Знаток - Главная

Статьи

Виды языков программирования

Человеческая цивилизация динамично перестраивается. То, что не так давно было фантазией, в наши дни трансформировалось в ежедневную реальность. Показанные однажды в научной литературе технические решения стабильно пришли в наш обиход. Это и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные телефоны, и «умные» гаджеты и новейшие проекты в научной сфере. А чего стоят мгновенный обмен сообщениями и видеоконференции между компаниями, присутствующими как в соседних комнатах, так и на другом конце Земли. Изобретение качественно иных технологических решений предоставляет шанс во много раз ускорить цивилизационное развитие и раскрывает вдохновляющие возможности. С умножением путей образования новых технологий повышается и масштаб данных, которые нужно уметь регулярно считывать, анализировать и обрабатывать. Все это выполняется людьми. Для того, чтоб успешно воплощать в жизнь самые смелые замыслы, необходимо обладать новейшими познаниями в таких областях как искусственный интеллект, data mining, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из престижных и выгодных кадровых ориентаций. Кроме того, это и творческая работа. В сущности, программист способен на многие «чудеса» — допустим, разработать компьютерный «мозг», снабдив электронику запрограммированными алгоритмами. Очевидно, что без программирования и электронного управления полноценно не функционирует ни одна компания и ни один современный бизнес.

Программирование — захватывающий и по-настоящему образовательный путь к росту. Обучение программированию с нуля следует начать уже в младших классах. Залог результата здесь — правильно разработанная теоретическая основа. Разнообразные игры для обучения программированию ориентированные на разработку несложного кода предоставляют школьникам хороший способ увидеть себя на этом поприще. Главной целью в этом вопросе необходимо обозначить развитие интеллекта и логики у учащегося. Когда же стоит начинать подключать учеников к таким урокам? Идеальным называется возраст 10-12 лет. Но, описаны техники развития детей уже с самых ранних лет. Понятно что, малыш не сумеет создать алгоритм или постичь основы программирования. А развивающие конструкторы, живые плакаты и ребусы весьма подойдут. По началу можно применять несложные развивающие игры. Допустим, конструктор «Кликко», способный превращать элементарные квадраты и треугольники в многогранные и строить с их помощью всевозможные конструкции — лодку или динозавра. Деятельность такого плана развивает логику и пространственное мышление. После того как ребенок начнет учиться в школе, стоит отвести его в кружок программирования для начинающих.

В нашей стране, как и во всем мире, проводится достаточно много соревнований по робототехнике. Одним из интереснейших явлений данной тематики стоит назвать Кубок Знатока. В ходе которого проходят конкурсы по программированию Знаток программирования. В состав входят коллективы, представляющие школы, ассоциации робототехники и дружеские группы и просто сторонники. Эти события бесспорно положительный образовательный процесс как для родителей, так и для школьников.

Для успешного изучения элементарных языков программирования и робототехники начинающим прекрасно подойдут электронные конструкторы. Первым номером последнее время приходятся созданные на «Arduino». Программа стала завоевывать интерес пользователей из-за своей многогранности и универсальности. Совсем не обладающий минимальным представлением о программировании и схемотехнике покупатель без проблем поймет как функционирует «Arduino» буквально за очень короткое время. Электронные конструкторы Для Ардуино заключают в своей основе контроллеры, осуществляющие руководство новейшими машинами и электронными системами. К платформе «Ардуино» можно подсоединять любые датчики и двигатели, и все, что работает от электричества. Их управление можно обеспечить с помощью специального ПО. Для профессиональной разработки пригодятся знания. А именно C++. Тем, кто только начинает помогут всевозможные визуальные редакторы с блочным программированием. Например, «Скретч» — ориентированный язык для начинающих, получивший очень широкое продвижение среди любителей электроники. Работая с ним несложно будет понять, что такое операторы и операнды. Python не является ведущим ресурсом для программирования контроллеров, но его можно использовать для работы с приборами. Изучение принципов работы с Arduino требует стараний и концентрации внимания. Однако, на выходе будет фантастическое чувство восторга от изготовленных собственными силами роботизированных гаджетов.

Грядущие перспективы — за компьютерными технологиями и искусственным интеллектом. Но без участия экспертов, занимающихся разработками, оно не наступит. Именно поэтому овладение информационным пространством определяется главнейшим аспектом образования в наше время. От того, насколько качественным и интересным для молодежи будет процесс, будет обусловлено и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018