Знаток - Главная

Статьи

Купить онлайн

Человеческая цивилизация стремительными темпами реформируется. Всё то, что в недавнем прошлом было фантазией, в наши дни трансформировалось в ежедневную реальность. Представленные некогда в научной литературе технические решения стабильно влились в наш обиход. Это и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и мобильные устройства и гибридные гаджеты и революционные разработки в самых разных областях. Нормой стали и молниеносный обмен информацией и взаимодействие между абонентами, пребывающими как в доме напротив, так и на разных континентах. Открытие принципиально других интеллектуальных технологий является средством в значительной степени ускорить цивилизационное развитие и раскрывает вдохновляющие возможности. С увеличением оборотов создания новых супертехнологий растет и масштаб данных, которые надо планомерно проверять и оптимизировать. Все это делают люди. Так, чтобы с успехом создавать глобальные идеи, необходимо обладать современными знаниями в таких сферах как программирование, анализ данных, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из самых заманчивых и быстрорастущих кадровых ориентаций. К тому же, это и творческая работа. По существу IT-специалист способен на многие «чудеса» — допустим, построить и обучить ИИ, обеспечив электронику программными командами. Не говоря уже о том, что без автоматизации процессов и программирования эффективно не работает ни одна корпорация и ни один современный бизнес.

Программирование – занимательный и по-настоящему образовательный вид деятельности. Обучение программированию с нуля надо начать и в младших классах. Обеспечение успеха тут — правильно написанная учебная основа. Разного рода игры для обучения программированию с упором на написание простых программ предоставляют юным исследователям реальную перспективу испытать себя на этом пути. Приоритетом является развитие интеллекта и структурного представления у ребенка. С какого же возраста надо ознакомлять учеников с подобного рода факультативом? Оптимальным представляется возраст 8-9 лет. Однако, существуют техники развития ребенка уже с 2-3 лет. Конечно, малыш не сможет создать серьезную программу равно как и постичь основы программирования. А вот развивающие конструкторы, интерактивные книжки и загадки принесут пользу. Первое время специалисты советуют применять легкие игры для развития. Предположим, конструктор Klikko, способный модифицировать упрощенные квадраты и треугольники в пространственные и складывать из них всевозможные механизмы — БТР или трёхколесный SMART. Действия такие как это формируют изобретательность и творческий потенциал. После того как ребенок поступит в первый класс, неплохо было бы записать его в группу программирования для начинающих.

В Российской Федерации, как и во всем мире, бывает достаточно много состязаний по робототехнике. Одним из интереснейших явлений в этой области стоит назвать Кубок Знатока. В ходе которого проводятся соревнования по программированию Знаток программирования. Принимают участие коллективы от колледжей и училищ, объединения робототехники, товарищеские группы и все заинтересованные. Эти соревнования бесспорно замечательный кейс как для педагогов, так и для детей.

Для результативного изучения несложных языков программирования и робототехники детям прекрасно подойдут электронные конструкторы. Лидером по популярности последнее время стали построенные на платформе Arduino. Программа начала расти и развиваться в силу своей доступности и практичности. Даже не владеющий минимальным понятием о программировании и схемотехнике пользователь узнает как функционирует «Ардуино» буквально за очень короткое время. Конструкторы Для «Ардуино» имеют в своем оснащении контроллеры, управляющие всеми без исключения приборами и аппаратами. К электроплате «Ардуино» можно подключать всевозможные магнитные замки и маячки, и все, что связано с электроникой. Их управление реализовывается с помощью программируемой среды. Для сложного результата пригодятся знания. А именно C+. Тем, кто только начинает доступны многочисленные графические редакторы с блоками- картинками. К примеру, скретч — ориентированный, доступный для восприятия и нашедший обширное продвижение в мире. Работая с ним нетрудно будет уяснить, как пишутся алгоритмические последовательности и циклы. «Python» не является ведущим ресурсом для программирования микросхем, но он нужен для работы с приборами. Познавание идей робототехники с конструкторами Ардуино будет стоить времени и усидчивости. Однако, в итоге можно испытать ни с чем не сравнимое чувство восторга от созданных самостоятельно «живых» механизмов.

Перспектива завтрашнего дня — за умной электроникой и машинным обучением. А без профессионалов, создающих технологии, оно недостижимо. Таким образом, постижение новых компьютерных технологий определяется главнейшим аспектом учебных программ на текущий момент. И в какой мере достойным и перспективным для молодежи будет обучение, зависит и течение технологического развития.

© znatok.ru 2018