Знаток - Главная

Статьи

Светодиодная лента ардуино

Технологический прогресс стремительными темпами движется вперед. То, что в недавнем прошлом считалось сказкой, сегодня обернулось обыденностью. Описанные ранее в научной литературе технологии стабильно пришли в наши будни. Всё это — интернет, и мобильные устройства и гибридные бытовые приборы, и революционные разработки в научной сфере. Или например быстрый банковский перевод и видеосвязь между людьми, как на одном этаже, так и в другом государстве. Открытие качественно иных интеллектуальных технологий позволяет значительно динамизировать цивилизационный рост и открывает захватывающие перспективы будущего. С умножением темпов роста сверхтехнологий растет и масштаб данных, которые следует систематически считывать, анализировать и обрабатывать. Все это делают люди. И чтобы в полной мере реализовывать масштабные проекты, нужно владеть новейшими познаниями в таких сферах как информатика, data science, web технологии и робототехника.

Программирование — одно из самых заманчивых и быстрорастущих профессиональных направлений. Кроме того, это способ самовыражения. На самом деле кодер способен на «волшебство» — допустим, сделать компьютерный «мозг», вооружив электронику программным обеспечением. Становится понятно, что без автоматизации процессов и программирования эффективно не работает ни одна фирма и ни один современный бизнес.

Программирование – занимательный и по-настоящему образовательный практический метод работы. Обучение программированию с нуля следует начать и в начальной школе. Залог результата тут — системно разработанная обучающая основа. Различные игры для обучения программированию с упором на практику предоставляют детям прекрасный способ ощутить себя на этом поприще. Преобладающей идеей необходимо обозначить развитие интеллекта и структурного представления у школьника. С какого же возраста нужно начинать подключать ребенка к подобным урокам? Самым лучшим считается возраст 10-12 лет. И все же, разработаны методы развития ребенка с 2-3 лет. Ясно что, дошкольник не способен создать алгоритм или освоить основы программирования. Но различные конструкторы, живые плакаты и ребусы весьма подойдут. Первое время воспитателями предлагается использовать простые развивающие игрушки. Например, конструктор «Кликко», позволяющий преобразовывать плоские шаблоны в трехмерные и строить из них занимательные конструкции — лодку или динозавра. Практика такого плана укрепляет когнитивное способности и воображение. С того момента, как ребенок начнет учиться в школе, неплохо было бы записать его в секцию программирования для начинающих.

В России, как и в Европе, устраивается целый ряд кубков по робототехнике. Ярким явлением данной тематики стоит назвать Кубок Знатока. В контексте которого идут турниры по программированию «Знаток программирования». Участвуют клубы от учебных заведений, объединения робототехники и приятельские общества и просто сторонники. Эти мероприятия без сомнения положительный образовательный процесс как для учителей, так и для юных исследователей.

Для эффективного понимания структуры начального уровня языков программирования и робототехники школьникам прекрасно подойдут электронные конструкторы. Чемпионом по распространенности в наши дни стали собранные на платформе Ардуино. Продукт стал завоевывать интерес пользователей за счет своей простоты и дружелюбности. И не располагающий элементарным представлением о программировании и схемотехнике начинающий изобретатель узнает как работать с «Arduino» буквально за очень короткое время. Конструкторы Для Ардуино содержат чипы, управляющие всеми без исключения машинами и электронными системами. К платформе «Arduino» можно примыкать разные экраны и лампочки, и еще много электронных девайсов. Их функциональность можно обеспечить посредством программного обеспечения. Для квалифицированной работы важны знания. В частности язык программирования C++. Тем, кто только начинает помогут множественные событийно-ориентированные среды с последовательностью блоков. Допустим, скретч — визуальный язык для начинающих, получивший очень широкое применение среди любителей электроники. Изучая его легко разобраться, что такое запросы и функции. «Пайтон» не считается ключевым средством для программирования микросхем, однако, он может пригодиться для работы с приборами. Познавание концепции робототехники с Ардуино потребует терпения и настойчивости. И все же, на выходе будет фантастическое переживание от изготовленных собственными силами «живых» механизмов.

Перспектива завтрашнего дня — за высокотехнологичными изобретениями и интеллектуальными решениями. Но без участия экспертов, трудящихся над высокотехнологичными проектами оно невозможно. По этой причине изучение новых компьютерных технологий определяется ключевым направлением образования на текущий момент. И в какой мере привлекательным и перспективным для студентов и школьников будет образование, будет обусловлено и течение технологического развития.

© znatok.ru 2018