Знаток - Главная

Статьи

Программирование для начинающих

Технологический прогресс очень быстро реформируется. Всё то, что еще вчера казалось мифом, сегодня превратилось в ежедневную реальность. Описанные ранее в научной литературе технические открытия стабильно влились в наш быт. Это и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и смартфоны, и «интеллектуальные» бытовые приборы, и прорывные открытия в научной сфере. Нормой стали и молниеносный контакт в чатах и взаимодействие между компаниями, пребывающими как в соседних комнатах, так и на другом конце Земли. Освоение качественно иных технических компонентов позволяет во много раз стимулировать научный прогресс и раскрывает вдохновляющие возможности. С возрастанием скорости развития технологий повышается и масштаб данных, которые следует постоянно изучать и систематизировать. Это делают люди. Для того, чтоб с успехом реализовывать самые смелые замыслы, нужно владеть новейшими познаниями в таких сферах как информатика, data science, машинное обучение и робототехника.

Программирование — одно из самых увлекательных и многообещающих профессиональных направлений. К тому же, это развивающая интеллект деятельность. По существу разработчик может делать магию — допустим, разработать компьютерный «мозг», вооружив электронную схему программным обеспечением. Очевидно, что без автоматизированных систем и программирования полноценно не функционирует ни одна фирма и ни одно предприятие.

Программирование – интересный и когнитивный путь к росту. Обучение программированию с нуля надо начинать даже в юном возрасте. Залог удачи тут — корректно разработанная обучающая методика. Различные игры для обучения программированию с особым вниманием на реальные задачи показывают детям хороший шанс увидеть себя в этой профессии. Преобладающей идеей в этом вопросе можно назвать развитие интеллекта и логики у учащегося. Когда же стоит знакомить детей с подобного рода предметом? Идеальным представляется возраст 11-13 лет. Но, существуют методологии развития детей непосредственно с 2-3 лет. Естественно, малыш не сможет написать серьезную программу или разобраться в основах программирования. А различные конструкторы, живые плакаты и ребусы принесут пользу. Сперва специалисты советуют привлекать простые «развивашки». Допустим, конструктор Кликко, умеющий модифицировать упрощенные фигуры в многогранные и собирать увлекательные игрушки — машинку-трансформер или кабриолет. Действия такого порядка расширяют изобретательность и творческий потенциал. С того момента, как дошкольник начнет учиться в школе, неплохо было бы оформить его в секцию программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и в Европе, проводится достаточно много соревнований по робототехнике. Ярким явлением данной тематики стоит назвать Кубок Знатока. В ходе которого идут турниры по программированию «Знаток программирования». Принимают участие коллективы от учебных заведений, секции робототехники или семейные общества и простые любители. Эти соревнования во всех отношениях положительный образовательный процесс как для взрослых, так и для юных исследователей.

Для результативного усвоения элементарных языков программирования и робототехники начинающим смогут посодействовать электронные конструкторы. Первым номером в наши дни являются собранные на платформе Arduino. Проект начал расти и развиваться вследствие своей простоты и дружелюбности. Вовсе не владеющий минимальным представлением о программировании и схемотехнике человек узнает как функционирует «Ардуино» в целом за очень короткое время. Электронные конструкторы Для Arduino заключают в своей основе микрочипы, которые управляют всеми инновационными машинами и электронными системами. К платформе Ардуино можно подсоединять различные датчики и двигатели, и все, что работает от электричества. Контроль над ними можно обеспечить с помощью программного обеспечения. Для квалифицированной работы необходимы знания. В частности язык Си. Новичкам доступны множественные событийно-ориентированные среды с блоками- картинками. Допустим, «Scratch» — визуальный язык доступный для восприятия и нашедший обширное продвижение среди любителей электроники. Изучая его несложно будет понять, что такое запросы и функции. «Python» нельзя назвать главным инструментом для программирования контроллеров, однако, он может пригодиться для регулирования девайсами. Изучение идей робототехники с Ардуино потребует терпения и настойчивости. Однако, итогом станет ни с чем не сравнимое переживание от созданных собственными силами умных устройств.

Перспектива завтрашнего дня — за роботизированными системами и ИИ. Но без участия экспертов, создающих технологии, оно недостижимо. Вот почему освоение автоматизированных систем управления оказывается главнейшим аспектом образовательного процесса в наши дни. И в какой степени достойным и перспективным для студентов и школьников будет образование, будет определяться и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018