Знаток - Главная

Статьи

Новый конструктор

Цивилизационное развитие общества стремительными темпами перестраивается. Всё то, что в недавнем прошлом являлось сказкой, сегодня трансформировалось в действительность. Изображенные однажды в научной литературе технические открытия по-настоящему вошли в наши будни. Здесь и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные телефоны, и «интеллектуальные» роботы и революционные разработки в науке и технике. Чудом кажутся и быстрый контакт в чатах и коммуникация между компаниями, присутствующими как на одном этаже, так и в другом государстве. Освоение новых интеллектуальных технологий является средством в значительной степени ускорить научный прогресс и раскрывает головокружительные перспективы будущего. С прибавлением скорости развития сверхтехнологий нарастает и величина информации, которую нужно уметь систематически проверять и оптимизировать. Все это делают люди. Для того, чтоб в полной мере реализовывать самые смелые замыслы, нужно владеть новейшими познаниями в таких дисциплинах как искусственный интеллект, data mining, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из самых увлекательных и перспективных профессиональных направлений. Кроме того, это и творческая работа. В сущности, разработчик может сотворить «чудо» — к примеру, сделать ИИ, вооружив микроэлектронику алгоритмическими схемами. Не говоря уже о том, что без автоматизации процессов и программирования не может обойтись ни одна корпорация и ни одно дело.

Программирование – увлекательный и развивающий вид деятельности. Обучение программированию с нуля необходимо постигать еще в младших классах. Достижение успеха здесь — правильно подготовленная теоретическая методика. Всевозможные игры для обучения программированию ориентированные на реальные задачи предоставляют ученикам удачную перспективу увидеть себя в этой специальности. Преобладающей идеей здесь надо считать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у школьника. С какого же возраста нужно знакомить учеников с такого типа предметом? Идеальным называется возраст 10-12 лет. Однако, разработаны методики развития детей непосредственно с самых ранних лет. Естественно, ребёнок не в силах построить код и разобраться в основах программирования. К слову, различные конструкторы, интерактивные книжки и загадки весьма подойдут. Сперва можно практиковать доступные развивающие игры. К примеру, конструктор «Кликко», дающий модифицировать двухмерные квадраты и треугольники в многогранные и собирать увлекательные игрушки — лодку или динозавра. Практика такого плана развивает логику и пространственное мышление. Со времени того, как ребенок поступит в первый класс, можно отвести его в класс программирования для начинающих.

В нашей стране, как и во многих странах, бывает целый ряд соревнований по робототехнике. Одним из лучших событий этого направления является Кубок Знатока. В ходе которого проводятся турниры по программированию Знаток программирования. Допускаются клубы от ВУЗов и школ, секции робототехники, дружеские сообщества и все заинтересованные. Эти события без сомнения замечательный опыт как для взрослых, так и для юных исследователей.

Для конструктивного усвоения несложных языков программирования и робототехники школьникам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Первым номером в наши дни стали собранные на платформе Arduino. Платформа стала получать признание за счет своей простоты и дружелюбности. Совсем не владеющий минимальным понятием о программировании и схемотехнике человек узнает как работать с Ардуино в целом за 2-3 часа. Программируемые конструкторы Для «Ардуино» заключают в своей основе микрочипы, управляющие всеми современными приборами и аппаратами. К плате «Ардуино» можно подсоединять всевозможные моторы и роутеры, и все, что связано с электроникой. Их работоспособность обеспечивается благодаря использованию программируемой среды. Для профессиональной разработки пригодятся знания. Это C+. Приступающим к изучению даны в помощь множественные визуальные редакторы с последовательностью блоков. В частности, «Скретч» — блочный, доступный для восприятия и приобретший широчайшее продвижение в нашей стране. Изучая его несложно будет уяснить, что такое запросы и функции. Python не считается ключевым средством для программирования микроконтроллеров, но его можно использовать для управления устройствами. Познавание принципов работы с конструкторами Ардуино будет стоить упорства и трудолюбия. Но главное, в итоге можно испытать ни с чем не сравнимое впечатление от сделанных собственными силами умных устройств.

Перспектива завтрашнего дня — за умной электроникой и искусственным интеллектом. Но без людей, создающих технологии, оно не наступит. Таким образом, освоение языков программирования определяется главнейшим аспектом учебных программ в наши дни. И в какой степени привлекательным и перспективным для студентов и школьников будет обучение, зависит и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018