Знаток - Главная

Статьи

Новый конструктор

Человеческая цивилизация очень быстро меняется. Всё то, что не так давно считалось мифом, теперь обернулось повседневной реальностью. Описанные некогда в исследовательских статьях технические решения уверенно вошли в наш быт. Всё это — высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные устройства и «интеллектуальные» бытовые приборы, и прогрессивные инновации в самых разных областях. Или например быстрый обмен сообщениями и видеосвязь между абонентами, присутствующими как в одном здании, так и в другой стране. Освоение новейших интеллектуальных технологий позволяет в значительной степени ускорить цивилизационный рост и раскрывает захватывающие возможности. С увеличением скорости развития технологий расширяется и величина информации, которую нужно уметь систематически читать и подвергать анализу. И это делают люди. И дабы с успехом создавать глобальные идеи, стоит вооружиться инновациями в таких отраслях как информатика, data science, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из самых заманчивых и перспективных кадровых ориентаций. Кроме того, это креативные задачи. На самом деле программист способен на «волшебство» — например, создать и «оживить» программируемый код, оснастив электронику программным обеспечением. И совершенно ясно, что без программирования и электронного управления полноценно не функционирует ни одна отрасль и ни одно предприятие.

Программирование – интересный и когнитивный процесс. Обучение программированию с нуля можно стремиться освоить и в начальной школе. Залог пользы тут — корректно разработанная учебная методика. Различные игры для обучения программированию с акцентом на разработку несложного кода показывают юным исследователям прекрасный шанс испытать себя на этом поприще. Главной целью здесь надо считать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у ребенка. Когда же можно знакомить учеников с такого типа факультативом? Оптимальным представляется возраст 10-12 лет. Тем не менее, описаны методы развития малышей еще с самых ранних лет. Ясно что, дошкольник не сможет построить алгоритм или постичь основы программирования. А вот различные конструкторы, звуковые коврики и головоломки очень помогут. В первую очередь воспитателями предлагается применять простые игры для развития. Предположим, конструктор «Кликко», позволяющий трансформировать элементарные шаблоны в трехмерные и складывать с их помощью увлекательные механизмы — БТР или трёхколесный SMART. Занятия такие как это расширяют когнитивное способности и воображение. Со времени того, как дошколёнок станет учеником, полезно будет оформить его в кружок программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и в Европе, проводится целый ряд мероприятий по робототехнике. Знаменательным событием в этой области стоит назвать Кубок Знатока. В рамках которого проходят соревнования по программированию «Знаток программирования». Участвуют содружества, представляющие школы, секции робототехники или приятельские группы и простые любители. Эти события во всех отношениях позитивный и полезный опыт как для взрослых, так и для детей.

Для конструктивного изучения простых языков программирования и робототехники начинающим смогут посодействовать электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности последнее время являются созданные на платформе Arduino. Продукт стал завоевывать интерес пользователей вследствие своей многогранности и универсальности. Вовсе не имеющий ни малейшего понятия о программировании и схемотехнике пользователь легко разберется как функционирует Arduino в общем за очень короткое время. Конструкторы Для «Ардуино» включают в себя микроконтроллеры, управляющие всеми современными механизмами и устройствами. К платформе Ардуино можно подсоединять всевозможные магнитные замки и маячки, и еще много электронных девайсов. Их работоспособность обеспечивается при содействии программного обеспечения. Для квалифицированной разработки важны знания. В том числе язык Си. Новичкам доступны множественные визуальные редакторы с блоком команд. В частности, «Scratch» — ориентированный язык программирования начального уровня, нашедший большое использование повсеместно. С его помощью несложно будет понять, как пишутся алгоритмические последовательности и циклы. «Python» не представляется основным языком для программирования схем, но он нужен для контроля над аппаратной частью. Понимание идей робототехники с конструкторами Arduino будет стоить терпения и настойчивости. И все же, итогом станет фантастическое переживание от сделанных самостоятельно умных устройств.

Перспектива завтрашнего дня — за высокотехнологичными изобретениями и машинным обучением. Но без людей, занимающихся разработками, оно не наступит. Вот почему овладение языками программирования оказывается ключевым направлением образования в наши дни. От того, насколько качественным и интересным для студентов и школьников будет обучение, будет обусловлено и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018