Знаток - Главная

Статьи

Обучение детей программированию

Человеческая цивилизация стремительно перестраивается. И что в недавнем прошлом считалось фантазией, сейчас превратилось в действительность. Показанные ранее в фантастических книгах технические открытия по-настоящему пришли в нашу жизнь. Всё это — биотехнологии, и смартфоны, и гибридные бытовые приборы, и революционные разработки в самых разных областях. Нормой стали и мгновенный контакт в чатах и взаимодействие между компаниями, как на одном этаже, так и в другой стране. Освоение принципиально других интеллектуальных технологий дает возможность во много раз стимулировать процесс развития и разворачивает поразительные перспективы будущего. С увеличением темпов роста изобретений расширяется и масштаб данных, которые приходится постоянно считывать, анализировать и обрабатывать. И это делается человеком. Для того, чтоб с успехом создавать масштабные проекты, надо уметь пользоваться инновациями в таких отраслях как искусственный интеллект, data mining, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из самых увлекательных и выгодных профессиональных направлений. К тому же, это креативные задачи. По существу кодер способен на «волшебство» — например, создать и «оживить» искусственный интеллект, вооружив микроэлектронику программным обеспечением. Становится понятно, что без автоматизированных систем и программирования не может обойтись ни одна компания и ни одно производство.

Программирование — захватывающий и развивающий путь к росту. Обучение программированию с нуля можно постигать уже в младших классах. Достижение удачи в этом случае — корректно написанная теоретическая база. Разного рода игры для обучения программированию с особым вниманием на написание простых программ обеспечивают детям реальную возможность увидеть себя в этой специальности. Главной целью в этом вопросе надо считать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у школьника. В каком же классе надо начинать подключать подростков к таким занятиям? Оптимальным считается возраст 10-12 лет. Но, есть методологии развития ребенка уже с 2-3 лет. Ясно что, малыш не способен сделать макрос, например или разобраться в основах программирования. К слову, развивающие конструкторы, звуковые коврики и головоломки принесут пользу. Сперва воспитателями предлагается привлекать несложные развивающие игрушки. Предположим, конструктор Кликко, позволяющий модифицировать упрощенные квадраты и треугольники в объемные и строить из этого занимательные игрушки — БТР или трёхколесный SMART. Деятельность подобного рода развивает изобретательность и творческий потенциал. С того момента, как дошкольник поступит в первый класс, хорошим подспорьем станет зачислить его в класс программирования для начинающих.

В нашей стране, как и в Европе, устраивается большое количество кубков по робототехнике. Одним из лучших событий в этой сфере стоит назвать Кубок Знатока. В русле которого проводятся турниры по программированию «Знаток программирования». В состав входят союзы, представляющие школы, секции робототехники и приятельские общества и просто сторонники. Эти мероприятия без сомнения замечательный опыт как для взрослых, так и для молодежи.

Для эффективного освоения элементарных языков программирования и робототехники детям помогут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности на текущий момент стали разработанные на «Arduino». Платформа начала расти и развиваться вследствие своей многогранности и универсальности. Даже не обладающий элементарным понятием о программировании и схемотехнике покупатель легко разберется как собирается Ардуино буквально за один день. Электронные конструкторы Для «Arduino» содержат контроллеры, руководящие новейшими электроприборами и роботами. К электроплате «Arduino» можно подключать различные моторы и роутеры, и множество других компонентов. Их работоспособность будет осуществляться с помощью программного обеспечения. Для профессиональной работы нужны знания. А именно язык программирования C++. Начинающим предоставлены в большом количестве графические среды с блоками- картинками. Например, «Скретч» — визуальный язык доступный для восприятия и заслуживший очень широкое распространение среди любителей электроники. Изучая его нетрудно усвоить, чем являются операторы и операнды. Пайтон не является главным инструментом для программирования микроконтроллеров, но он незаменим для управления устройствами. Освоение принципов работы с Ардуино стоит упорства и трудолюбия. Однако, результатом будет ни с чем не сравнимое впечатление от изготовленных собственноручно электронных роботов.

Глобальный технологический прорыв- за роботизированными системами и машинным обучением. А без профессионалов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно невозможно. Таким образом, овладение информационным пространством определяется важнейшей составляющей профессиональной подготовки на текущий момент. И в какой мере качественным и интересным для молодежи будет обучение, будет определяться и течение технологического развития.

© znatok.ru 2018