Знаток - Главная

Статьи

Учебное конструирование

Человеческая цивилизация динамично меняется. А что совсем недавно считалось мифом, в наши дни трансформировалось в ежедневную реальность. Представленные когда-то в научной литературе технологии уверенно пришли в наш быт. Здесь и высокотехнологичные суперкомпьютеры, и сотовая связь и «интеллектуальные» бытовые приборы, и прорывные открытия в науке и технике. А чего стоят моментальный обмен информацией и взаимодействие между фирмами, находящимися как в одном здании, так и на разных континентах. Изобретение новейших технических компонентов предоставляет шанс существенно ускорить цивилизационный рост и показывает захватывающие замыслы грядущего. С прибавлением скорости развития супертехнологий повышается и диапазон информации, которую приходится систематически проверять и оптимизировать. И все осуществляет человек. И чтобы с успехом реализовывать крупномасштабные решения надо уметь пользоваться новейшими познаниями в таких сферах как информатика, data science, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из интереснейших и быстрорастущих высокопрофессиональных тенденций. В то же время, это способ самовыражения. По сути, разработчик может сотворить «чудо» — скажем, создать и «оживить» искусственный интеллект, обеспечив электронику программным обеспечением. Не говоря уже о том, что без АСУ и программирования эффективно не работает ни одна фирма и ни одно предприятие.

Программирование – занимательный и когнитивный путь к росту. Обучение программированию с нуля необходимо начинать даже в начальной школе. Достижение успеха тут — системно разработанная теоретическая методология. Всевозможные игры для обучения программированию с упором на разработку несложного кода предоставляют школьникам удачную перспективу увидеть себя в этой профессии. Главной целью здесь необходимо обозначить развитие интеллекта и алгоритмического мышления у школьника. С какого же возраста можно начинать приобщать подростков к таким урокам? Актуальным называется возраст 11-13 лет. Однако, существуют методики развития малышей с 2-3 лет. Ясно что, маленький ребенок не в силах сделать макрос, например или разобраться в основах программирования. К слову, различные конструкторы, живые плакаты и ребусы очень помогут. Сперва рекомендуется привлекать несложные развивающие игры. К примеру, конструктор «Klikko», позволяющий трансформировать двухмерные шаблоны в трехмерные и строить с их помощью всевозможные поделки — лодку или динозавра. Занятия такого порядка формируют когнитивное способности и воображение. Со времени того, как дошкольник поступит в первый класс, стоит отвести его в группу программирования для начинающих.

В РФ, как и в большинстве государств, проводится множество соревнований по робототехнике. Одним из интереснейших событий этого направления стоит назвать Кубок Знатока. В русле которого проводятся турниры по программированию «Знаток программирования». Принимают участие коллективы от колледжей и училищ, объединения робототехники, товарищеские команды и просто единомышленники. Эти мероприятия во всех отношениях впечатляющий эксперимент как для учителей, так и для юных исследователей.

Для успешного усвоения элементарных языков программирования и робототехники детям смогут посодействовать электронные конструкторы. Фаворитом на текущий момент можно назвать собранные на «Ардуино». Продукт начал завоевывать интерес пользователей в силу своей доступности и практичности. Совсем не располагающий элементарным представлением о программировании и схемотехнике пользователь узнает как работать с Arduino в общем за очень короткое время. Конструкторы Для Arduino имеют в своем оснащении контроллеры, руководящие всеми без исключения механизмами и устройствами. К электроплате «Arduino» можно подключать всевозможные экраны и лампочки, и все, что работает от электричества. Их функциональность обеспечивается посредством загруженной программы. Для квалифицированной работы необходимы знания. В частности язык Си. Начинающим доступны всевозможные событийно-ориентированные среды с блоком команд. В частности, «Скретч» — ориентированный язык для начинающих, получивший большое применение в мире. С его помощью несложно будет уяснить, что собой представляют операторы и операнды. Python не считается ведущим ресурсом для программирования микроконтроллеров, однако, он может пригодиться для работы с приборами. Понимание идей робототехники с конструкторами Arduino требует времени и усидчивости. Однако, на выходе будет окрыляющее впечатление от изготовленных собственными силами электронных роботов.

Будущее – за высокотехнологичными изобретениями и ИИ. Но без людей, создающих технологии, оно неосуществимо. Таким образом, овладение языками программирования оказывается ключевым направлением образовательного процесса в наше время. И сколь увлекательным и познавательным для студентов и школьников будет образование, будет определяться и течение технологического развития.

© znatok.ru 2018