Знаток - Главная

Статьи

С язык программирования с нуля

Цивилизационное развитие общества очень быстро меняется. И что в недавнем прошлом являлось выдумкой, сейчас стало повседневной реальностью. Представленные однажды в научной литературе технические открытия уверенно включились в нашу жизнь. Тут и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и смартфоны, и гибридные бытовые приборы, и революционные разработки в самых разных областях. Или например молниеносный обмен сообщениями и видеоконференции между компаниями, находящимися как на одном этаже, так и в другой стране. Изобретение принципиально других материалов и элементов позволяет существенно ускорить цивилизационное развитие и раскрывает головокружительные замыслы грядущего. С увеличением темпов роста сверхтехнологий растет и диапазон информации, которую нужно уметь регулярно считывать, анализировать и обрабатывать. Все это выполняется людьми. И дабы с успехом реализовывать крупномасштабные решения стоит вооружиться новейшими познаниями в таких сферах как искусственный интеллект, data mining, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из самых заманчивых и выгодных квалификационных направленностей. В то же время, это развивающая интеллект деятельность. В сущности, программист способен на многие «чудеса» — допустим, построить и обучить искусственный интеллект, оснастив радиоэлектронику алгоритмическими схемами. Очевидно, что без программирования и электронного управления не обходится ни одна компания и ни одно производство.

Программирование – увлекательный и развивающий практический метод работы. Обучение программированию с нуля надо начинать еще в младших классах. Достижение успеха тут — системно построенная теоретическая методология. Различные игры для обучения программированию ориентированные на практику предоставляют детям удачную перспективу испытать себя в этой специальности. Основной задачей тут является развитие интеллекта и структурного представления у школьника. В каком же классе стоит знакомить учеников с такого типа факультативом? Оптимальным является возраст 10-12 лет. Однако, есть методики развития дошкольников с трехлетнего возраста. Конечно, ребёнок не сможет написать код равно как и усвоить основы программирования. К слову, всевозможные конструкторы, интерактивные книжки и загадки будут кстати. В первую очередь воспитателями предлагается привлекать доступные игры для развития. Допустим, конструктор Klikko, дающий трансформировать упрощенные квадраты и треугольники в пространственные и складывать из них занимательные игрушки — лодку или динозавра. Практика такого плана развивает изобретательность и творческий потенциал. Со времени того, как дошколёнок пойдет в школу, полезно будет оформить его в группу программирования для начинающих.

В РФ, как и во многих странах, проводится достаточно много кубков по робототехнике. Одним из интереснейших событий в этой области можно считать Кубок Знатока. В рамках которого осуществляются турниры по программированию Знаток программирования. В состав входят клубы от колледжей и училищ, кружки робототехники или семейные общества и простые любители. Эти события во всех отношениях позитивный и полезный опыт как для взрослых, так и для юных исследователей.

Для успешного понимания структуры несложных языков программирования и робототехники детям прекрасно подойдут электронные конструкторы. Лидером по популярности последнее время приходятся построенные на платформе Arduino. Программа стала пользоваться успехом в силу своей многогранности и универсальности. Даже не имеющий ни малейшего понятия о программировании и схемотехнике пользователь узнает как работать с Arduino в целом за очень короткое время. Программируемые конструкторы Для «Arduino» включают в себя микроконтроллеры, управляющие новейшими электроприборами и роботами. К плате «Ардуино» можно примыкать любые магнитные замки и маячки, и все, что работает от электричества. Контроль над ними обеспечивается благодаря использованию программируемой среды. Для качественного изобретения важны знания. В том числе C++. Приступающим к изучению доступны множественные событийно-ориентированные среды с блочным программированием. К примеру, «Scratch» — ориентированный, начального уровня, заслуживший широчайшее распространение среди любителей электроники. Знакомясь с ним нетрудно будет понять, что такое алгоритмические последовательности и циклы. «Python» не представляется главным инструментом для программирования микросхем, но он незаменим для управления устройствами. Изучение концепции робототехники с Ардуино потребует терпения и настойчивости. И все же, итогом станет ни с чем не сравнимое впечатление от изготовленных собственноручно электронных роботов.

Перспектива завтрашнего дня — за умной электроникой и интеллектуальными решениями. Но без участия экспертов, создающих технологии, оно не наступит. Таким образом, постижение новых компьютерных технологий оказывается главнейшим аспектом образования в наше время. И в какой степени привлекательным и перспективным для молодых будет процесс, будет определяться и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018