Знаток - Главная

Статьи

Принципы программирования

Цивилизационное развитие общества стремительно перестраивается. И что не так давно считалось выдумкой, сегодня превратилось в действительность. Представленные некогда в научной фантастике технологии уверенно влились в наши будни. Тут и нанотехнологии, и смартфоны, и «умные» гаджеты и революционные разработки в различных отраслях промышленности. Чудом кажутся и мгновенный обмен информацией и коммуникация между компаниями, присутствующими как на одном этаже, так и в другой стране. Изобретение новых интеллектуальных технологий является средством во много раз ускорить цивилизационное развитие и разворачивает вдохновляющие возможности. С увеличением скорости развития сверхтехнологий растет и масштаб данных, которые следует систематически читать и подвергать анализу. И это делается человеком. И чтобы в полной мере реализовывать крупномасштабные решения нужно владеть современными знаниями в таких областях как искусственный интеллект, data mining, робототехника и кластерный анализ.

Программирование — одно из престижных и выгодных профессиональных направлений. Кроме того, это креативные задачи. На самом деле IT-специалист может делать магию — например, построить и обучить искусственный интеллект, снабдив радиоэлектронику программными командами. И совершенно ясно, что без АСУ и программирования не обходится ни одна отрасль и ни один современный бизнес.

Программирование – занимательный и когнитивный практический метод работы. Обучение программированию с нуля необходимо начать даже в начальной школе. Гарантия результата тут — грамотно построенная теоретическая методика. Разнообразные игры для обучения программированию ориентированные на написание простых программ предоставляют детям прекрасный шанс увидеть себя в этой профессии. Основной задачей здесь является развитие интеллекта и алгоритмического мышления у школьника. С какого же возраста можно начинать приобщать подростков к таким занятиям? Идеальным представляется возраст 8-9 лет. Тем не менее, описаны методы развития детей с 2-3 лет. Естественно, дошкольник не способен сделать алгоритм или постичь основы программирования. Но всевозможные конструкторы, живые плакаты и ребусы будут кстати. В первую очередь рекомендуется привлекать легкие развивающие игрушки. Предположим, конструктор Кликко, умеющий преобразовывать плоские шаблоны в объемные и проектировать из этого занимательные конструкции — БТР или трёхколесный SMART. Практика подобного рода развивает когнитивное способности и воображение. С того момента, как дошкольник поступит в первый класс, полезно будет записать его в секцию программирования для начинающих.

В нашей стране, как и во многих странах, проводится достаточно много состязаний по робототехнике. Знаменательным событием данной тематики стоит назвать Кубок Знатока. В контексте которого проходят чемпионаты по программированию «Знаток программирования». Допускаются союзы от колледжей и училищ, объединения робототехники и семейные команды и простые любители. Эти события бесспорно положительный опыт как для учителей, так и для юных исследователей.

Для эффективного усвоения простых языков программирования и робототехники начинающим помогут электронные конструкторы. Первым номером в наши дни являются собранные на платформе Arduino. Платформа стала завоевывать интерес пользователей за счет своей доступности и практичности. И не располагающий минимальным понятием о программировании и схемотехнике покупатель без проблем поймет как конструировать с Ардуино в целом за несколько часов. Конструкторы электронные Для «Arduino» включают в себя контроллеры, осуществляющие руководство всеми инновационными приборами и аппаратами. К плате Ардуино можно подключать различные экраны и лампочки, и множество других компонентов. Контроль над ними будет осуществляться посредством загруженной программы. Для сложного изобретения важны знания. Это C+. Тем, кто только начинает даны в помощь всевозможные графические среды с блочным программированием. В частности, «Scratch» — блочный язык несложный в понимании и нашедший большое применение в мире. Работая с ним нетрудно усвоить, чем являются запросы и функции. Пайтон не считается основным языком для программирования микроконтроллеров, но он нужен для регулирования девайсами. Познавание азов робототехники с Ардуино будет стоить терпения и настойчивости. Но главное, результатом будет ни с чем не сравнимое чувство восторга от изготовленных своими руками «живых» механизмов.

Глобальный технологический прорыв- за умной электроникой и интеллектуальными решениями. А без профессионалов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно недостижимо. Таким образом, овладение информационным пространством является ключевым направлением образовательного процесса в наше время. От того, насколько достойным и перспективным для молодых будет получение знаний, будет определяться и направление цивилизационного роста.

© znatok.ru 2018