Знаток - Главная

Статьи

Соревнования по робототехнике

Наша жизнь стремительными темпами движется вперед. А что еще вчера считалось сказкой, теперь обернулось повседневной реальностью. Изображенные однажды в фантастических книгах технологии стабильно включились в нашу жизнь. Здесь и биотехнологии, и мобильные устройства и «интеллектуальные» девайсы и прогрессивные инновации в научной сфере. Или например мгновенный обмен информацией и видеоконференции между фирмами, присутствующими как в одном здании, так и в другом государстве. Освоение принципиально других материалов и элементов является средством во много раз ускорить научный прогресс и раскрывает поразительные возможности. С увеличением путей образования новых изобретений расширяется и масштаб данных, которые надо планомерно считывать, анализировать и обрабатывать. И это делается человеком. Для того, чтоб удачно воплощать в жизнь масштабные проекты, стоит вооружиться новейшими познаниями в таких областях как программирование, анализ данных, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из самых заманчивых и перспективных профессиональных направлений. Кроме того, это развивающая интеллект деятельность. По существу IT-специалист может делать магию — к примеру, создать и «оживить» компьютерный «мозг», обеспечив микроэлектронику программными командами. И совершенно ясно, что без автоматизации процессов и программирования эффективно не работает ни одна компания и ни одно дело.

Программирование – интересный и когнитивный вид деятельности. Обучение программированию с нуля следует постигать уже в начальной школе. Гарантия успеха в этом случае — корректно написанная учебная методика. Разного рода игры для обучения программированию с особым вниманием на разработку несложного кода предоставляют детям реальную возможность увидеть себя в этой профессии. Приоритетом здесь является развитие интеллекта и структурного представления у ребенка. В каком же классе стоит знакомить ребенка с такого типа предметом? Актуальным называется возраст 10-12 лет. Тем не менее, описаны методики развития дошкольников уже с самых ранних лет. Понятно что, дошкольник не сумеет написать макрос, например и освоить основы программирования. Но интересные конструкторы, интерактивные книжки и загадки весьма подойдут. Первое время воспитателями предлагается использовать простые «развивашки». Например, конструктор Кликко, умеющий модифицировать двухмерные геометрические формы в многогранные и проектировать из них различные игрушки — машинку-трансформер или кабриолет. Занятия такие как это расширяют изобретательность и творческий потенциал. Когда малыш станет учеником, стоит записать его в группу программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и во многих странах, организовывается достаточно много соревнований по робототехнике. Знаменательным событием в этой области следует отметить Кубок Знатока. В ходе которого проходят турниры по программированию «Знаток программирования». В состав входят содружества, представляющие школы, кружки робототехники или семейные команды и просто единомышленники. Эти события во всех отношениях положительный кейс как для учителей, так и для юных исследователей.

Для результативного освоения начального уровня языков программирования и робототехники школьникам помогут электронные конструкторы. Первым номером в наши дни можно назвать собранные на платформе Arduino. Продукт начал пользоваться успехом за счет своей простоты и дружелюбности. Совсем не владеющий минимальным представлением о программировании и схемотехнике пользователь легко разберется как функционирует «Arduino» в целом за 2-3 часа. Конструкторы Для Ардуино имеют в своем оснащении контроллеры, которые управляют всеми инновационными электроприборами и роботами. К электронной плате «Arduino» есть возможность присоединять разные экраны и лампочки, и множество других компонентов. Контроль над ними можно обеспечить с помощью загруженной программы. Для сложного изобретения нужны знания. В частности язык Си. Начинающим предоставлены множественные графические среды с блочным программированием. К примеру, скретч — блочный язык доступный для восприятия и получивший широчайшее продвижение в нашей стране. Изучая его нетрудно разобраться, что собой представляют алгоритмы и условия. Пайтон не является основным языком для программирования микросхем, но он нужен для управления устройствами. Понимание азов робототехники с конструкторами Arduino будет стоить стараний и концентрации внимания. Однако, в итоге можно испытать ни с чем не сравнимое ощущение от созданных собственными силами электронных роботов.

Будущее – за роботизированными системами и искусственным интеллектом. Но без участия экспертов, занимающихся разработками, оно невозможно. Именно поэтому овладение информационным пространством является немаловажной стороной учебных программ на сегодняшний день. И в какой степени увлекательным и познавательным для молодых будет обучение, зависит и техническое развитие общества.

© znatok.ru 2018