремиться освоить уже в юном возрасте. Достижение результата в этом случае — правильно написанная образовательная методика. Всевозможные игры для обучения программированию ориентированные на реальные задачи дают юным исследователям прекрасный способ увидеть себя в этой специальности. Преобладающей идеей тут является развитие интеллекта и математических способностей у детей. С какого же возраста нужно начинать подключать подростков к таким урокам? Актуальным является возраст 8-9 лет. Тем не менее, разработаны техники развития ребенка уже c 3-х лет. Естественно, малыш не сможет написать серьезную программу и освоить основы программирования. А вот всевозможные конструкторы, интерактивные книжки и загадки будут кстати. В первую очередь можно практиковать доступные игры для развития. Предположим, конструктор «Кликко», дающий трансформировать плоские геометрические формы в объемные и проектировать из них всевозможные механизмы — лодку или динозавра. Деятельность подобного рода укрепляет логику и пространственное мышление. Со времени того, как дошколёнок пойдет в школу, можно отвести его в кружок программирования для начинающих.

В РФ, как и в большинстве государств, устраивается множество соревнований по робототехнике. Одним из интереснейших явлений данной тематики следует отметить Кубок Знатока. В русле которого проходят соревнования по программированию Знаток программирования. Участвуют содружества от ВУЗов и школ, кружки робототехники, товарищеские группы и простые любители. Эти события без сомнения положительный образовательный процесс как для взрослых, так и для детей.

Для успешного усвоения элементарных языков программирования и робототехники начинающим смогут посодействовать электронные конструкторы. Лидером по популярности на текущий момент приходятся разработанные на платформе Ардуино. Проект начал завоевывать интерес пользователей из-за своей многофункциональности и разносторонности. Совсем не обладающий элементарным понятием о программировании и схемотехнике покупатель узнает как работать с «Arduino» в сущности за несколько часов. Программируемые конструкторы Для Ардуино имеют в своем оснащении контроллеры, руководящие всеми без исключения механизмами и устройствами. К электроплате Ардуино можно подключать разные экраны и лампочки, и все, что связано с электроникой. Их управление обеспечивается с помощью программного обеспечения. Для сложного изобретения необходимы знания. В том числе язык программирования C++. Приступающим к изучению предоставлены многочисленные графические редакторы с блоком команд. Например, «Scratch» — графический, доступный для восприятия и приобретший широчайшее применение в мире. Знакомясь с ним легко разобраться, что собой представляют алгоритмические последовательности и циклы. «Python» не представляется ключевым средством для программирования контроллеров, но его можно использовать для работы с приборами. Освоение азов робототехники с Ардуино потребует терпения и настойчивости. Тем не менее, на выходе будет фантастическое чувство восторга от изготовленных собственноручно электронных роботов.

Глобальный технологический прорыв- за высокотехнологичными изобретениями и искусственным интеллектом. Но без участия экспертов, создающих технологии, оно неосуществимо. Именно поэтому постижение программирования и робототехники является немаловажной стороной профессиональной подготовки на сегодняшний день. И сколь привлекательным и перспективным для молодых будет процесс, будет зависеть и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018