Знаток - Главная

Статьи

Игры для изучения программирования

Цивилизационное развитие общества очень быстро меняется. А что еще вчера казалось сказкой, в наши дни превратилось в ежедневную реальность. Описанные однажды в научной фантастике технические решения стабильно влились в наш быт. Тут и нанотехнологии, и мобильные телефоны, и гибридные бытовые приборы, и новейшие проекты в науке и технике. А чего стоят молниеносный банковский перевод и коммуникация между компаниями, пребывающими как в доме напротив, так и в другой стране. Освоение новых технических компонентов является средством значительно ускорить научный прогресс и раскрывает вдохновляющие идеи будущего. С увеличением оборотов создания новых супертехнологий расширяется и величина информации, которую надо регулярно считывать, анализировать и обрабатывать. И все осуществляет человек. И чтобы в полной мере создавать глобальные идеи, надо уметь пользоваться передовыми методами в таких дисциплинах как информатика, data science, робототехника и машинное обучение.

Программирование — одно из самых увлекательных и перспективных высокопрофессиональных тенденций. В то же время, это креативные задачи. По сути, кодер способен на многие «чудеса» — например, построить и обучить ИИ, вооружив микроэлектронику запрограммированными алгоритмами. Очевидно, что без программирования и электронного управления полноценно не функционирует ни одна компания и ни одно дело.

Программирование – занимательный и по-настоящему образовательный процесс. Обучение программированию с нуля надо начать уже в юном возрасте. Достижение удачи тут — корректно написанная учебная база. Всевозможные игры для обучения программированию с особым вниманием на практику дают школьникам прекрасный способ ощутить себя на этом поприще. Преобладающей идеей здесь надо считать развитие интеллекта и алгоритмического мышления у школьника. В каком же классе можно приобщать детей к таким урокам? Актуальным является возраст 10-12 лет. Однако, есть техники развития детей уже с 2-3 лет. Понятно что, дошкольник не сможет создать макрос, например как и усвоить основы программирования. А интересные конструкторы, живые плакаты и ребусы весьма подойдут. По началу рекомендуется практиковать простые игры для развития. К примеру, конструктор Кликко, умеющий превращать элементарные фигуры в многогранные и проектировать из них различные поделки — избушку или шкатулку. Занятия такого порядка расширяют логику и пространственное мышление. После того как дошколёнок поступит в первый класс, неплохо было бы отвести его в группу программирования для начинающих.

В РФ, как и в Европе, проводится множество кубков по робототехнике. Одним из лучших явлений данной тематики стоит назвать Кубок Знатока. В русле которого проводятся чемпионаты по программированию Знаток программирования. В состав входят союзы, представляющие школы, секции робототехники, дружеские сообщества и просто единомышленники. Эти мероприятия во всех отношениях замечательный кейс как для учителей, так и для юных исследователей.

Для успешного понимания структуры начального уровня языков программирования и робототехники ученикам будут полезны электронные конструкторы. Лидером по популярности на сегодняшний день можно назвать построенные на «Ардуино». Программа начала расти и развиваться вследствие своей простоты и дружелюбности. Совсем не имеющий никакого представления о программировании и схемотехнике человек может освоить как собирается Ардуино в сущности за несколько часов. Программируемые конструкторы Для «Arduino» заключают в своей основе контроллеры, которые управляют новейшими электроприборами и роботами. К плате «Ардуино» можно примыкать всевозможные моторы и роутеры, и множество других компонентов. Их функциональность обеспечивается при содействии специального ПО. Для квалифицированной работы пригодятся знания. Это C++. Приступающим к изучению предоставлены в большом количестве визуальные редакторы с блоками- картинками. В частности, «Scratch» — блочный язык несложный в понимании и нашедший очень широкое применение среди любителей электроники. Знакомясь с ним довольно просто будет уяснить, что собой представляют алгоритмы и условия. Python не представляется основным языком для программирования контроллеров, однако, он может пригодиться для работы с приборами. Понимание азов робототехники с конструкторами Arduino потребует упорства и трудолюбия. Однако, итогом станет окрыляющее переживание от собранных собственными силами электронных роботов.

Будущее – за высокотехнологичными изобретениями и ИИ. А без профессионалов, создающих технологии, оно неосуществимо. Вот почему овладение языками программирования определяется важнейшей составляющей учебных программ в наше время. И в какой степени увлекательным и познавательным для учащихся будет образование, будет обусловлено и будущее человеческой цивилизации.

© znatok.ru 2018